Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» Региональный общественно-экспертный совет федерального партийного проекта «Новая школа»
26–28 августа 2018 года г. Новый Уренгой
Уважаемые
коллеги!
Департамент
образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственное автономное
учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого
автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее –
Институт), региональный общественно-экспертный совет федерального партийного
проекта «Новая школа» 26–28 августа в г. Новый Уренгой проводят межрегиональную
очно-заочную научно-практическую конференцию «Роль наставничества в системных
изменениях развития образования Ямала», посвящённую 25-летнему юбилею
Института.
К очному
участию приглашаются участники регионального августовского совещания
педагогов Ямала.
К заочному
участию в Конференции приглашаются все лица, проживающие в ЯНАО и за его
пределами, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
К очно-заочному
участию приглашаются члены общественно-экспертного совета федерального
партийного проекта «Новая школа».
Среди участников Конференции в
заочной форме организаторы хотели бы видеть специалистов управления системой
образования разного уровня, работников системы дополнительного
профессионального образования, директоров образовательных организаций, их
заместителей и педагогов. Организаторам интересны как научные изыскания, так и
практики наставничества в образовательной сфере.
Примерная
тематика докладов руководителей муниципальных методических служб Ямала –
победителей регионального конкурса – о возможностях и ограничениях в развитии
методической работы по наставничеству на муниципальном и институциональном
уровнях (Продолжительность доклада участника в очном режиме Конференции до 07
минут)
1.Возможности
и ограничения муниципальной методической службы в сопровождении наставничества.
2.Сопровождение
наставничества на институциональном уровне (ДОУ, СПО, УДОД).
3.Наставничество
как драйвер развития образования.
4.Организация
и сопровождение наставничества педагогов, получивших педагогические статусы
«Учитель-наставник», «Учитель-методист».
5.Как
сформировать устойчивую муниципальную программу наставничества с помощью
сообщества педагогов.
6.Лучшие
практики – опыт реализации наставничества для подростков в муниципалитете (в
образовательной организации).
7.Организация
наставничества педагогов, получивших грант по проекту «Новый учитель Ямала».
8.Об
актуальных возможностях включения методической службы муниципалитета в
региональный механизм управления наставничеством.
9.Опыт
реализации программ наставничества в сопровождении родителей и лиц, их замещающих,
в семьях с приёмными детьми.
10. Конкурсы
профессионального мастерства как один из путей реализации идей наставничества.
11. Муниципальный
опыт участия в педагогических образовательных сессиях.
12. Ответственное
отцовство: опыт формирования подростка, юноши, мужчины.
13. Наставничество в дополнительном
образовании и кружковой работе внеурочной деятельности.
14. Реализация
идей наставничества в конкурсе «Молодые профессионалы».
15. Из
опыта наставничества в КРУЦ.
16. Как
наставничество помогает в тяжёлых жизненных ситуациях?
17. Наставничество для молодёжи с
ограниченными возможностями здоровья.
18. Наставничество
в региональном (муниципальном) отделении «Российского движения школьников».
19. Технология
наставничества в региональном (муниципальном) отделении «Юнармия».
20. Возможности
наставничества в кадетских классах.
21. Наставничество
как технология сопровождения воспитанников интернатных учреждений.
22. Роль
наставничества в развитии личностного потенциала человека.
23. Наставничество как инструмент формирования сообщества выпускников
образовательной организации.
24. Оценка
эффективности наставничества: муниципальный (институциональный) опыт
мониторинга.
25. Цифровая
школа: Новый учитель Ямала – Учителю-методисту.
26. Наставник для
начинающего педагога – путь к профессиональному успеху.
27. Формы наставничества в
работе со студенческой молодёжью.
28. Возрождение вожатского
движения – «повторение пройденного» или «новые горизонты» в работе с
подрастающим поколением.
29. Возможности
наставничества в саморазвитии педагога.
30. Наставничество
как содержательная часть муниципальных программ НСУР.
31. Наставничество
по приказу или добровольно: постановка проблемы.
32. Опыт
реализации программ наставничества с разными участниками образовательного
процесса в учреждениях СПО.
33. Практика
составления муниципальных кейсов по наставничеству.
Оргкомитет
Конференции располагается по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405. Контактный телефон: 8(349-22) 3 - 17 – 34.
Авторские
материалы принимаются до 30 августа 2018 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников просим направлять в электронном виде по E – mail:parvikgrig@mail.ruили berezina_ol@mail.ru.
После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения о его
получении оргкомитетом.
Опубликование
статей в Сборнике бесплатное. Все статьи будут изданы в авторской редакции,
Сборнику присвоен ISBN,
осуществлена обязательная его рассылка в муниципалитеты. Участникам иных
регионов рассылка Сборника, в случае указания в заявке, осуществляется
наложенным платежом Почтой России за счёт средств получателя.
Координатор – Паршуков Виктор
Григорьевич, директор ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», к.п.н., председатель
регионального общественно-экспертного совета федерального партийного проекта
«Новая школа».
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Допустимый
объём статьи – от 3 до 5 страниц.
Формат
текста: текстовый редактор Word (любая версия). При наборе текста использовать
следующие установки: шрифт – TimesNewRomanCyr; кегль шрифта – 14;
интервал – одинарный; поля – все по 2 см; автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд;
выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см); все рисунки и схемы делать в виде рисунка (чтобы при вёрстке не допустить смещений). Схемам и
таблицам делается текстовое пояснение (предшествует рисункам/таблицам или
следует за ними). Ссылки оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных
скобках – [1.1., С. 15], [2.3., С. 32] и т.д. В конце статьи должен
располагаться список источников, на которые делаются ссылки.
ПРОСИМ
НЕ ДЕЛАТЬ ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСОК!
Используемые
для цитирования и ссылок информационные источники обязательно
оформляются списком в конце статьи. Они могут подразделяться на три
категории: нормативные правовые акты (размещаются по годам выхода), научная и
учебно-методическая литература: статьи, монографии, учебные пособия
(представляются в алфавитном порядке по паспорту книги; должны быть актуальны и
по годам издания, и по информационной нагрузке) и, наконец, – информационные
ресурсы.
Язык
статей – русский
Образец
оформления титула:
О готовности
региональной методической службы к реализации актуальных задач государственной
образовательной политикипо проблеме наставничества как одного из
способов повышения профессиональной компетентностипедагогов
Паршуков
В.Г., г. Салехард,
Государственное
автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития
образования», директор, к.п.н.
По нашему
мнению, региональная методическая служба, будучи частью образовательной системы
Ямало-Ненецкого автономного округа, в реализации идей наставничества призвана
сыграть важнейшую роль в решении актуальных управленческих задач
государственной образовательной политикипо проблемам наставничества как
одного из способов повышения профессиональной компетентностипедагогов.
Реализуя
идеи национальной системы учительского роста, мы………………………..
Образец
оформления использованных источников:
Список
использованных источников
1.Нормативно-правовое
обеспечение
1.1.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Об
утверждении показателей мониторинга системы образования. Приказ Министерства
образования и науки от 15 января 2014 г. N 14.
2.
Научная и учебно-методическая литература
2.1.
Беляева, Н. В. Итоговое сочинение : подготовка и контроль: учеб. пособ. для
общеобр. Организаций / Н. В. Беляева [Текст].
– М. : Просвещение, 2016. – 112 с.
2.2.Брудный, А. А. Психологическая
герменевтика [Текст]. М. : Лабиринт,
2005. – 336 с.
2.3.Валгина, Н.С. Теория текста:
учебное пособие [Текст]. М. : Логос,
2003. – 280 с.
2.4.Педагогика : учеб. / Л. П.
Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко [Текст]. – М. : ТК Велби, Изд-во
Проспект, 2005. – 432 с.
2.5.Суворова, А. И. Изложение и
обучение слушанию [Текст] //Русский
язык в школе. №6, 2001. – С. 35.
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...