|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
Восьмая Всероссийская молодежная школа-семинар по проблемам информационной безопасности "Перспектива – 2019"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
Министерство образования и науки РФ
Студенты, магистранты и аспиранты!
Приглашаем вас принять участие в восьмой всероссийской молодежной школе-семинаре по проблемам информационной безопасности ПЕРСПЕКТИВА-2019. Школа-семинар проводится 10 – 13 октября 2019 года на базе кафедры Безопасности информационных технологий Южного федерального университета. Доклады всех участников в формате статей публикуются в сборнике трудов школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА – 2019 (работы будут размещены в РИНЦ). В ходе работы школы-семинара определяются лучшие работы, авторы которых награждаются дипломами и ценными призами. Каждый участник получает именной сертификат участника школы-семинара с указанием темы доклада. В ходе работы школы-семинара проводятся открытые лекции и мастер-классы ведущими специалистами в области информационной безопасности. Работа школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА – 2019 сопровождается культурной программой.
Приоритетные
направления работы школы-семинара 1. Методические основы информационной безопасности 2. Программно-аппаратные средства защиты информации 3. Технические средства защиты информации 4. Правовые и организационные вопросы защиты информации 5. Криптографические методы и средства защиты информации 6. Информационная безопасность в сфере цифровой экономики, блокчейна и криптовалют 7. Управление информационной безопасностью 8. Экономическая безопасность 9. Безопасность телекоммуникационных систем 10. Анализ рисков 11. Развитие кадрового потенциала в области информационной безопасности
Для участия в работе школы-семинара с докладом необходимо: · заполнить заявку; · электронную версию научной работы, объемом не более 6 страниц и оформленную в соответствии с Требованиями, зарегистрировать по ссылке Система рецензирования докладов школы-семинара Перспектива-2019; · направить в адрес оргкомитета печатную версию научной работы с подписью автора(ов) на последней странице (одна работа может быть представлена не более чем двумя соавторами, научный руководитель может быть соавтором работы); · направить в адрес оргкомитета экспертное заключение о возможности опубликования статьи по форме, установленной в ВУЗе, в котором обучается соискатель, подписанное и заверенное печатью. Организационный взнос для одного очного участника составляет: для аспирантов 2000 руб, для студентов и магистрантов – 1500 руб, и включает в себя расходы по: аренде помещений и оргтехники, транспортному обслуживанию участников, услугам связи, реализации культурной программы. Заочное участие в конференции – БЕСПЛАТНОЕ. Расходы по проезду, проживанию и питанию – несут сами участники. Бронирование мест в гостиницах Таганрога участники осуществляют самостоятельно. Тезисы доклада, заявленные для участия в Школе-семинаре должны быть размещены на сайте https://cmt3.research.microsoft.com/PERSPECTIVE2019 до 30 июня. Рецензирование тезисов докладов независимыми экспертами и принятие решения о приеме докладов будет выполнено до 15 сентября. Заполнение заявки участника будет осуществляться до 22 сентября по ссылке https://goo.gl/forms/R4D0hn9sqivCWRcG3. Помимо этого необходимо в срок до 22 сентября прислать экспертное заключение о возможности опубликования тезисов докладов по электронной почте perspective@ictis.sfedu.ru; экспертные заключения с одним печатным экземпляром доклада, подписанным авторами, – направляются по адресу: Россия, 347928, г. Таганрог, ул. Чехова 2, ЮФУ, кафедра БИТ, ауд. И-412, Ищуковой Евгении Александровне. Оргкомитет Школы-семинара на основе представленных и принятых докладов формирует Программу Школы-семинара. Оргкомитет до 5 октября публикует Программу на сайте школы-семинара и рассылает ее электронной почтой авторам докладов. Авторам направляются также документы по оплате организационного взноса (счет, договор и акт об оказании услуг). При регистрации 10 октября участники представляют в Оргкомитет копию платежного поручения по оплате организационного взноса.
Оргкомитет Школы-семинара: Россия, 347922, г. Таганрог, ул. Чехова, 2, ЮФУ, ИКТИБ, кафедра БИТ, http://bit.sfedu.ru/. Председатель оргкомитета - Бабенко Людмила Климентьевна, lkbabenko@sfedu.ru. Ученый секретарь школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА-2019 - Ищукова Евгения Александровна jekky82@mail.ru, тел. (928)143-58-98. Договорная документация - Аникеев Максим Владимирович, anikeev@acm.org, тел. (8634)371905.
Требования к оформлению материалов докладов
1. Состав материалов доклада. Материалы доклада включают публикуемый текст доклада и экспертное заключение о возможности его опубликования.
2. Общие требования. Тезисы докладов представляются в
печатном виде по e-mail perspective@ictis.sfedu.ru
и в электронном виде через систему
3. Заголовок и текст. На первой строке – индекс УДК, соответствующий теме доклада с выравниванием по левому краю. Далее, с пропуском одной строки – И.О. Фамилия автора (авторов) полужирным шрифтом, с выравниванием по центру. На следующей строке через запятые - страна, город, организация – обычным шрифтом, с выравниванием по центру. Далее, с пропуском одной строки - название доклада, прописными буквами, полужирным шрифтом, с выравниванием по центру, без переноса в словах. Далее, с пропуском одной строки – текст аннотации на русском языке курсивом с выравниванием по ширине с включенным автоматическим переносом. В тексте аннотации, объемом 7-10, строк указывается цель, суть проведенных исследований и результаты. В конце аннотации с красной строки через точку с запятой приводятся ключевые слова и словосочетания, несущие основную смысловую нагрузку. Далее, с пропуском одной строки следует основной текст доклада – обычным шрифтом, с включенным автоматическим переносом, с выравниванием по ширине. Абзацный отступ в аннотации и основном тексте – 0,75 см.
4. Таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте после ссылок на них. Рисунки и таблицы нумеруются арабскими цифрами. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается справа над таблицей, далее по центру следующей строки располагается название таблицы. Названия иллюстраций располагаются под иллюстрациями после слова «Рис. №» с выравниванием по центру. Графические иллюстрации желательно выполнять с помощью встроенного в МS Word графического редактора или редактора MS Office Visio. Надписи в поле изображения должны быть шрифтом, не менее 8 пунктов. Иллюстрации, по возможности, следует выполнять в книжной ориентации. Для иллюстраций, содержащих большое число элементов, в порядке исключения, допускается альбомная ориентация с использованием всего отведенного поля страницы. Цвет иллюстраций при издании не поддерживается.
5. Формулы желательно вводить с помощью текстового редактора МS Word и встроенного в него набора символов. Более сложные формулы набираются в редакторе формул Microsoft Office. Размер шрифта для основных символов формул – 10 пунктов. Должны соблюдаться встроенные в редактор стили шрифтов (математический, текст, векторы, матрицы, греческий). Формулы нумеруются при наличии на них ссылок в тексте. Формулы размещаются в тексте с пропуском по одной строке до и после формулы с выравниванием по центру. Номера формул (при их наличии) выравниваются по правому краю.
6. Библиографические ссылки в тексте выполняются арабскими цифрами в квадратных скобках. Заголовок списка использованных источников - «Библиографический список» - располагается с пропуском одной строки после основного текста, выравнивается по центру и набирается прописными буквами, обычным шрифтом Times New Roman 10 пунктов. Сам список располагается сразу после своего заголовка без пропуска строки и выполняется шрифтом Times New Roman 9 пунктов (Фамилии и инициалы авторов – курсивом, остальные данные - обычным шрифтом), с выравниванием по ширине, с включенным автоматическим переносом. Источники в списке нумеруются арабскими цифрами в порядке их упоминания (ссылок) в тексте. Инициалы авторов в списке – после фамилий. Абзацный отступ в списке литературы тот же, что и в основном тексте – 1 см.
Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы докладов, оформленные к конечному сроку со значительными отклонениями от указанных требований.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
|||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |