Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

II Всероссийская научно-практическая конференция
с международным участием
"Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет
Международный молодежный центр научных инновационных инициатив


24 - 30 июня 2021 года
г. Томск


Цель конференции – «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных научно-образовательных процессов» – обмен результатами научных исследований и практическим опытом в вопросах интеллектуального развития человека в системе современных научно-образовательных процессов.

 

К участию в научно-практической конференции приглашаются: преподаватели и специалисты системы дошкольного, общего, среднего, высшего и дополнительного образования, студенты, магистранты, аспиранты и все заинтересованные лица, связанные с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.

 

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Работа конференции будет осуществляться в комплексном формате (очно и с использованием дистанционных технологий).

Участие в работе конференции бесплатное.

 

Прием заявок до 13 июня.

Прием материалов для участия в конференции до 20 июня включительно.

 

Требования к оригинальности текста статьи – не менее 75%.

 

Публикация материалов конференции – сентябрь 2021 г.:

·              представление материалов в электронном формате на сайте МЦ НИИ ТГПУ http://katpo.tspu.ru/

·              печатный сборник материалов ISBN, УДК, ББК) с постатейной индексацией в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

 

Научные форматы и направления работы конференции.

Секции, ключевые вопросы для обсуждения.

1.            «Интеллектуальные вызовы современным интеграционным процессам цифрового мира»:

·                    В системе образования, медицине, технологиях, в социально-экономических процессах, в процессах управления, в транс-коммуникационных процессах и пр.

·                    Духовно-нравственная составляющая в интеллектуальной системе личности.

·                    Возможности интеллектуального развития личности в цифровую эпоху.

·                    Когнитивная сфера личности – психологический ресурс сознания в цифровую эпоху.

·                    Психология познавательных способностей человека цифровой эпохи.

·                    Проблема психологии понимания в процессе познания.

2.            «Проблема интеграции технологий обучения в условиях цифровизированной полиэтнокультурной образовательной среды:

·                    Педагогическое моделирование учебной и внеучебной деятельности ВУЗа в полиэтнокультурной образовательной среде.

·                    Прикладная антропология и социология в изучении межкультурного взаимодействия в учебной среде ВУЗов и школ.

·                    Актуализация интеллектуального ресурса иностранных обучающихся в русскоязычной образовательной среде: современные технологии и практики.

3.            «Когнитивный маркетинг в современном интерактивном рыночном пространстве»: - Психология и модели когнитивно-поведенческих стратегий клиента.

·                    К вопросу о соотношении категорий «интеллект» и «когнитивная карта» потребителя.

·                    Киберсоциализация как фактор развития сетевой экономики

4.            Роль и значение информационных технологий в эпоху цифрового образования

·                    Информационные технологии – ресурс к построению междисциплинарных исследований в современном полиэтнокультурном цифровом образовательном пространстве».

·                    Информационные технологии как инструмент цифрового образования.

·                    Методологические психолого-дидактические проблемы применения информационных технологий в процессе обучения.

 

Лекторий – Лекция «Психологическая теория способностей и одаренности».

 

Круглый стол «Развитие интеллектуального потенциала человека в условиях цифровизированной образовательной среды: методология, методы, возможности, риски».

Вопросы для обсуждения в рамках Круглого стола:

1.            Симбиоз человека и машины – риски и возможности нового формата.

2.            Противоречия и диссонансы современной научно-образовательной сферы.

3.            Естественный и искусственный интеллект в становлении сущности человека.

4.            Пути, подходы, средства развития интеллектуального потенциала человека в новых образовательных условиях.

 

Семинар «Психологические основы формирования жизнестойкости человека в современном цифровом мире»

1.            Жизнестойкость как системная когнитивно-эмоциональная составляющая психологии личности.

2.            Жизнестойкость как социально-психологическая проблема современного человека.

3.            Социально-правовые нормы как когнитивно-поведенческий аспект саморегуляции личности в полиэтнокультурном пространстве.

 

Мастер-класс. Применение AR/VR-технологий в образовании.

-             Варианты использования AR-приложений в системе дошкольного образования для развития и развлечения детей.

-             Интеграция AR/VR-технологий в учебный процесс на уровне общего и высшего образования (астрономия, биология, физика, география, культурология, история).

-             Возможности использования AR/VR-технологий в рамках проекта Google Expedition.

 

Для участия в работе конференции надо в электронном виде отправить по адресу mcnii19@yandex.ru следующие файлы:

1. Заявка (см. приложение).

2. Текст статьи (объем статьи 6-12 страниц ).

3. Копии рисунков в форматах jpg, tif, помещённые в архив zip или rar.

 

Заявки, материалы статей присылать по адресу e-mail: mcnii19@yandex.ru с пометкой «Конференция_2021»

Пример: 1.Иванов_заявка; 2.Иванов_статья; 3. Иванов_рисунки.rar

 

Формат статьи Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал – полтора (1,5), выравнивание по ширине, поля – 2.0 см со всех сторон, абзацный отступ 1 см, без переносов. Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках по ходу цитирования в тексте (не по алфавиту) [1,с.2]. Цитируемые источники приводятся в конце статьи в списке литературы, названном Литература, в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Общие требования см. http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511

 

Внимание!

Название статьи печатается прописными буквами полужирным начертанием, размер шрифта 12 , инициалы и фамилия автора (ов),– строчными буквами обычным начертанием (14 кегль).

Перед заголовком в крайней левой позиции указывается УДК. Под фамилией автора (авторов) указывается строчными буквами курсивом полное название организации (12 кегль)

Название статьи, аннотация (150-200 слов), ключевые слова (не более 15 слов) располагаются на русском языке в начале текста, на английском языке – в конце текста после списка литературы. В списке цитируемой литературы авторы пишутся курсивом. После списка литературы прилагаются на русском и английском языках сведения об авторе (авторах) статьи размер шрифта 12. ( См. приложение 1 «Схема оформления статьи»).

 

Примеры оформления списка литературы

1. Юдин Б.Г. Интеллектуальный потенциал личности [Электронный ресурс]. 26.10.2010. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3523  (дата обращения 04.06.2020).

2. Шебаниц В.Г. Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве // Педагогиче ское мастерство: Материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 357−359. URL: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/22/1936/ (дата обращения: 10.04.2020).

3. Лысак И.В., Белов Д.П. Влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 5. С. 256−264.

 

Внимание!

Тексты, имеющие показатель оригинальности ниже 75%, не отвечающие предъявляемым требованиям, не рассматриваются. Представленные материалы не возвращаются.

 

Контакты:

МЦ НИИ ТГПУ, рабочий телефон 311-336, e-mail: mcnii19@yandex.ru Ахметова Людмила Владимировна, директор МЦ НИИ ТГПУ, кандидат психологических наук, доцент; технический секретарь Чернова Татьяна Дмитриевна, телефон 8 913-807-3884, e-mail: mcnii19@yandex.ru

Адрес оргкомитета: 634061, г. Томск, Комсомольский пр-т, д.75, Томский государственный педагогический университет, международный молодёжный центр научных инновационных инициатив (МЦ НИИ ТГПУ), ауд. 301.

 

Приложение 1

 

Схема оформления статьи

 

УДК 159.9

 

ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

 

Л.В. Петров, А.Н. Сидорова

 

Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия

 

Аннотация. Текст аннотации ………………… 150 – 200 слов ………….… Текст аннотации ………………….

 

Ключевые слова: ………….. не более 15 слов…………. ключевые слова ………………….

 

Текст статьи ……………… Текст статьи …………….. Текст статьи ……………………. Текст статьи ………………. 6 – 12 страниц ……………….. Текст статьи …………………..

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.            Юдин Б.Г. Интеллектуальный потенциал личности [Электронный ресурс]. 26.10.2010. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3523 (дата обращения 04.06.2020).

2.            Шебаниц В.Г. Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве // Педагогическое мастерство: Материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 357−359. URL: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/22/1936/ (дата обращения: 10.04.2020).

3.             Лысак И.В., Белов Д.П. Влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 5. С. 256−264.

________________

Петров Леонид Владимирович, студент НИ ТПУ; lev_petrov@yandex.ru

Сидорова Анна Николаевна (научный руководитель) канд. психол. наук, доцент НИ ТПУ; sidan@mail.ru

 

PROBLEMS AND METHODS OF COGNITIVE ABILITIES RESEARCH

 

L. V. Petrov , A. N. Sidorova (scientific adviser)

 

Tomsk State Pedagogical University, Tomsk, Russia

 

Abstract. The text of the abstract ……………… The text of the abstract ……………

 

Keywords: ………………………………………………………………………

 

Приложение 2

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Фамилия, имя , отчество (полностью)

 

 

Название статьи

 

Место работы (учебы)

 

 

Должность

 

 

Ученая степень, ученое звание

 

 

Ф.И.О. ,ученая степень, ученое звание научного руководителя (для обучающихся

 

Телефон

 

Е-mail

 

Форма участия

Публикация статьи

 

Выступление с докладом

 

 

Необходимые технические средства для демонстрации материала

 

 

 

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 


Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Молодежь. Наука. Будущее. 2024". Документы для участия в конференции принимаются по 22 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
XXXX Международная научно-практическая конференция "Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития". Подать заявку на участие и статью необходимо до 22 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Экономика и право - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 23 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, технологии в условиях глобальной трансформации". Окончание срока приема материалов конференции - 23 апреля 2024 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх