Международная научно-практическая конференция "Философия информации и коммуникаций: университет и музей в электронном пространстве"
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.
17 ноября 2012 г. Россия, Санкт-Петербург
Цель проведения: привлечение специалистов культурных и образовательных учреждений, общественных организаций и представителей комитетов к многоаспектному осмыслению изменений и разработке новых стратегий взаимодействия традиционных сфер трансляции культуры, таких как университет и музей, в условиях широкого внедрения электронных информационных технологий; определение приоритетных направлений развития в данной области. Позиционирование СПбГУСЭ как центра межрегионального сотрудничества в сфере использования инновационных образовательных технологий.
Целевая аудитория: представители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и зарубежных стран, дипломатического корпуса, образовательных учреждений, общественных организаций, профессиональных ассоциаций, средств массовой информации.
Язык конференции: русский, английский
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ 15.10.2012 - предварительное подтверждение участия
17.10.2012 - получение оргкомитетом материалов для публикации
01.11.2012 - подтверждение участия
ОПЛАТА ОРГВЗНОСА до 30.10.2012 - Оплата участия/ публикации
КОНТАКТЫ
Работа с зарубежными участниками: Лагодзинская Елена Валерьевна, Булатова Елена Игоревна
Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 24/1, 702
Тел/факс: +7 (812) 405 75 87, e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru
Работа с представителями СПбГУСЭ и филиалами: Касьянова Екатерина Викторовна
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
тел/факс: +7 (812) 405 75 38, e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru
Работа с российскими участниками: Атланов Дмитрий Юрьевич, Никифоренко Елена Михайловна
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
Тел/факс: +7 (812) 405 75 38, e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru
Организаторы: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Российский Этнографический музей, Государственный музей истории религии, Юго-Восточный Университет Финляндии (г. Савонлинна), Центр мультимедийных дистанционных образовательных технологий (СПбГУСЭ)
Члены оргкомитета: заслуженный работник культуры, директор Российского Этнографического музея, д.п.н., проф. Грусман Владимир Моисеевич
директор Государственного музея истории религии к.иск. Мусиенко Любовь Александровна
директор Центра мультимедийных и дистанционных образовательных технологий, зав. каф. философии д.и.н. Сидненко Татьяна Ивановна
ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ (ул. Кавалергардская, д. 7А, ул. Бухарестская, д. 24)
17 ноября 2012 г. (ул. Кавалергардская, д. 7А)
9.30 – 10.00 -- регистрация участников
10.00 -12.00 -- пленарное заседание
12.00 – 12.30 -- Кофе-брейк
12.30 – 17.00 -- Круглый стол: Философское переосмысление информационного пространства. Университет и музей в контексте диалога культур
15.00 - 15.45 -- Обед
17 ноября 2012 г. (ул. Бухарестская, д. 24)
12.00 – 17.00 -- работа по секциям
Секция 1: Образование как производная смыслового поля культуры – контакт культур и поколений в университете и музее
Секция 2: Многомерность контакта: «вещь» и «смысл» – трансформация экспоната
Секция 3: Университет и музей – поверх барьеров
Секция 4: Вечные ценности культуры: метаморфозы смыслов в сетях коммуникаций
Секция 5: Культурные ценности и новое знание: трансграничный диалог
14.00 – 14.45 -- Кофе-брейк
14.45 – 17.00 -- Продолжение секций. Мастер – класс: Информационные технологии в музее
17.30 – 20.00 -- Культурная программа
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИ 1. Объем статьи – не менее 9000 и не более 18000 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
2. Текст на электронном носителе в формате Word. Текст с одинарным межстрочным интервалом. Размер шрифта: заголовок, ФИО авторов, текст – 14; примечания, список литературы – 12. Шрифт Times New Roman. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое – 2см, переплет – 0, абзац 1,25 см. Страницы не нумерованы.
3. Структура статьи:
• УДК и ББК в правом верхнем углу;
• Заглавие по центру (на русском и английском языках строчными буквами);
• Инициалы, фамилия автора полужирным курсивом по правому краю (на русском и английском языках);
• Название учреждения, сотрудником которого является автор статьи;
• Текст статьи (нумерация примечаний и источников - в тексте, в квадратных скобках, сквозная);
• Примечания или список литературы (в порядке цитирования, в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 или ГОСТ Р 7.05-2008);
• Аннотация и ключевые слова (аннотация - не более 200 знаков с пробелами; ключевые слова - 80 знаков; на русском и английском языках);
• Графический и табличный материал должен быть представлен в приложении к Word, например, Microsoft Graph, без использования сканирования, цветного фона, рамок; для диаграмм применять различную штриховку; размер шрифта - 10 или 11 pt; математические формулы оформляются через редактор формул Microsoft Equation, а их нумерация проставляется с правой стороны.
ВНИМАНИЕ! Заявки и тексты, не соответствующие заявленной тематике конференции, оформленные с нарушением требований и превышающие заявленный объем, не рассматриваются. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и отклонения статей конференции.
Перечисленные взносы не возвращаются.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ): • регистрационный взнос для заочных российских участников составляет 990 руб. Подразумевает: публикацию в сборнике материалов конференции 4-8 стр. (9000-18000 знаков), пересылку сборника материалов конференции.
• регистрационный взнос для очных участников (без публикации в сборнике) составляет 990 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, кофе-брейк.
• организационный взнос для очных участников составляет 2380 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.
• специальный организационный взнос для участников программы повышения квалификации «Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета» составляет 5 380 руб. Подразумевает: обучение по программе, участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.
Без оплаты оргвзноса участвуют: преподаватели, сотрудники, аспиранты, студенты СПбГУСЭ и филиалов.
Статьи проходят предварительное рецензирование.
Организационный комитет оставляет за собой право отклонять статьи, получившие отрицательную рецензию. При отрицательной рецензии статья не публикуется.
СРОКИ Просим прислать регистрационную форму и аннотацию доклада на русском и английском языках в срок до 17 октября 2012 года.
Срок предоставления доклада (статьи) – 17 октября 2012 года.