Альбом с кляксами, или художественное развитие ребёнка в процессе изобразительной деятельности


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2009

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2010

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Библиотека диссертаций

Семинары Татьяны Вениаминовны Калининой "Альбом с кляксами, или художественное развитие ребёнка в процессе изобразительной деятельности"

ИНСТИТУТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИГЛАШАЕТ родителей, учителей начальных школ, воспитателей детских садов, педагогов художественных школ, студентов педагогических специальностей

15-16 и 17-19 июня 2009 года

на СЕМИНАРЫ («начальной» и «углубленной» программ) Татьяны Вениаминовны КАЛИНИНОЙ (Екатеринбург), автора серии книг «Первые уроки рисования» («Цветы и травы», «Большой лес», «Башня, растущая в небо», «Птицы, звери, комары и мухи») АЛЬБОМ С КЛЯКСАМИ, или художественное развитие ребёнка в процессе изобразительной деятельности

Маленькие дети рисуют все, а в школе, особенно в старших классах, уже только один – два человека.

Не в том ли проблема, что обучение рисованию опирается на освоение приёмов создания «правильного» изображения, причём правильного с точки зрения взрослых? А что если обучение искусству начинать с другого: с обнаружения не изобразительности, а выразительности рисунка, его способности воплощать собственные переживания? Тогда в обучении удаётся не подавлять детское доверие своим чувствам, своей руке, своим возможностям, а опираться на него.

Семинары Т.В.Калининой посвящены определению путей органичного приобщения ребёнка к изобразительной деятельности. На них будут рассмотрены психологические основы детской изобразительной деятельности, раскрыты её особенности в соотнесении с историческим ходом развития изобразительного искусства и с профессиональным художественным творчеством.

Семинары включают в себя цикл практических занятий с различными художественными материалами. В процессе этих занятий осмысляются особенности языка изобразительного искусства, закономерности создания выразительной формы. На занятиях будет рассмотрен также авторский метод освоения ребёнком языка изобразительного искусства – метод комбинаторных игр и представлен обзор программы начального художественного образования для детей 6-10 лет «Альбом с кляксами. Основы языка».

И, кроме того, вы просто получите удовольствие от собственного рисования…

Режим работы семинаров:
«Начальная» программа – 15 – 16 июня, с 10.00 до 16.00
«Углубленная» программа – 17 – 19 июня, с 10.00 до 16.00

Стоимость участия в семинарах:
«Начального» - 3000 рублей за одного человека
«Углубленного» – 3500 рублей за одного человека

Семинар будет проходить в помещении частной школы «Эпишкола» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, 13а

Заявки принимаются до 5 июня по тел./факсу (812) 444-38-62, 444-34-73
и по e-mail: epimail@mail.ru с указанием «на семинар Калининой»


Ссылки:
Библиотека диссертаций | кабельная продукция | устройство плавного пуска
Статистика:

КСМ: разработка, поддержка и продвижение сайта

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru