|
|
|||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
||
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
I Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов "Маркетинг в координатах цифровой экономики"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
Министерство науки и высшего образования РФ
ПОЛОЖЕНИЕоб организации и проведении I Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики»
Настоящее положение определяет порядок и сроки проведения в ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» (далее – Университет) I – го Всероссийского конкурса научно – исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики» (далее – Конкурс), состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок подведения итогов и награждения победителей.
1. Общие положения 1.1. Целью проведения Конкурса является выявление талантливых студентов и содействие их профессиональному росту, повышение престижа маркетинговой деятельности среди студенчества вузов РФ. 1.2. Задачами проведения Конкурса являются: ― развитие у студентов интереса к научной деятельности в области маркетингового управления; ― углубленное изучение студентами основных тенденций в развитии теории и практики маркетинга, проблем маркетингового управления, применения эффективных инновационных решений в маркетинговой деятельности, перспектив его развития в условиях цифровой экономики; 1.3. Направления конкурса: ― передовой опыт маркетингового управления; ― маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики; ― маркетинг в реализации Национальных проектов; –– социально- ответственный маркетинг; –– маркетинговые исследования региональных рынков.
2. Форма проведения Конкурса 2.1. К участию в Конкурсе допускаются работы студентов в форме результатов научных исследований (по итогам выполнения ВКР, курсовых работ, рефератов, а также в виде статей, эссе). 2.2. Конкурсные работы могут носить индивидуальный и групповой характер. 2.3. Конкурс проводится в форме заочного участия.
3. Категории участников Конкурса 3.1. Конкурс проводится среди студентов бакалавриата и специалитета вузов, изучающих маркетинговые дисциплины (работы магистрантов на конкурс не допускаются). 3.2. Количество работ, принимаемых от одного вуза-участника – не более 7 работ.
4. Сроки проведения Конкурса 4.1. Работы участников принимаются по 18 января 2021 г. включительно. 4.2. Оценка жюри конкурсных работ – с 19 января по 19 февраля 2021г. 4.3. Подведение итогов Конкурса и определение победителей и лауреатов – 20 февраля 2021. 4.4. Награждение победителей и лауреатов Конкурса с 20.02.2021 г. по 28.02.2021 г.
5. Порядок представления конкурсных работ 5.1. Конкурсная работа должна быть представлена в Оргкомитет конкурса в печатном и электронном виде. Печатный вариант конкурсной работы направляется по почте по адресу 680042 г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 134, каб. 412, кафедра маркетинга и рекламы, Оргкомитет Конкурса Маркетинг в координатах цифровой экономики», электронный вариант по e-mail: ael-marketing@rambler.ru , Тема: Конкурс НИРС. 5.2. Приём конкурсных работ завершается 18 января 2021 г. в 24:00. 5.3. Конкурсные работы представляются с обязательным приложением заявки по установленной форме (Приложение 1) и согласия на обработку персональных данных (Приложение 2). 5.4. Основные требования к оформлению конкурсных работ: - Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт., все поля – 20 мм. отступ 1, 25 см, межстрочый интервал 1,5 см. - Объем работы от 5 до 15 страниц, включая перечень источников, приложения и титульный лист. (Приложение 3). 5.5. Перечень источников, на которых основана работа, должен прилагаться к работе. В отношении каждого источника указываются автор, название, город и наименование издательства, год издания, номер страниц, адрес в сети «Интернет» (для Интернет – источников). 5.6. К работе обязательно должен быть приложен скан отчета о проверке работы на плагиат. Оригинальность работы должна быть не менее 60%. Конкурсная комиссия оставляет за собой право повторной проверки представленных работ на плагиат. 5.7. Комплект конкурсных материалов направляется в адрес оргкомитета в виде архивного файла (название файла: фамилия студента – участника и название учебного заведения) . Архив должен включать : заявку на участие, научную работу, отчет о проверке на плагиат.) Допускается участие в качестве авторов одной работы двух студентов под руководством одного научного руководителя. В данном случае в названии архивного файла необходимо указать фамилии обоих участников.
6. Порядок оценки представленных для участия в Конкурсе работ 6.1. Конкурсные работы оценивает жюри Конкурса. Состав жюри утверждается приказом ректора университета. В жюри входят руководители бизнеса и маркетинговых служб организаций г. Хабаровска, ведущие преподаватели вузов г. Хабаровска.
6.2. Основными критериями оценки конкурсных работ являются: - соответствие содержания работы направлениям Конкурса; - самостоятельный характер работы; - четкость формулирования цели, задач; - глубина рассмотрения проблемы; - логичность изложения материала; - обоснованность методического подхода и методов исследований; - практическая значимость. 6.3. В случае если две или более конкурсные работы получили равные оценки, применяются дополнительные критерии для определения призеров Конкурса: качество оформления работы, использованные источники.
7. Порядок подведения итогов Конкурса 7.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на заседании жюри Конкурса. Жюри Конкурса определяет победителей, занявших 1, 2, 3 место по каждому направлению конкурса. 7.2. Участники Конкурса могут быть награждены дипломами лауреатов в специальных номинациях. 7.3. Всем участникам Конкурса выдаются сертификаты участников.
8. Порядок награждения участников Конкурса 7.1. Дипломы победителей и лауреатов конкурса будут отправлены по почте. Сертификаты участников на электронные адреса.
9. Оргкомитет Конкурса Оргкомитет располагается по адресу: 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ауд. 412, кафедра «Маркетинг и реклама». Контактный телефон: 8(4212) 22-48-93, E-mail: ael-marketing@rambler.ru Контактное лицо: Пиханова Светлана Анатольевна, Беленко Ольга Федоровна.
Приложение 1 ФОРМА конкурсной заявки на участие во I-м Всероссийском конкурсе научно- исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики»
Уровень оригинальности авторского текста ___ % (скриншот с сайта http://www.antiplagiat.ru/ прилагается)
Я проинформирован (а) о том, что авторы несут ответственность за точность приведенных сведений в работе.
Текст соответствует правилам русского языка и требованиям к оформлению, указанным в информационном письме.
Работа представляется на конкурс впервые.
Подпись участника
«____» __________________ 2020 г.
Подпись научного руководителя
«____» __________________ 2020 г.
Приложение 2 СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________ серия ______ № ______________ выдан _________________________________ (вид основного документа, удостоверяющего личность) _________________________________________________________________________________, (кем и когда выдан) проживающий(ая) по адресу________________________________________________________ _________________________________________________________________________________,
даю согласие на обработку моих/представляемого лица персональных данных, содержащихся в конкурсной заявке и иных документах, поданных мной/представляемым лицом для участия в I-м Всероссийском конкурсе научно – исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономки». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения организаторами конкурса законодательства Российской Федерации. Организаторы конкурса вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность. Настоящее согласие дано мной бессрочно с правом отзыва. Настоящее согласие вступает в действие с момента его подписания.
________________________ ___________________________ ФИО полностью Субъекта персональных данных подпись дата
_________________________________ __________________________ ФИО полностью Представителя Субъекта персональных данных подпись дата
Приложение 3 КОНКУРСНАЯ РАБОТА №_______ (поле заполняется при ОргКомитетом). 1 – Й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРСНАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ«МАРКЕТИНГ В КООРДИНАТАХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ»
«_____________________________________________________________» (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ)
Номинация: «____НАЗВАНИЕ________________________________»
Автор: ____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество – ПОЛНОСТЬЮ!!!) ______________________________________________________________ (название вуза)– ПОЛНОСТЬЮ!!!)
курс_______, Направление подготовки (специальность), профиль : __________ ____________________________________________________________________ (ПОЛНОСТЬЮ !!)
Адрес автора: _____________________________________________________ (указывается адрес, посредством которого будет осуществляться обратная связь с автором). тел: (_____) ____________ e-mail:____________________________
Научный руководитель: ______________________________________________ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО – ПОЛНОСТЬЮ!!!) ____________________________________________________________________ (УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ, УЧЁНОЕ ЗВАНИЕ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – ПОЛНОСТЬЮ).
Контактные данные: ________________________________________________ (ПРОСИМ УКАЗАТЬ КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ, УДОБНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ).
НАЗВАНИЕ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА, ГДЕ ПОДГОТОВЛЕНА РАБОТА.
20___ г.
Согласовано:
Декан факультета международных экономических отношений _________________Т.С. Бойко «____» ____________ 2020 г.
Директор СНИЦ __________________ О.В. Лешкова «____» ____________ 2020 г.
Рассылка: СНИЦ, канцелярия, деканаты, отдел по связям с общественностью, кафедра МР. Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |