|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
Межрегиональная дистанционная заочная
|
Фамилия, имя, отчество автора (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ) |
|
Фамилия, имя, отчество соавтора (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ) |
|
Название статьи |
|
Место работы (полное название учреждения, без сокращений) |
|
Должность |
|
Ученая степень, ученое звание (если есть) |
|
Место учебы (для аспирантов и др) |
|
Телефон мобильный \обязательно\ |
|
E-mail (указывается личный эл адрес)Вы можете заранее отказаться от рассылки информации |
|
Количество дополнительных экземпляров сборника |
|
Каждый участник конференции должен заполнить авт. справку: как основной автор, так и соавторы. Заявку следует организовать в отдельном файле, например,
Иванова А.В. (авт. справка)(указывается свой город).doc.
Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Сноски постраничные не допускаются.
Приложение № 2. Образец оформления статьи
ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Барышников Евгений Николаевич, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образованияСанкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт – Петербург
Для рассмотрения идеала совершенствования человек И.А.Колесникова вводит понятие «Человеческого Качества» и определяет воспитание как «сохранение, воспроизводство, развитие Человеческого Качества в системе социально-педагогического взаимодействия» [6, с. 15].
Исследование проявленности этих миссий у различных авторов позволил выявить следующие подходы:
ü Целостный подход: авторы выделяют данные миссии, но рассматривают их как компоненты целостной модели воспитания, имеющий общую цель воспитания. Такой взгляд содержится в работах Н.М.Борытко, И.А.Колесниковой и т.д.
Этот идеал возникает как из общественных требований, так и на основе педагогической позиции воспитателя. Он выступает в качестве воспитательной цели и определяет специфику воспитательной деятельности и взаимодействия воспитателя и воспитанника (схема 1).
Схема 1. Педагогоцентрический способ взаимодействия воспитатель и воспитанник
Таблица 2. Основные характеристики стратегий воспитания, построенных на различных способах взаимодействия воспитателя и воспитанника
|
Формирующее воздействие |
Продуктивное взаимодействие |
Предполагаемый результат |
Соответствие заявленному идеалу |
Опыт продуктивного взаимодействия |
Список использованных источников и литературы:
1. Барышникова С.В. Трудный выбор классного руководителя: Методическое пособие. – СПБ.: КАРО, 2003. – 208с.
2. Колесникова И.А. Основы технологической культуры: Научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. - СПб.,2003.-285 с.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
за 3 дня
(eLIBRARY)
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...
eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Наука. Инновации. Будущее - 2024".
Для участия необходимо подать заявку и статью до 15 декабря 2024 г. включительно.
eLIBRARY, DOI, Crossref
X Международная научно-практическая конференция "Молодые исследователи за устойчивое развитие".
Окончание срока приема материалов конференции - 16 декабря 2024 г.
eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Экономика и право - 2024".
Документы для участия в конференции принимаются по 17 декабря 2024 г.
eLIBRARY, DOI, Crossref
VIII Международная научно-практическая конференция "Теория и практика обучения, развития, воспитания сегодня".
Подать заявку на участие и статью необходимо до 17 декабря 2024 г. включительно.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники,
ВКонтакте, LinkedIn,
Twitter
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |