Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Всероссийская научно-практическая конференция
с международным участием
"Информация – коммуникация – документ (ИКД – 2020)"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Правительство Пензенской области
Областное общество историков и архивистов
Пензенский государственный университет
Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства»
Международная академия информатизации


24 - 25 сентября 2020 г.
г. Пенза


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во

 

Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием)

информация – коммуникация – документ (ИКД – 2020)

24-25 сентября 2020 г.
Сборник статей будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Издание сборника статей происходит с присвоением международного стандартного книжного номера ISBN, кодов УДК/ББК.

 

Конференция проводится в очно-заочной форме.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

·             коммуникация в глобальном информационном пространстве;

·             культура информационных процессов и информационного пространства;

·             официальная коммуникация: история, тенденции, проблемы, перспективы;

·             историко-правовые аспекты развития социальных коммуникаций;

·             документ как источник информации;

·             теоретические и прикладные вопросы документной лингвистики;

·             информационная безопасность личности;

·             проблемы электронной коммуникации власти и граждан;

·             информационно-коммуникационные дисциплины в образовательном процессе.

 

·             Председатель оргкомитета конференции – Л.Р. Фионова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета, действительный член РАИО

·             Ответственный секретарь оргкомитета – О.И. Семянкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конференции и публикации в сборнике необходимо на адрес ответственного секретаря (semyankova@bk.ru) или на адрес Оргкомитета (inoup@pnzgu.ru) отправить:

заявку на публикацию статьи (имя файла - ФИО_заявка.doc);

текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (имя файла - ФИО_статья.doc);

внутреннюю или внешнюю рецензию, заверенную подписью рецензента и печатью организации, в которой работает рецензент.

 

С целью возмещения организационных и издательских расходов взимается организационный взнос: стоимость публикации статьи без лимита страниц – 300 руб.

Организационный взнос для иностранных участников составляет 10 $.

 

Предоставление всех материалов осуществляется по электронной почте.

Все статьи проверяются на отсутствие заимствований в системе «Антиплагиат». К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%.

Статьи публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять представленные материалы. Неопубликованные материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

Рассмотрение и сроки публикации материалов

Срок приема заявок, текстов статей, оплаты и предоставления копии квитанции об оплате в оргкомитет – до 15 августа 2020 г. включительно.

О получении статьи и выполнении требований по её оформлению оргкомитет уведомляет автора (авторов) по электронной почте в течение 5 рабочих дней после получения заявки и работы.

После проведения рецензирования материалов, согласования различных вопросов с автором (при необходимости) оргкомитет сообщает автору решение о возможности опубликования статьи. В случае положительного решения автору сообщаются реквизиты для оплаты.

Рассылка сборников конференции и сертификатов участников – через 2 недели после окончания конференции.

В случае очного участия все организационные расходы принимает на себя участник конференции или командирующая организация.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участник

Фамилия, имя, отчество

 

Организация (полное и сокращённое наименование)

 

Место работы, должность, ученая степень, звание

 

Почтовый адрес (для пересылки сборника)

 

Телефон

 

E-mail

 

Название статьи

 

Выбранное направление

 

Номер гранта, в рамках которого выполнена работа (при наличии)

 

Форма участия (очная/ заочная)

 

 

Требования к оформлению статьи:

 

Формат текста: Word for Windows – 2000-2010/XP (файлы с расширением *doc, *docx, *rtf).

Формат страницы: А4 (210´297 мм). Выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа – книжная.

Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу.

Шрифт: размер (кегль) – 14, тип – Times New Roman, интервал – полуторный.

В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60´60 мм и не более 110´170 мм в формате *jpg, *bmp. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.

Формулы набираются в редакторах Equation или MathType.

Название статьи печатается прописными буквами, шрифт – жирный (выравнивание по центру). Ниже через полуторный интервал с прописной буквы – фамилия, имя, отчество автора (ов) полностью. Далее через полуторный интервал – ученая степень (должность), полное название организации, город и страна (выравнивание по правому краю, сокращения не допускаются). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.

Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке.

Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (с пробелами) для аннотации на каждом языке.

Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой с запятой.

Через полуторный интервал – текст статьи.

Через полуторный интервал – надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла указывается фамилия первого автора и первые три слова названия статьи.

Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами.

 

В связи с размещением сборника статей в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включением в РИНЦ авторам (соавторам) необходимо заключить лицензионный договор о размещении полнотекстовой научной статьи в системе РИНЦ с руководством ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» и подписать акт приема-передачи статьи (Основание: статьи 1235, 1236, 1238, 1286 ГК РФ). Пакет соответствующих документов высылается автору (соавторам) после проверки и принятия статьи Оргкомитетом.

 

Просим авторов соблюдать УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАТЬИ В РИНЦ

1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц текста. 

2. В статье указываются следующие метаданные:

·             коды УДК/ББК и/или ГРНТИ и/или код ВАК (согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников);

·             название статьи на русском и английском языках;

·             фамилия, имя, отчество автора (соавторов) полностью на русском и английском языках;

·             полное название организации – место работы каждого автора (соавторов) в именительном падеже, страна, город на русском и английском языках;

·             адрес электронной почты автора (соавторов);

·             аннотация на русском и английском языках;

·             ключевые слова на русском и английском языках;

·             библиографический список литературы;

·             скан-копия рецензии (внутренней или внешней) на статью, прикреплённая отдельным файлом.

Основание: Регламент включения научных журналов в РИНЦ http://elibrary.ru

 

Если статья представляет собой публикацию результатов реализации проекта РФФИ (или иного фонда), необходимо ссылаться на поддержку фонда с указанием номера проекта на русском и английском языке. Образец: «Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 00-00-00000» или «Funding: The reported study was funded by RFBR, project number 00-00-00000».

 

Стоимость 1-го печатного экземпляра сборника конференции – 350 руб. (электронный вариант – бесплатно).

Стоимость 1-го печатного сертификата участника конференции – 100 руб. (электронный вариант – бесплатно).

В случае почтовой пересылки сборника за пределы Российской Федерации дополнительный взнос – 400 руб.

 

Контакты:

Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета: e-mail: inoup@pnzgu.ru, телефон (8-841-2) 36-82-39

Ответственный секретарь конференции – к.филол.н., доцент Ольга Ивановна Семянкова (semyankova@bk.ru).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх