Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2023

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

IX Международная научно-практическая конференция
"Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина


28 апреля 2022 года
г. Нижний Новгород


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Мининский университет приглашает ученых, преподавателей, студентов, магистрантов аспирантов, специалистов и руководителей организаций принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации». Цель конференции: обмен опытом по проблемам развития сферы туризма, гостиничного бизнеса, сервиса и других смежных направлений, а также подготовки профессионалов для индустрии туризма и сервиса.

 

По итогам конференции будет издан сборник трудов с соответствующими библиотечными индексами УДК, ББK и ISBN и регистрацией в РИНЦ! Участникам высылается электронный сертификат участия в конференции.

 

Внимание! В связи с ограничениями, связанными с профилактикой новой коронавирусной инфекции, конференция проводится очно в дистантно-вебинарном формате.

 

Основные направления конференции:

1.           Социокультурные, исторические и правовые аспекты развития сферы туризма, гостеприимства и сервиса.

2.           Инновационные подходы и технологии в сфере туризма, гостеприимства и сервиса.

3.           Менеджмент и маркетинг организаций туризма и сервиса.

4.           Экономика индустрии туризма, гостеприимства и сервиса.

5.           Подготовка специалистов для сферы туризма и сервиса.

 

Условия участия в конференции: Для участия в конференции необходимо предоставить в оргкомитет сопроводительное письмо статьи, текст статьи, копию платежного поручения. При соблюдении всех требований оргкомитет направляет в адрес участника подтверждение (по указанному в сопроводительном письме e-mail).

 

Требования к оформлению статей: Электронный вариант статьи представляется в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman (Cyr), кегль 14, междустрочный  интервал 1,5. Параметры страницы: все поля – 2 см, без колонтитулов, абзацный отступ – 1,25 см; автоматический перенос слов, нумерация страниц не проставляется. В тексте статьи не допускается полужирный и подчеркивание, курсив возможен.

Название статьи и информация об авторе: название печатается ПРОПИСНЫМИ буквами с выравниванием по центру (шрифт «полужирный»). После названия печатаются фамилия и инициалы автора (кегль 12, курсив, выравнивание по правому краю), и строкой ниже (кегль 12, курсив, выравнивание по правому краю) ученая степень, ученое звание автора и название организации. В случае, если автором статьи является магистрант/аспирант необходимо указать сведения о научном руководителе по форме: ФИО (полностью), научная степень и научное звание (если имеется), должность, название вуза и кафедры.

Аннотация статьи располагается на следующей после названия и сведений об авторе строке (на русском языке, или на русском и английском языках). Объем аннотации – не более 1000 знаков с пробелами. Ключевые слова являются необходимым элементом статьи и печатаются на русском, или на русском и английском языках (не более 10 слов). Интервал между аннотацией и текстом – 2 строки. Автоматические сноски не допускаются.

Список литературы приводится в конце статьи, оформляется в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05-2008.

Рисунки в формате JPEG, TIFF, со сквозной нумерацией и поясняющей подрисуночной подписью. Диаграммы – в  формате Excel. Таблицы – в формате Word.

 

Сроки подачи и публикации материалов:

Для принятия статьи к опубликованию в сборнике необходимо до 28 апреля 2022 года  (включительно) направить тезисы и необходимые документы по E-mail: konf_turizm@mail.ru.

Ориентировочный срок выхода сборника конференции и его регистрации в РИНЦ – июнь-июль 2022года.

 

Оплата за участие в конференции и публикации статьи:

Организационный взнос за участие в конференции включает оплату публикации из расчета 400 руб. за 3 страницы, каждая последующая страница составляет – 180 рублей. Публикацией считается получение электронной версии сборника в формате PDF с соответствующими реквизитами и размещение статьи на портале https://elibrary.ru и включением в РИНЦ. Печатная версия сборника предоставляется дополнительно по заявке, стоимость сборника 300 рублей (за каждый сборник).

 

Оплата производится через сервис оплаты на сайте Мининского университета https://www.mininuniver.ru/pay банковской карточкой платежных систем Viza, Mastercard, МИР. Не забывайте указывать ФИО автора (первого автора) статьи и короткое название конференции «Индустрия туризма и сервиса». Внимательно ознакомьтесь с условиями платежа.

Квитанцию об оплате, необходимо прислать на указанную электронную почту конференции.

 

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

статьи на IX Международную научно-практическую конференцию «Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации»

(28 апреля 2022г. НГПУ им.К.Минина)

Фамилия Автора 1– русский язык

 

Имя Отчество (полностью) Автора 1– русский язык

 

Фамилия Автора 1–  английский язык

 

Имя Отчество Автора 1– английский язык

 

Место работы (полностью) Автора 1 – русский язык

 

Место работы Автора 1 – английский язык

 

Е-mail Автора 1

 

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора 1– русский язык

 

SPIN код Автора 1 (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ)

 

 

 

Фамилия Автора 2– русский язык

 

Имя Отчество (полностью) Автора 2– русский язык

 

Фамилия Автора 2–  английский язык

 

Имя Отчество Автора 2– английский язык

 

Место работы (полностью) Автора 2 – русский язык

 

Место работы Автора 2 – английский язык

 

Е-mail Автора 2

 

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора 2– русский язык

 

SPIN код Автора 2 (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ )

 

 

 

Фамилия Автора N– русский язык

 

Имя Отчество (полностью) Автора N– русский язык

 

Фамилия Автора N–  английский язык

 

Имя Отчество Автора N– английский язык

 

Место работы (полностью) Автора N – русский язык

 

Место работы Автора N – английский язык

 

Е-mail Автора N

 

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора N– русский язык

 

SPIN код Автора N (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ )

 

 

 

Название статьи – русский язык

 

Название статьи – английский язык

 

Аннотация – русский язык

 

Аннотация – английский язык

 

УДК

 

Ключевые слова – русский язык

 

Список литературы – русский язык

 

Финансирование (если есть) – например: «Работа выполнена по гранту РФФИ № ….»

 

Форма участия (очно/очно с докладом/заочно)

 

Необходимость печатного сборника (Если, ответ «ДА», то точный адрес пересылки сборника с индексом)

 

 

 

Контактный телефон

 

 

 

Образец оформления статьи:

 

УДК 379.851

 

ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

А.А. Шукова

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

П.С. Степнова

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

 

Аннотация: Организационная культура очень важна для организации ведь она влияет на результаты ее деятельности. У каждого коллектива свои традиции и нормы, которые влияют на формирование сплоченности коллектива. В статье приведена диагностика организационной культуры образовательной организации.

Ключевые слова: диагностика, организационная культура, организация, типология.

 

DIAGNOSTICS OF ORGANIZATIONAL CULTURE IN AN EDUCATIONAL ORGANIZATION

 

A.A. Shukova

Minin Nizhny Novgorod Statе Pedagogical University

P.S. Stepnova

Minin Nizhny Novgorod Statе Pedagogical University

 

Abstract. Organizational culture is very important for an organization because it affects the results of its activities. Each team has its own traditions and norms, which influence the formation of team cohesion. The article provides diagnostics of the organizational culture of an educational organization.

Keywords: diagnostics, organizational culture, organization, typology.

 

Организационная культура–это набор наиболее важных положений, применяемых членами организации, и выражаются в организационных ценностях и нормах, которые служат ориентирами поведения и действий работников [3,1].

«Организационная культура» несет важную роль в становлении организации, необходима для формирования корпоративного духа служащих [2]. Организационная культура выполняет много очень важных функций таких как: охранная, интеграционная, регулирующая, адаптационная, мотивирующая, ориентировочная, а также формирует образ организации [3].

В настоящее время состояние образовательной организации весьма затруднительно. Преподаватели испытывают состояние напряжения, по причине большой загруженности так же возраст выгорания у педагогов очень ранний [3].

Цель написания статьи проанализировать организационную культуру по типологии Чарльза Хэнди. Для анализа следует использовать такие параметры как: характер деятельности организации, ее структуру, отношения личности и организации, процесс распределения власти и ценности личности. По этим критериям автор выделил 4 типа «корпоративной» культуры [3].

Первый тип — это Культура власти. Для этого типа характерно: сила ресурсов и сила личности. Этот тип подходит для сотрудников, которые не боятся рисковать, не боятся сложностей.  Личная преданность это один из самых частых критериев продвижения по службе. Руководители в таких организациях привыкли быть всегда на чеку и максимально быстро реагировать на все изменения и события как внутри компании. Второй тип-культура роли. Здесь можно наблюдать строгую иерархию, где предполагается соблюдение принципа единоначалия. Здесь важнее, чтобы каждый ответственно подходил к выполнению делегированных ему задач. Все решения принимаются «наверху». Третий тип культуры- культура задачи. Основа системы власти — «сила эксперта». Здесь важно работать командой и достигать успеха на благо компании всем вместе, чем каждому по отдельности. В отличие от предыдущего типа — решения и вопросы здесь принимаются коллегиально. В этой организации уже идет политика объединения всех сотрудников, их сплочение, но при этом приветствуется инициатива.   Руководитель выступает как координатор, оценщик результатов. Четвертый тип-культуры- культура личности. Здесь мы видим политику, где полностью отсутствует иерархия. Упор идет на личностные качества, поэтому формализация отсутствует.

В НГПУ им. К. Минина в процессе изучения курса «Основы менеджмента» было проведено исследование профилей организационной культуры в образовательной организации.

Косвенная оценка «организационной культуры»:

 

Рисунок 1 - Идеальный и оцененный профили организационной культуры

На рисунке 1 показано, что идеальные показатели типа культуры образовательной организации очень отличаются от показателей, которые были оценены на примере реальной школы. Предположительно тип культуры образовательной организации совместим с типом культуры личности и задачи. Для данного типа характерно: свободный обмен информацией и знаниями, для работников важно саморазвитие, личностные успехи, он должен быть профессионалом своего дела и стремиться к дальнейшему совершенствованию, но при этом уважать коллег, ценности и нормы организации. Но тип культуры, который оценен школой это культура роли. Для этого типа характерны   четкие правила и распределение ролей, негибкая культура, источник власти -должность, а не личные заслуги и качества руководителя, строгая иерархия, которая не дает личности выбирать собственные траектории саморазвития или проявить свои личные и профессиональные качества.

Таким образом, оцениваемая культура образовательной организации характеризуется слабым коллективным духом ее сотрудников и желанием соблюдать формальные правила и процедуры.

 

Список литературы

1. Перова Т.В., Гусева Ж.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства /Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3 (28). С. 60.

2. Перова Т.В. Профессиональный тренинг в процессе подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимства / В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 172-174.

3.            Yashkova, E.V., Sineva, N.L., Egorova, A.O., Kuznetsova, S.N. General trends in the development of the organizational culture of Russian companies Journal of Applied Economic Sciences, 12 (8), pp. 2472-2480. 2018 Интернет – ресурс http://www.scimagojr.com/journalsearch.php?q=21100264820&tip=sid&clean=0

 

Образец оформления сопроводительного письма:

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

 

Фамилия Автора 1– русский язык

Шукнова

Имя Отчество (полностью) Автора 1– русский язык

Авелина Аркадьевна

Фамилия Автора 1–  английский язык

Shkunova

Имя Отчество Автора 1– английский язык

Avelina Akadyevna

Место работы (полностью) Автора 1 – русский язык

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Место работы Автора 1 – английский язык

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University

Е-mail Автора 1

losalgiris@mail.ru

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора 1– русский язык

Кандидат педагогических наук, доцент

SPIN код Автора 1 (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ)

6201-6809

Фамилия Автора 1– русский язык

Орликова

Имя Отчество (полностью) Автора 1– русский язык

Мария Александрова

Фамилия Автора 1–  английский язык

Orlikova

Имя Отчество Автора 1– английский язык

Maria Alexandrova

Место работы (полностью) Автора 1 – русский язык

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Место работы Автора 1 – английский язык

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University

Е-mail Автора 1

orlikova.maria77777@yandex.ru

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора 1– русский язык

студент

SPIN код Автора 1 (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ)

 

Фамилия Автора 2– русский язык

Старова

Имя Отчество (полностью) Автора 2– русский язык

Ирина Анатольевна

Фамилия Автора 2–  английский язык

Starova

Имя Отчество Автора 2– английский язык

Irina Anatolyevna

Место работы (полностью) Автора 2 – русский язык

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Место работы Автора 2 – английский язык

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University

Е-mail Автора 2

irina.starova.2002.28@gmail.com

Ученая степень, звание, должность (полностью) Автора 2– русский язык

студент

SPIN код Автора 2 (при его наличии статья сразу будет привязана к авторскому профилю  в РИНЦ )

 

 

 

Название статьи – русский язык

Основные направления формирования сплоченности коллектива

 

Название статьи – английский язык

Main directions of collective community formation

Аннотация – русский язык

В данной статье рассматриваются основные направления реализации мероприятий по сплоченности коллектива сотрудников в образовательном учреждении, рассматривается содержательный аспект данных направлений.

 

Аннотация – английский язык

This article discusses the main directions of the implementation of measures for the cohesion of the team of employees in an educational institution, the content aspect of these areas is considered.

УДК

37.062

Ключевые слова – русский язык

Педагогический коллектив, формирования коллектива, сплоченность, квалификация, командообразование.

Список литературы – русский язык

1.           Казанцева Г.А., Перова Т.В. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-7. С. 1309-1311. Пути совершенствования процесса формирования профессиональных компетенций специалистов.

2.           Перова  Т.В. Учебно-методическое пособие / Нижегородский   Государственный педагогический университет им.К.Минина. Нижний Новгород, 2015.

3.           Шкунова, А.А. Формирование этико-когнитивных отношений у учащихся профессионального лицея: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Волжская государственная инженерно-педагогическая академия. Нижний Новгород, 2004.

4.           Шкунова А.А., Плешанов К.А. Интернет технологии в организации информационного пространства: практика и перспективы// Вестник Мининского университета. 2016.  №1-1 (13). С.29.

 

 

Финансирование (если есть) – например: «Работа выполнена по гранту РФФИ № ….»

 

Форма участия (очно/очно с докладом/заочно)

Очно с докладом

Необходимость печатного сборника (Если, ответ «ДА», то точный адрес пересылки сборника с индексом)

Нет

 

 

Контактный телефон

+79000000000

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх