Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и международного менеджмента Российский университет дружбы народов Нижневартовский государственный университет Университет Тренто (Италия) Алматы Менеджмент Университет (Казахстан) Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (Казахстан)
31 октября 2017 г. Екатеринбург
Уважаемые
коллеги!
Уральский государственный экономический университет приглашает Вас
принять участие в Международной
научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ
И БРЕНДИНГ - ВЫЗОВЫ ХХIВЕКА»
Мероприятие состоится 31 октября 2017 года по
адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта 62.
Целью конференции является организация на базе
Уральского государственного
экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные
проблемы и тренды развития маркетинга
в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать
научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXIвека.
Участники конференции - представители науки,
деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий
реального сектора экономики.
Научные
направления конференции:
1.Стратегический
маркетинг
2.Теория
маркетинга и брендинга
3.Маркетинг
и брендинг в цифровой экономике
4.Инновации
и технологии бренд-менеджмента
5.Отраслевой
маркетинг и брендинг
6.Успешные
управленческие практики в маркетинге и брендинге
7.Рекламная
деятельность и продвижение брендов в сети Интернет
По результатам конференции планируется издание электронного
сборника трудов. Сборнику трудов конференции будет присвоен ISBN.
Все статьи, прошедшие отбор редакционной
коллегии, будут опубликованы в электронном сборнике материалов и размещены в РИНЦ.
Рабочий
язык: русский, английский!
Организационный взнос
участника
Организационный взнос за включение статьи в
сборник материалов конференции составляет 800 рублей. В оплату
публикации 1 статьи (независимо от количества авторов) входит
включение статьи в сборник и опубликование электронной версии сборника на сайте конференции,
а также размещение в РИНЦ.
Внимание! Оплата организационного взноса
производится после подтверждения секретарем оргкомитета факта принятия статьи к
публикации. Организационный взнос с указанием
в платежном документе «За участие в конференции «Маркетинг и брендинг - вызовы XXIвека» и ФИО участника направлять
по реквизитам:
Получатель:
ФГБОУ
ВО Уральский государственный экономический университет, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли,
62/45 УФК по Свердловской области (УрГЭУ
л/с 20626Х67930) ИНН/КПП 6661003675/667101001
БИК
046577001 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург р/сч
40501810100002000002, к/сч-нет КБК 07060000000000000130
Требования
к оформлению статьи
Файл в формате *.docили *.rtf, шрифт
TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5,
все поля 20 мм. Абзацный отступ - 1,25. Текст должен быть выровнен по ширине,
без расстановки переносов. Все диаграммы и таблицы должны быть вставлены в
текст. Допускается не более 2 диаграмм и таблиц. Цвет рисунков черно-белый. Ориентация листа - книжная. Таблицы и рисунки с поворотом
листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц - над
таблицами согласно требованиям ГОСТ. Формулы
выполняются при помощи встроенного в WinWordредактора формул MSEquation3.0.
Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ
7.05 - 2008. Ссылки на источники по тексту приводятся в квадратных скобках с
указанием номера источника в списке литературы.
В
соответствии с требованиями РИНЦ необходимо указать:
•в правом верхнем углу страницы Ф.И.О. (полностью),
ученая степень и ученое звание автора/группы авторов, место работы
(полное название организации) и должность, электронная почта, город и страна;
•ниже посредине
страницы - название (все буквы прописные, жирный шрифт, без сокращений);
•Индекс УДК - слева под названием доклада;
•далее (через пустую строку) - аннотация (не более 150
слов); аннотация должна включать следующие элементы: а) цель
или гипотезу исследования; б) методы исследования; в) результаты
работы, краткие выводы.
•далее (через пустую строку) - ключевые слова;
•ниже через одну строку - текст статьи;
•далее
список использованной литературы
•в конце статьи сведения об авторах (ФИО, ученая степень,
ученое звание, место работы и должность, эл.адрес, город и
страна), название статьи, аннотация, ключевые слова дублируются на
английском языке.
Объем статьи - 12-15 тыс.
знаков (5 - 8 полных страниц формата А4).
Текст
должен быть вычитан и проверен автором. Материалы, не соответствующие
изложенным требованиям, уровню конференции и/или высланные позднее
указанной даты, не рассматриваются и обратно не высылаются. Решение о
публикации принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Один автор
может предоставить одну статью. Текст статей
редактированию не подлежит и является оригиналом для тиражирования.
Статьи, не соответствующие требованиям, к
публикации не принимаются.
При отправке материалов электронной почтой, не получив
подтверждения о получении в ответном письме, свяжитесь с оргкомитетом
конференции.
Прием заявок на участие
Заявки на участие в конференции с указанием
темы доклада и текст статьи просим направлять в секретариат только
по электронной почте izakovan@gmail. com.
Форму заявки см. в информационном письме. Заявки на очное и заочное
участие (с публикацией в сборнике) принимаются до 10
ОКТЯБРЯ 2017 г.
Информация
о конференции доступна на сайтах: УрГЭУ: usue.ruscience.usue.rumeu.usue.ru
Адрес: 620144, г.
Екатеринбург, ул. 8 Марта 62, каб. 755. Проезд: Метро -ст. «Геологическая»;
Трамваи - № 1, 3, 4, 5, 9, 10, 14, 15, 25, 27, 32, 33; ост. «Цирк», Автобусы и маршрутные такси - № 03, 011, 012, 016,
018, 019 ост. «Цирк»
Контактные
данные оргкомитета 620144, г. Екатеринбург, ул. 8-Марта, 62 Тел./факс: 8
(343)221-27-46 e-mail: izakovan@gmail.comКоординатор: Изакова
Наталья Борисовна, тел.: 8 (343)221-27-46
Заявка
на участие в Международной научно-практической конференции
«Маркетинг и брендинг - вызовы ХХIвека»
31 октября 2017 г.
Внимание! Заявка на участие в Конференции
заполняется в соответствии с требованиями электронного архива РИНЦ.
ФИО участника (полностью)
Наименование направления
Название статьи
Ученая степень
Ученое звание
Должность
Организация
Адрес (с указанием индекса)
Телефон
Эл. почта
Вид участия (отметить нужное): заочное
(публикация статьи); очное (выступление с докладом)
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...