Научные конференции России

Проект Добавить конференцию Объявления Рассылка Поиск Реклама


Поиск

Конференции 2012

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2013

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Международная научно-практическая конференция "Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность"

Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
Кафедра философии


24-26 мая 2012 г.
Россия, Санкт-Петербург, СПбГУСЭ

Цель проведения: привлечение специалистов различных компаний и образовательных учреждений, общественных организаций и комитетов к разработке новых стратегий развития и внедрения инновационных образовательных технологий; определение приоритетных направлений развития в данной области. Позиционирование СПбГУСЭ как центра межрегионального сотрудничества в сфере использования инновационных образовательных технологий.

Целевая аудитория: представители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и зарубежных стран, дипломатического корпуса, образовательных учреждений, общественных организаций, профессиональных ассоциаций, средств массовой информации.

В рамках конференции пройдет заключительная часть программы повышения квалификации «Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета» и вручение удостоверений участникам.

Язык конференции: русский, английский

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ
31.03.2012 - предварительное подтверждение участия
05.04.2012 - получение оргкомитетом материалов для публикации
10.05.2012 - подтверждение участия

ОПЛАТА ОРГВЗНОСА
до 20.04.2012 - Оплата участия/ публикации

КОНТАКТЫ
Работа с зарубежными участниками:
Лагодзинская Елена Валерьевна, Осташова Наталья Владимировна
Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 24/1, 702
Тел/факс: +7 (812) 405 75 87, e-mail: cmistcmist2009@list.ru

Работа с представителями СПбГУСЭ и филиалами:
Дунаев Максим Вячеславович, Касьянова Екатерина Викторовна
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
Тел/факс: +7 (812) 405 75 38, e-mail: chair.pc@spbsseu.ru

Работа с российскими участниками:
Никифоренко Елена Михайловна, Арзамасцева Любовь Сергеевна;
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
Тел/факс: +7 (812) 405 75 38, e-mail: chair.pc@spbsseu.ru

Организационный комитет конференции:

Члены оргкомитета:
Сидненко Татьяна Ивановна, д. и. н., профессор, зав. каф. «Философия» СПбГУСЭ, директор Центра Мультимедийных и дистанционных образовательных технологий СПбГУСЭ
Рожков Григорий Александрович - Председатель постоянной комиссии по проблемам рынка труда и подготовки кадров Общественного Совета Санкт-Петербурга, Советник Председателя КЭРППиТ, Генеральный директор НП «СПЛ-2003».
Крейчман Дмитрий Львович, директор по маркетингу кампании ГиперМетод IBS,
Полторак Сергей Николаевич, д.и.н., профессор, академик РАЕН, главный редактор журналов «КЛИО», «История Петербурга».

Рабочая группа конференции:
Дунаев Максим Вячеславович, к. филос. наук, доцент
Лагодзинская Елена Валерьевна, ведущий специалист по методической работе ЦМДОТ, асс. Каф. «Философия»
Никифоренко Елена Михайловна, кандидат искусствоведения
Осташова Наталья Владимировна, к. филос. наук
Касьянова Екатерина Викторовна, к.филос. наук
Арзамасцева Любовь Сергеевна координатор рабочей группы

В рамках работы конференции планируется выставка научных работ ППС, студентов и аспирантов СПбГУСЭ по тематике конференции.

ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
(ул. Бухарестская, д. 24, ул. Кавалергардская, д. 7А)

24 мая 2012 г.
9.30 – 10.00 регистрация участников
10.00 -12.00 пленарное заседание
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.00 работа по секциям
Секция 1: «Проблемы применения технологий дистанционного обучения в социо-гуманитарной сфере: достоинства против издержек»
Секция 2: «Модернизация и образование в развитии человеческого общества: история и тенденции развития»
Секция 3: «Наука, образование, интернет: способы эффективного взаимодействия»
Секция 4: «Информационная система инновационного вуза: пути решения»
Секция 5: студентов, магистрантов «Каким я вижу свое обучение в ВУЗе: антропологическое измерение инновационных образовательных технологий»
Секция 6: «Непрерывное образование и повышение квалификации работников медицинских учреждений и учреждений социальной сферы: российский и зарубежный опыт»
14.00 – 15.40 обед
15.00 – 17.00 Мастер – класс: «Интерактивное обучение: как преодолеть границы учебного плана?»

25 мая 2012 г.
11.00 – 14.00 работа по секциям
Секция 1: «Интеграционные тенденции в современном образовании»
Секция 2: «Управление инновационными процессами в образовании»
Секция 3: «Интерактивный учебный контент. Новые продукты. Новые возможности. Особенности восприятия.
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 17.00 Дискуссионная площадка «Современные инновационные технологии в образовании»
17.30 – 18.00 Подведение итогов и вручение удостоверений участникам программы повышения квалификации «Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета».

26 мая 2012 г.
11:00-22:00 Культурная программа
11.00 – 13.00 Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу
14.00 – 18.00 Поездка в Петергоф
19.00 Посещение театра

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИ
1. Объем статьи – не менее 9000 и не более 18000 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
2. Текст на электронном носителе в формате Word. Текст с одинарным межстрочным интервалом. Размер шрифта: заголовок, ФИО авторов, текст – 14; примечания, список литературы – 12. Шрифт Times New Roman. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое – 2см, переплет – 0, абзац 1,25 см. Страницы не нумерованы.
3. Структура статьи:
• УДК и ББК в правом верхнем углу;
• Заглавие по центру (на русском и английском языках строчными буквами);
• Инициалы, фамилия автора полужирным курсивом по правому краю (на русском и английском языках);
• Название учреждения, сотрудником которого является автор статьи;
• Текст статьи (нумерация примечаний и источников - в тексте, в квадратных скобках, сквозная);
• Примечания или список литературы (в порядке цитирования, в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 или ГОСТ Р 7.05-2008);
• Аннотация и ключевые слова (аннотация - не более 200 знаков с пробелами; ключевые слова - 80 знаков; на русском и английском языках);
• Графический и табличный материал должен быть представлен в приложении к Word, например, Microsoft Graph, без использования сканирования, цветного фона, рамок; для диаграмм применять различную штриховку; размер шрифта - 10 или 11 pt; математические формулы оформляются через редактор формул Microsoft Equation, а их нумерация проставляется с правой стороны.

ВНИМАНИЕ!
Заявки и тексты, не соответствующие заявленной тематике конференции, оформленные с нарушением требований и превышающие заявленный объем, не рассматриваются. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и отклонения статей конференции.
Перечисленные взносы не возвращаются.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ):
• регистрационный взнос для заочных российских участников составляет 1239 руб. Подразумевает: публикацию в сборнике материалов конференции 4-8 стр. (9000-18000 знаков), пересылку сборника материалов конференции.

• регистрационный взнос для очных участников (без публикации в сборнике) составляет 1239 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, кофе-брейк.

• организационный взнос для очных участников составляет 4380 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.

• специальный организационный взнос для участников программы повышения квалификации «Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета» составляет 7500 руб. Подразумевает: участие в программе повышения квалификации и получение удостоверения государственного образца, предоставляет все опции для очных участников конференции (организационный взнос отдельно оплачивать не нужно)

Без оплаты оргвзноса участвуют: преподаватели, сотрудники, аспиранты, студенты СПбГУСЭ и филиалов.

Статьи проходят предварительное рецензирование.
Организационный комитет оставляет за собой право отклонять статьи, получившие отрицательную рецензию. При отрицательной рецензии статья не публикуется.

СРОКИ
Просим прислать регистрационную форму и аннотацию доклада на русском и английском языках в срок до 31 марта 2012 года.
Срок предоставления доклада (статьи) – 05 апреля 2012 года.

Электронная версия заявки на участие доступна на сайте
http://service.in.spb.ru/kalendar-meroprijatijj-cmdot

Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru