Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2017

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

X Съезд Петровской Академии наук и искусств
"Наука. Промышленность. Образование. Культура. Формирование духовно-нравственного и физического здоровья нации"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Петровская Академия наук и искусств
при поддержке
Информационного издательского учебно-научного центра «Стратегия будущего»


29-30 сентября 2017 г.
Россия, г. Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги!

Петровская Академия наук и искусств (ПАНИ http://www.петрани.рф) проводит      X Съезд ПАНИ «Наука. Промышленность. Образование. Культура. Формирование духовно-нравственного и физического здоровья нации»

 

Секция «Управление социально-экономическими системами»

проводится при поддержке Информационного издательского учебно-научного центра «Стратегия будущего» (г. Санкт-Петербург)

 

На Съезде планируется обсуждение следующих вопросов:

-            теория и методология управления социально-экономическими системами;

-            общие вопросы управления социально-экономическими системами;

-            современное состояние и перспективы развития науки об организации и управлении;

-            государственное и административное управление;

-            мировое хозяйство, международные экономические отношения;

-            стратегический менеджмент, стратегическое планирование;

-            безопасность социально-экономических систем;

-            экономические проблемы организации и управления хозяйством страны;

-            теория международных отношений, внешняя политика и дипломатия;

-            экономика и организация сельского хозяйства;

-            управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

-            организация и управление здравоохранением;

-            организация и управление в сфере образования;

-            социологические и психологические методы управления;

-            правовые основы управления социально-экономических систем.

 

По результатам X Съезда ПАНИ будет издан сборник материалов Съезда (с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК и рассылкой по основным библиотекам.

Сборник материалов будет представлен в свободном доступе в РИНЦ на сайте http://elibrary.ru

Рабочий язык Съезда – русский.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Для участия в работе X Съезда Петровской Академии наук и искусств необходимо до 23 сентября 2017 года направить в адрес оргкомитета заявку на участие (файл назвать ФИО_заявка-ПАНИ2017.doc) и материалы доклада по адресу: to-future@mail.ru с пометкой «X Съезд ПАНИ». Названия файлов статей должны начинаться с фамилии участника (автора) без инициалов (например, Иванов_Петров-ПАНИ2017.doc).

Участник, в случае одобрения доклада для выступления на X Съезде ПАНИ оргкомитетом, обязан подтвердить свое выступление или уведомить об отказе от устного выступления не позднее, чем за семь календарных дней до начала Съезда. Если участник не подтверждает свое выступление, то оргкомитет считает, что участник отказался выступать.

Наличие презентационных материалов для выступлений на конференции обязательно. Время выступления с докладами – до 10 минут.

Представляя материалы для опубликования в сборнике трудов X Съезда ПАНИ, автор гарантирует отсутствие плагиата и других форм неправомерного использования результатов чужой интеллектуальной деятельности, надлежащее оформление всех заимствований текста, правильность всех сведений о себе.

Оргкомитет вправе отклонить материалы при несоблюдении требований к оформлению, при нарушении сроков предоставления материалов, при несоответствии материалов тематике Съезда, не прошедших проверку на оригинальность (менее 70% оригинального текста).

Направленные в адреса материалы не рецензируются и не высылаются обратно.

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участники Съезда несут самостоятельно.

 

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Для заочного участия в работе X Съезда ПАНИ и опубликования научных трудов в сборнике материалов необходимо в срок до 23 сентября 2017 года отправить в оргкомитет материалы, оформленные в соответствии с прилагаемыми требованиями.

 

ФОРМА ЗАЯВКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)

 

Место работы

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

Название статьи

 

Форма участия в X Съезде ПАНИ

Очное/заочное

Количество страниц статьи (округляется до целого в большую сторону)

 

Почтовый адрес для отправки сборника и сертификатов (с индексом)

 

Фамилия, имя, отчество получателя

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

Необходимое количество экземпляров сборника в случае необходимости (350 руб. за каждый экземпляр)

 

Количество сертификатов участника Съезда (стоимость 150 руб. за шт.) с указанием Ф.И.О. участников

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

1)            Объём статьи – от 5 до 30 страниц.

2)            Оформление текста самой статьи

Важно, чтобы стиль текста был «Обычный» (тот, который используется в версиях Word 97-2003 по умолчанию). Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см. Шрифт – Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная.

Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Таблицы набираются в том же формате, что и основной текст.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать рисунки и схемы средствами Word, из отдельных элементов. Все рисунки должны быть вставлены в текст в виде готовой картинки формата: tif, tag, jpg, gif, bmp. Цифры, символы и текст внутри поля рисунка должны быть читаемыми (достаточно большими) с учетом будущего уменьшения размера страницы при печати (переход от формата А4 к формату А5).

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ создавать автоматические списки и автоматические нумерованные списки. (через Формат – Список). Все перечисления необходимо нумеровать вручную. Все списки также создаются вручную, когда каждое следующее перечисление приводится в новом абзаце, а в начале вручную вставляется нужный символ. Пример:

· текст списка текст списка текст списка текст списка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

Ø текст списка второго порядка

Ø текст списка второго порядка

Ø текст списка второго порядка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

· текст списка текст списка текст списка текст списка

 

Формулы набираются при использовании редактора формул Microsoft Equation.

 

3)            Оформление заголовка на русском и английском языке (межстрочный интервал – одинарный)

Прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки без абзацного отступа) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ.

Через 1 строку – Ф.И.О. автора статьи полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю).  

На следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (все без сокращений).

В случае нескольких авторов статьи информация повторяется для каждого автора в отдельности.

 

Через 1 строку прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки без абзацного отступа) АННОТАЦИЯ.

Через 1 строку надпись «Ключевые слова:» (отделяются друг от друга точкой запятой).

4)            Через 1 строку – текст статьи.

5)            Через 1 строку надпись: «Список литературы» (выровнять по центру). Далее приводится список литературы, который оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.07-2009 в порядке ссылок в тексте статьи. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [2]. Использование автоматических постраничных ссылок НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Список литературы нумеруется НЕ автоматически, а вручную.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК 332

 

УПРАВЛЕНИЕ САМООРГАНИЗУЮЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

 

Петров Иван Иванович,

докт. эконом. наук, профессор Московского государственного университета, г. Москва

 

АННОТАЦИЯ

В работе рассматриваются фазы жизненного цикла социальных систем, особенности устойчивости и потенциал их саморазвития, представлены основные свойства самоорганизующихся социальных систем регионального уровня, специфика управления ими и методы диагностики.

 

Ключевые слова: управление; организация; социальные системы; устойчивость управления; жизненный цикл; регион.

 

 

Текст статьи. Ссылка [1]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Ссылка [3, с.24]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

 

Список литературы

1. Калинин Е.В., Кузнецов В.М., Мелентьев С.А., Новиков П.А., Степанов М.Р.  Проблем безопасности народного хозяйства //  Управление социально-экономическими системами. – 2007. – № 3. – С. 15-21.

2. Иванов М.В., Смирнов А.В. Аналитическая модель системы обеспечения безопасности // Национальная безопасность и стратегическое планирование. – 2012. – № 1 .– C. 91–95.

3. Петров В.П. Теория управления организационными системами. – М.: Высшая школа, 2005. – 584 с.

4. Лубский А. Этнократия как политическая реальность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evrazia.org/article/2177 (дата обращения 16.02.2013).

 

УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ

С целью возмещения организационных и издательских расходов взимается организационный взнос.

Стоимость публикации 1 страницы (1800 знаков) – 100 руб.

Стоимость 1-го экземпляра сборника X Съезда ПАНИ – 350 руб.

Стоимость 1-го сертификата участника X Съезда ПАНИ – 150 руб.

В случае почтовой пересылки материалов за пределы Российской Федерации дополнительный взнос – 300 руб.

 

РАССМОТРЕНИЕ И СРОКИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ

Срок прием заявок, текстов статей – до 23 сентября включительно.

Оплата и предоставление копии квитанции об оплате в оргкомитет – до 27 сентября включительно.

О получении статьи и выполнении требований по ее оформлению редакция уведомляет автора (авторов) в течение 2-3 рабочих дней после получения заявки и работы.

После рассмотрения материалов, согласования различных вопросов с автором (при необходимости) редакция сообщает автору решение о возможности опубликования статьи. В случае положительного решения автору сообщаются реквизиты для оплаты.

Рассылка сборников материалов X Съезда ПАНИ и сертификатов – через 1 неделю после окончания Съезда.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тел.: +7-911-7910880.

E-mail: to-future@mail.ru

Сайт: www.to-future.ru

Группа в контакте: http://vk.com/to_future

 

Председатель секции «Управление социально-экономическими системами» – Матвеев Владимир Владимирович – действительный член Петровской академии наук и искусств, действительный член Академии военных наук, действительный член Академии геополитических проблем, д-р. техн. наук, канд. экон. наук, профессор, (г. Санкт-Петербург)

E-mail:  070355mvv@gmail.com

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх