Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Институт непрерывного образования Факультет подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров
17 - 18 марта 2020 года Екатеринбург
Тематика конференции
Конференция посвящена проблемам развития и
формирования культуры педагогической деятельности и способностей педагога,
оформления профессиональной (педагогической) акмеологии, формам и технологиям
достижения вершин профессионализма педагогической деятельности и ее
результативности; проблемам профессионально-педагогического образования.
Программный комитет конференции
Сопредседатели:
Е. М. Дорожкин – доктор педагогических наук, профессор, действительный
член Международной академии наук педагогического образования (РГППУ,
Екатеринбург).
О. Б. Акимова – доктор филологических наук, профессор, действительный член Международной
академии наук педагогического образования, действительный член Ноосферной
общественной академии наук, действительный член Академии акмеологических наук (РГППУ,
Екатеринбург).
Члены программного комитета:
И. А. Ангелова – координатор «Карьерного центра» Центра обучения
Болгарской академии наук (София, Республика Болгария).
Г. И. Ибрагимов – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской
академии образования (КНИТУ, Казань).
Т. С. Табаченко – доктор педагогических наук, доцент (СахГУ, Южно-Сахалинск).
В. А. Федоров – доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии
профессионального образования (РГППУ, Екатеринбург).
Н. К. Чапаев – доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии
профессионального образования (РГППУ, Екатеринбург).
М. А. Чошанов– доктор педагогических наук, профессор Техасского
университета в Эль Пасо (Техас, США).
В. А. Чупина–доктор
педагогических наук, профессор, действительный член Академии акмеологических
наук (РГППУ, Екатеринбург).
Предполагаемые для обсуждения вопросы
1.Актуальные проблемы педагогической
акмеологии.
2.Современное
профессионально-педагогическое образование: методология, теория и практика.
3.Теоретические и прикладные аспекты
формирования культуры работников образования.
4.Современные педагогические
технологии в профессиональном образовании
Публикация материалов
В электронный сборник материалов включаются работы,
представленные авторами с подтверждением об оплате за участие в конференции до
24 февраля 2020 г.
Электронная версия сборника размещается в
Научной электронной библиотеке
(eLibrary.ru)
и включается в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Выполнение оплаты является необходимым условием
публикации материалов.
Вместе с материалами в оргкомитет необходимо предоставить:
·заявка на участие в конференции (см.
регистрационная форма участника),
·скан-копия квитанции об оплате.
Оплата:900
руб., включает расходы на подготовку электронной версии сборника и
публикацию в Научной электронной библиотекеeLibrary.ru.Для сотрудников, магистрантов и аспирантов ФГАОУ ВО РГППУ 550 руб.
Материалы, заявку на участие в конференции (регистрационная форма участника), скан-копию
квитанции об оплате необходимо направить до 24 февраля2020 г. в оргкомитет по эл. адресу: dissoviet@gmail.com, fpk.rsvpu@list.ru
Контакты:
8(343) 221-41-84 – Акимова Ольга Борисовна, Выгодина
Раиса Васильевна
Оплата за участие в конференции производится по реквизитам:
Получатель:
РГППУ
ИНН
6663019889, КПП 668601001
Р/счет
40503810316600000001 в ПАО СКБ-Банк
Кор/счет
30101810800000000756
БИК
046577756
Необходимо указать назначение платежа
«За участие в конференции "Акмеология
профессионального образования"», Ф.И.О. участника
Требование к оформлению статей
В сборнике размещаются оригинальные, ранее не
опубликованные статьи с авторской правкой. Объем
статьи: 5 страниц формата А4.
Материалы принимаются по электронной почте (dissoviet@gmail.com, fpk.rsvpu@list.ru)
в виде прикрепленного файла (в строке «тема» указать: «Конференция Акмеология
профессионального образования» и прикрепить необходимые файлы). При пересылке
прикрепленные к письму файлы называют по фамилии первого автора с добавлением -
регистрационная форма, - статья, - оплата (Иванов-регистрационная форма,
Иванов-статья, Иванов-оплата).
Текст статьи набирается в редакторе Microsoft Word
2003 (формат «.doc»). Размер бумаги – А4, ориентация – книжная. Все поля по 2,5 см. Шрифт: гарнитура – «Times New Roman», кегль – 14. Абзац: первая строка – отступ 1,25 см., междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. Ссылки на литературу приводятся
в тексте статьи в квадратных скобках.
Оформление заголовка на русском и английском языках:
индекс УДК, И.О. Фамилия автора (авторов) прямым жирным шрифтом; название
организации (полностью), город, адрес эл. почты жирным курсивом; название
статьи заглавными буквами прямым жирным шрифтом. В конце заголовков точки не
допускаются.
Аннотация и ключевые слова на русском и английском
языках до 200 знаков.
Список литературы приводится в конце
статьи и строится по алфавиту (по начальной букве фамилии автора). Ф.И.О.
первого автора выделяется курсивом. Оформление согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.
Пример оформления
УДК 371.134: 378.147
И. Н. Иванов
I.N. Ivanov
ФГАОУ
ВО «Российский государственный
профессионально-педагогический университет», Екатеринбург
Russian state vocational pedagogical university, Ekaterinburg
ivanov@mail.ru
ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
TECHNOLOGY OF ACTIVE
LEARNING AS A MEANS
OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
Аннотация. В статье рассматриваются возможности
использования технологий активного обучения для формирования профессиональной
компетентности будущего педагога.
Abstract.The article describes the potentiality
of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence.
Keywords: active learning technologies; component of professionalism; workshop; competence.
Важным
компонентом образовательной среды является организация учебного процесса с
использованием технологий активного обучения, например, технологии проведения
семинара в форме диалога [3, с. 101].
Список
литературы
1.Акмеология: учебник / под ред. А. А. Деркача. Москва: РАГС, 2004. 299 с. Текст:
непосредственный.
2.Деркач
А. А. Акмеология:
учебное пособие / А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин. Санкт-Петербург:
Питер, 2003. 256 с. Текст: непосредственный.
3.Чошанов М. А. Дидактическая инженерия: анализ и
проектирование обучающих технологий / М.А. Чошанов. Блумингтон, Индиана:
Экслибрис, 2009. 425 с. Текст: непосредственный.
Регистрационная форма участника
16-й Международной
научно-практической конференции
Акмеология профессионального
образования
Фамилия,
имя отчество участника (-ов)
Должность
Ученая
степень
Ученое
звание
Наименование
организации (полностью)
Контактные
телефоны (раб., сот.)
Е-mail
Название
статьи
Номер
секции, в рамках которой предполагается публикация
Форма
участия (очная, заочная)
Соавторы
(-ы) полностью
Дата
отправления, номер перевода, сумма
Внимание! Заполнение
регистрационной формы является обязательным для всех участников.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...