Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Всероссийская научно-практическая конференция
"Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Министерство науки и высшего образования РФ
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Педагогический институт
Министерство образования Иркутской области


17 мая 2019 г.
г. Иркутск

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе всероссийской научно-практической конференции «Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития», посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института, которая состоится 17 мая 2019 г. Сборник статей по итогам конференции будет размещен в электронной библиотеке e-library и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

 

Цель конференции: профессионально-общественная дискуссия организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий развития профессиональной компетентности педагогов, создание единого пространства обсуждения актуальных вопросов совершенствования системы непрерывной подготовки педагогических кадров.

 

Задачи конференции:

1.            Развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности в области развития профессиональной компетентности педагогов.

2.            Расширение междисциплинарного и межкультурного сотрудничества педагогов, исследователей в области педагогического образования.

3.             Обсуждение научно-методических основ взаимодействия образовательных структур (школа, колледж, вуз) в системе многоуровневой подготовки педагогических кадров.

 

К участию в конференции приглашаются учёные и преподаватели образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования, сотрудники институтов повышения квалификации и развития образования, психологи, социальные педагоги, учителя-практики, работники дошкольных образовательных организаций, специалисты учреждений дополнительного образования, менеджеры в сфере образования; представители государственных и негосударственных образовательных организаций, занимающиеся вопросами повышения профессионального мастерства педагогов; студенты, магистранты, аспиранты.

 

 Организационный комитет конференции

 

Семиров Александр Владимирович, доктор физико-математических наук, профессор, директор Педагогического института Иркутского государственного университета.

Перегудова Валентина Васильевна, министр образования Иркутской области.

Костин Александр Константинович, доктор педагогических наук, начальник Департамента образования Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.

Федосова Ирина Валерьяновна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора, зав.кафедрой социальной педагогики и психологии Педагогического института Иркутского государственного университета.

Кудрявцева Галина Фёдоровна, директор ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования».

Зайцева Ольга Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования Педагогического института Иркутского государственного университета.

Истомина Ольга Борисовна, доктор философских наук, зав. кафедрой социальноэкономических дисциплин Педагогического института Иркутского государственного университета.

Федотова Елена Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики Педагогического института Иркутского государственного университета.

Юрьева Ольга Юрьевна, доктор филологических наук, зав. кафедрой филологии и методики Педагогического института Иркутского государственного университета.

Занданова Лариса Викторовна, доктор исторических наук, профессор, зав. кафедрой истории и методики Педагогического института Иркутского государственного университета.

Косогова Анастасия Самсоновна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики Педагогического института Иркутского государственного университета.

Инденбаум Елена Леонидовна, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития Педагогического института Иркутского государственного университета.

Кутищев Николай Егорович, кандидат исторических наук, доцент, зав. отделением гуманитарно-эстетического образования Педагогического института Иркутского государственного университета.

Кузьмина Надежда Дмитриевна, кандидат физико-математических наук, доцент, зав. отделением физико-математического, естественнонаучного и технологического образования Педагогического института Иркутского государственного университета.

Беринская Инна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. отделением педагогического, социального и специального образования Педагогического института Иркутского государственного университета.

Скорова Лариса Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии образования и развития личности Педагогического института Иркутского государственного университета.

 

В рамках работы конференции предлагается обсудить следующие научно-методические направления

1.            Концепции развития региональных систем непрерывного педагогического образования в современных условиях: проблемы, перспективы реализации.

2.            Практики построения региональных образовательных кластеров в области педагогического образования.

3.            Механизмы реализации преемственности программ педагогического образования в региональном образовательном пространстве.

4.            Методическая работа как условие повышения профессиональной компетентности педагога.

5.            Роль профессиональных объединений в повышении профессиональной готовности педагога.

6.            Навыки педагога XXI века: от проектирования к реализации.

7.            Корпоративная модель оценки квалификации педагогов: механизмы интеграции задач управления и аттестации в образовательной организации.

8.            Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования.

9.            Независимая экспертная оценка качества образования.

10.        Роль кафедр Педагогического института в осуществлении непрерывности регионального образования в условиях реализации ФГОС.

11.        Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды.

12.        Модели управления развитием профессиональной компетентности педагога.

13.        Проблемы определения уровня профессионализма педагога и практика их разрешения.

14.        Конкурсы профессиональных достижений как средство профессионального развития педагога.

15.        Опыт, проблемы и перспективы развития муниципальных методических служб в современных условиях.

16.        Адаптация молодых педагогов в региональном образовательном пространстве.

17.        Наставничество в образовании: опыт, проблемы, перспективы.

18.        Метапредметные компетенции педагога: методология, теория, практика.

19.        Проектный менеджмент: ресурс эффективного управления системой учительского роста.

20.        Приоритетные направления сотрудничества в системе «школа- вуз».

21.        Опережающее управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях системных изменений.

22.        Аттестация педагогов: взаимодействие теории и практики оценки и развития профессиональной компетентности педагогов

23.        Актуальные проблемы формирования НСУР на разных уровнях управления.

24.        Подходы к формированию профессиональных компетентностей учителя (в разных предметных областях) для работы в современной образовательной организации.

25.        Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование: соответствие вызовам времени.

26.        Совершенствование психологической культуры педагога.

 

Рабочие языки конференции: русский, английский.

 

Формы участия в работе конференции – очная (выступление с докладом на секции, участие в работе интерактивных площадок конференции), заочная (стендовый доклад, публикация статьи). Участие в работе конференции и публикация бесплатные.

Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника статей. Сборнику будут присвоены соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN). Материалы конференции будут разосланы по основным библиотекам России.

Для участия в конференции необходимо до 20 апреля 2019 г. представить в оргкомитет:

1)            заявку на участие в конференции на каждого участника отдельно (форма в приложении к письму);

2)            текст научной статьи, оформленный по требованиям (при условии публикации статьи).

 

Все необходимые материалы отправлять в оргкомитет по электронной почте pi.igu@yandex.ru в двух файлах: заявка и статья в текстовом формате с именами файлов «Фамилия_И.О._Заявка» и Фамилия_И.О._Статья».

При получении материалов Оргкомитет в течение 3 рабочих дней отправляет на адрес автора письмо с подтверждением их получения. Участники, не получившие подтверждения, должны продублировать материалы либо связаться с Оргкомитетом по телефону.

Сборник материалов конференции будет выслан участникам в течение месяца со дня её проведения.

 

Требования к оформлению материалов для публикации

Объем статьи – от 4 до 10 страниц текста на листах формата А4, межстрочный интервал - одинарный, формат текста – Microsoft Word, *.doc, тип шрифта - Times New Roman, размер (кегль)

14, поля со всех сторон 2 см, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, страницы не нумеруются, устанавливается автоматическая расстановка переносов.

Материалы для публикации должны содержать разделы в следующем порядке:

Блок 1 – на русском языке: УДК; инициалы и фамилия автора (-ов); должность; ученая степень; ученое звание; адресные данные организации автора, телефон организации; электронная почта автора; название статьи; аннотация (резюме); ключевые слова. Блок 2 - информация Блока 1 в той же последовательности - на английском языке. Блок 3 – полный текст статьи на русском языке. Блок 4 – библиографический список на русском языке (название “Библиографический список”).

Рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом. Рисунки следует выполнять в формате *.jpg, *.bmp или в редакторе MS Word. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами.

Ссылки на литературу указываются номерами в квадратных скобках, например: [1, с. 108].

Библиографический список приводится по алфавиту после текста, размер шрифта 12, оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Материалы, не соответствующие тематике и научному уровню конференции, а также присланные позже установленного срока, не рассматриваются. Оригинальность текста для публикации должна составлять не менее 75%.

 

Алгоритм оформления статьи

1.            В первой строчке печатается УДК (без УДК статья не принимается к печати). УДК печатается 14 полужирным шрифтом с выравниванием по левому краю, без отступа. Код УДК (Универсальная   десятичная   классификация)       можно            найти на        сайте http://teacode.com/online/udc

2.            С новой строки – Имя, Отчество, Фамилия автора на русском языке, 14 полужирным шрифтом с выравниванием по левому краю, без отступа; должность; ученая степень; ученое звание; адресные данные организации автора, телефон организации; электронная почта автора.

Если статья написана несколькими авторами, пункт 2 повторяется для каждого автора.

3.            С новой строки – данные пункта 2 повторить на английском языке.

4.            С новой строки – название статьи на русском языке, заглавными буквами, 14 полужирным шрифтом с выравниванием по левому краю, без отступа.

5.            С новой строки – аннотация статьи на русском языке, размер шрифта 12, выравнивание по ширине, отступ первой строки 1,25 см. Объем аннотации не более 2000 знаков. Аннотация должна отражать суть статьи и обозначать актуальность, научную новизну проблемы, а так же основные задачи и выводы автора. Слово «аннотация» писать не следует, название статьи в аннотации не повторять.

6.            С новой строки – ключевые слова на русском языке, размер шрифта 12, выравнивание по ширине страницы, отступ первой строки 1,25 см. Словосочетание «Ключевые слова» пишется в начале строки полужирным курсивом. Далее перечисляются основные понятия и словосочетания, по которым определяется предметная область знания. Между ключевыми словами и словосочетаниями ставится точка с запятой.

7.            С новой строки – пункты 4-6 на английском языке.

8.            С новой строки – основной текст статьи. ШрифтTimes New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал - одинарный, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание основного текста – по ширине поля.

9.            Библиографический список на русском языке, выравнивание заголовка «Библиографический список» по левому краю, без отступа. Список оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008, размер шрифта 12, выравнивание основного текста по ширине. Библиографический список формируется из упоминаемых в тексте источников и выставляется в алфавитном порядке (см. образец).

10.         

Адрес оргкомитета

664011, г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 6, Педагогический институт Иркутского государственного университета, кафедра психологии и педагогики дошкольного образования. Тел. (3952) 24-04-81.

Председатель организационного комитета – Семиров Александр Владимирович, доктор физико-математических наук, профессор, директор Педагогического института Иркутского государственного университета, телефон: (3952) 24-10-97.

Координаторы конференции: Зайцева Ольга Юрьевна (моб.телефон: 8-914-95-53-899), Удова Ольга Владимировна (моб.тел. 8-908-66-60-545).

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ СТАТЬИ

 

УДК 378

 

Н.Н. Петрова

Педагогический институт Иркутского государственного университета, доцент кафедры социальной педагогики и психологии, канд.пед.наук, доцент (664011, г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, д.6; тел.: (3952) 20-07-39; npva@gmail.com)

 

N.N. Petrova

Pedagogy Institute, Irkutsk State University, associate professor at Department of Social Pedagogy and Psychology, candidate of pedagogical science, associate professor (664011, Irkutsk, Nizhnaya Naberezhnaya street, 6; (3952) 20-07-39; npva@gmail.com)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ


В статье рассматриваются вопросы создания образовательного пространства в контексте этико-педагогического становления будущего педагога. Представлен опыт решения данной проблемы.

Ключевые слова: образовательное пространство; этико-педагогическая культура; среда профессионального взаимодействия.

 

EDUCATION SPACE OF UNIVERSITY TO CONDITIONS OF FOMING ETHIKO

– PEDAGOGICAL CULTURE OF FUTURE TEACHERS

This article presents the problems of forming the education space in the contest of formation of future teacher. Experience in decision of this problems is the content of this article.

 Keywords: education space; ethiko – pedagogical culture; environment of professional interaction.

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст [3, с.123]. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2]. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст на рис.1. Текст текст текст текст текст в таблице 1.

 

Библиографический список

 

1.            Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры. М.: Академия, 2000. 216 с.

2.            Мещеряков Б.Г. Психологические проблемы антропологизации образования // Вопросы психологии. 2002. № 12. С. 21-30.

3.            Шеламова Г.М. Этикет делового общения. 5-е изд., стер. М.: Академия, 2010. 234 с.

 

Заявка на участие во всероссийской научно-практической конференции

«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РОССИИ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ», посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института

17 мая 2019 г., г. Иркутск

  

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Ученая степень, ученое звание

 

Место работы, учёбы (полностью)

 

Должность

 

Почтовый индекс и адрес (для пересылки сборника)

 

Телефоны (рабочий и мобильный)

 

E-mail

 

Форма участия в конференции (очная/заочная)

 

Научное направление конференции (выбрать из информационного письма)

 

Название публикации

 

Нужен второй экземпляр сборника

(да/ нет)

 

Нужен сертификат (да/ нет)

 

Согласие на обработку персональных данных

Выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, переданных мною лично при оформлении заявки на участие в конференции Личная подпись:

 

 

Лист заявки сканируется и отправляется в оргкомитет.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Современные исследования как фактор роста и развития". Окончание срока приема материалов конференции - 5 декабря 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
XVIII Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в контексте глобальной трансформации". Документы для участия в конференции принимаются по 8 декабря 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
VII Всероссийская научно-практическая конференция "Устойчивое развитие России - 2024". Подать заявку на участие и статью необходимо до 9 декабря 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Молодежь и наука 2024: к вершинам познания". Для участия необходимо подать заявку и статью до 10 декабря 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх