Министерство науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ассоциированная с Департаментом Общественной Информации ООН и ЭКОСОС
23 ноября 2018 г. г. Екатеринбург
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе шестой Всероссийской студенческой конференции «Грани педагогики безопасности» (г. Екатеринбург, 23 ноября 2018 г.).
Основные направления работы конференции: - Воспитание культуры безопасности.
- Формирование здорового и безопасного образа жизни.
- Формирование безопасного поведения в семье.
- Формирование безопасного поведения в учебной деятельности.
- Формирование безопасного поведения у обучающихся в инклюзивном образовании.
- Формирование безопасного поведения в трудовой деятельности.
Принятые материалы будут представлены в электронной версии в виде сборника статей в
открытом доступе на сайте «Педагогика безопасности: от А до Я» (http://педагогика-безопасности.рф), высланы авторам на электронную почту вместе с сертификатами участника в
электронной форме. Планируется размещение сборника конференции в базе РИНЦ. Сборник
зарегистрирован в национальном агентстве как электронное сетевое издание ISSN 2618-7280.
Участие в конференции заочное, бесплатное.
Для участия в конференции необходимо выслать с пометкой «Конференция ГПБ-2018» до 23
ноября 2018 г. заполненную заявку и статью в соответствии с требованиями на адрес snofbg@mail.ru
Материалы, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут. После пересылки
материала просим обязательно дождаться подтверждения его получения оргкомитетом.
Требования к содержанию статьи
1. Статья пишется студентом под ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ руководством преподавателя, имя которого
обязательно указывается при оформлении после фамилии студента (-ов).
2. Каждый участник может предоставить не более одной статьи (кроме научных руководителей).
2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 2 авторов-студентов (кроме
научных руководителей).
3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям;
содержать научную новизну.
4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей.
5. Структура статьи должна включать следующие основные элементы:
- введение в проблему,
- анализ существующих подходов к решению данной задачи,
- исследовательская часть, доказательства и научная аргументация, результаты исследования,
- выводы,
- список литературы.
6. Объем текста – до 5 страниц.
Статья оформляется отдельным файлом (например: ГПБ-2018_Иванов_Статья).
Требования к оформлению статьи
1. При наборе текста использовать следующие установки: файл в формате Word 2003/2007; имя файла –
фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги – А4; ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон;
выравнивание – по ширине; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12 pt; междустрочный интервал –
одинарный; отступ первой строки абзаца 1,25 см (отбивка красных строк табуляцией и пробелами не
допускается), без расстановки переносов. Не допускается выравнивание текста с помощью пробелов.
2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный,
по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность,
учреждение, город, страна), курсивом, по левому краю.
К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов
(отделяемых друг от друга через точку с запятой).
Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.
Использование программ автоматического (машинного) перевода без последующей профессиональной коррекции
не допускается.
3. Электронный адрес автора размещается по левому краю, курсивом.
4. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая
ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется. На номера всех перечисленных источников должны
быть ссылки в тексте в квадратных скобках; использование сносок не допускается.
5. В тексте статьи допускается размещать нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы,
сохраненные в виде рисунка (в т.ч. цветного). Параметры нетекстовых объектов не должны превышать
параметры страницы А5.
Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за
содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы.
Текст будет проверяться в системе «антиплагиат». Уникальность статьи должна быть не менее
50%.
Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную
ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует
присланные материалы.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в
переписку в случае:
- не соответствия тематике конференции;
- не соответствия указанным требованиям к содержанию и оформлению статьи;
- при выявлении факта плагиата.
Контактная информация: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, УрГПУ, к.271, кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент
Тел. (343) 235-76-44 235-76-76
E-mail: snofbg@mail.ru
ФОРМИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В ПЕДАГОГИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Иванов Василий Степанович, студент,
Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент
Факультет безопасности жизнедеятельности
Уральский государственный педагогический университет,
г. Екатеринбург, Россия
Аннотация. Проблемы формирования терминологического и научного аппарата
здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование
рассматриваются как части педагогики безопасности.
Ключевые слова. Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее
образование.
FORMATION AND PRESERVATION OF HEALTH IN PEDAGOGY SAFETY
Abstract. Problems of formation of terminology and scientific apparatus health forming educationsaving health
education and health forming education considered as part of the pedagogy of safety.
Keywords. Pedagogy safety; saving health technologies; health forming education.
E-mail: edu69@list.ru
Основным объектом безопасности любого государства является его народ, подлежащий
первоочередной и безусловной защите. Эффективность такой защиты оценивается числен-
ностью народа, продолжительностью и качеством жизни его граждан, а также соотношением
этих показателей с аналогичными показателями в других странах мира. В настоящее время
продолжительность жизни граждан России составляет 65–68 лет, что на 15–17 лет меньше, чем
в развитых странах мира. По основному принятому в мире показателю качества жизни граждан
– индексу развития человеческого потенциала – Россия в последние годы не поднимается
выше 65-го места [4, с. 137].
…………………………………….
Литература
1. Гафнер В. В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике // Народное
образование, № 3, с. 186-192.
2. ……………….
3. ……………….
4. Теория безопасности социальных систем: учебное пособие / под ред. В. Ф. Жмеренецкого. – М.: НОУ ВПО
Московский психолого-социальный институт, 2010. – 182 с.
Заявка на участие оформляется отдельным файлом (например: ГПБ-2018_Иванов_Заявка).
Заявка на участие во Всероссийской студенческой конференции «Грани педагогики безопасности»
(г. Екатеринбург, 23 ноября 2018г.).
1. Фамилия, имя, отчество
2. Организация (ВУЗ, кафедра без сокращений)
3. Для студентов – факультет, курс
4. Почтовый адрес (с указанием индекса)
5. Е-mail, телефон (с кодом), факс
6. Полное название статьи
7. Предложения, пожелания, рекомендации по:
– участию Вашего вуза (организации) в проведении совместных конференций (с указанием формы участия);
– участию Вашего вуза (организации) в выполнении и публикации совместных научных и др. работ;
– другие.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...