ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Филиал в г. Пятигорске
22-24 ноября 2018 года Ставропольский край, г. Пятигорск
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе Международной
научно-практической конференции «Интеллектуальный анализ данных и цифровая
экономика».
Конференция проводится филиалом ФГБОУ ВО «Российский
экономический университет им. Г.В. Плеханова» в г. Пятигорске
Ставропольского края при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных
исследований, Проект № 18-01-20095 Г.
Даты проведения: 22-24 ноября 2018 года.
Место проведения: Ставропольский край, г. Пятигорск,
ул. Кучуры, 8.
К участию приглашаются ученые, преподаватели вузов,
аспиранты, специалисты-практики.
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ
Для участия в работе
конференции необходимо до 10 ноября 2018 года представить в оргкомитет заявку
на участие, тезисы доклада и текст доклада (статьи) по электронной почте на
адрес: conf_pbrea@mail.ru(с
пометкой «доклад участника конференции»).
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1.Пленарное
заседание.
Дата проведения – 22 ноября 2018 г.
2.Работа
секций:
1)Актуальные
вопросы цифровой экономики.
2)Интеллектуальный
анализ данных и современные математические методы исследований в экологии,
медицине, курортном и туристическом бизнесе.
3)Современные экономико-математические
методы исследований в гуманитарных и общественных науках.
4)Задачи профессиональной
подготовки научных кадров и современные образовательные технологии.
Даты проведения – 22-24 ноября
2018 г.
По итогам работы
конференции будет издан сборник докладов участников.
Публикации в сборнике
бесплатные.
Оргкомитет оставляет за
собой право конкурсного отбора участников по заявленным статьям.
ТРЕБОВАНИЯ К
ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ И ДОКЛАДОВ (СТАТЕЙ)
В организационный
комитет необходимо представить аннотацию (тезисы) доклада и текст доклада
(статьи) по электронной почте.
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ АННОТАЦИЙ ДОКЛАДОВ (ТЕЗИСОВ)
1. Формат текста: Word
for Windows не ниже 2003 версии. Тезисы предоставляются в виде прикрепленного к
письму файла формата *.doc, *.docx. Формат страницы: А4. Поля: 2 см со всех сторон страницы. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Интервал – 1,5.
Абзацный отступ – 1,25. Выравнивание текста по ширине.
2. В левом верхнем углу
необходимо указать универсальный десятичный классификатор (УДК).
3. Название тезисов
доклада располагается вверху по центру листа и печатается заглавными буквами
полужирным шрифтом. В конце названия точка не ставится. Фамилии авторов располагаются
под названием тезисов докладов, по центру относительно основного текста и
печатаются полужирным шрифтом. В списке авторов сначала указывается фамилия
затем инициалы авторов.
4. Название организации,
название города располагаются по центру относительно основного текста под
фамилией автора.
5. Наименование
физических величин, сокращений и т.д. – в системе СИ. Математические формулы оформляются в редакторе формул
Microsoft Equation. Библиографический список в тезисах
не приводится.
6. Объем текста тезисов
не более одной страницы (избегайте иллюстраций).
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ (ПУБЛИКАЦИЙ) В СБОРНИКЕ ТРУДОВ конференции
1. Формат текста: Word for Windows не
ниже 2003 версии. Доклады (статьи) предоставляются в виде прикрепленного к
письму файла формата *.doc, *.docx. Формат страницы: А4. Поля: 2 см со всех сторон страницы. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Интервал – 1,5. Абзацный
отступ – 1,25. Выравнивание текста по ширине.
2. В левом верхнем углу необходимо
указать универсальный десятичный классификатор (УДК).
3. В правом верхнем углу статьи
указать полностью ФИО автора (соавторов), ученую степень, звание, должность,
организацию.
4. Название доклада (статьи)
печатается через один отступ ниже данных об авторе (соавторах) прописными
буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. После названия статьи
необходимо поместить ее аннотацию (не более 800 знаков с пробелами) и ключевые
слова (не более 10) на русском языке. Затем через отступ указать ФИО автора/соавторов,
ученую степень, звание, должность, организацию, название статьи, аннотацию и
ключевые слова на английском языке. Далее, после отступа, следует текст статьи,
печатаемый по указанным правилам. Страницы не нумеровать.
5. Название и номера рисунков
указываются под рисунками (Рисунок 1- Название рисунка), название и номера
таблиц – над таблицами (Таблица 1 – Название таблицы). Таблицы, схемы, рисунки,
формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (должны быть
черно-белые). Наименование физических величин, сокращений и т.д. – в системе
СИ.
6. Математические формулы оформляются
в редакторе формул Microsoft Equation. Формулы располагаются по центру. Их
нумерация проставляется справа от формулы в круглых скобках. В формулах в дробных
числах должна стоять запятая, а не точка, например, 0,5.
7. Графический материал располагается
по тексту в порядке его упоминания.
9. При цитировании обязательна ссылка
на источник. Ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая
ссылка», нумерация сквозная (например, [1, с. 100]). Список использованных
источников указывается в конце работы.
10. Материал доклада (статьи) должен
отвечать тематике конференции.
11. Объем доклада (статьи) – от 8 до
12 страниц (16000-20000 печатных знаков с пробелами).
ВНИМАНИЮ
АВТОРОВ
Все заявки и статьи направляются по электронной
почте на адрес conf_pbrea@mail.ru.
Авторам, отправившим материалы и не
получившим подтверждение получения, просьба связаться с представителями
оргкомитета.
Все расходы, связанные с проездом,
проживанием несет направляющая сторона.
Прием заявок и публикаций – до 10 ноября
2018 года.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...