Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2017

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Международная научно-практическая конференция
"Маркетинг и брендинг – вызовы XXI века"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Уральский государственный экономический университет
Кафедра маркетинга и международного менеджмента
Российский университет дружбы народов
Нижневартовский государственный университет
Университет Тренто (Италия)
Алматы Менеджмент Университет (Казахстан)
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (Казахстан)


31 октября 2017 г.
Екатеринбург

Уважаемые коллеги!

Уральский государственный экономический университет приглашает Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ - ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

Мероприятие состоится 31 октября 2017 года по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта 62.

Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Участники конференции - представители науки, деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики.

Научные направления конференции:

1.    Стратегический маркетинг

2.                                  Теория маркетинга и брендинга

3.                                  Маркетинг и брендинг в цифровой экономике

4.                                  Инновации и технологии бренд-менеджмента

5.                                  Отраслевой маркетинг и брендинг

6.                                  Успешные управленческие практики в маркетинге и брендинге

7.                                  Рекламная деятельность и продвижение брендов в сети Интернет

По результатам конференции планируется издание электронного сборника трудов. Сборнику трудов конференции будет присвоен ISBN.

Все статьи, прошедшие отбор редакционной коллегии, будут опубликованы в электронном сборнике материалов и размещены в РИНЦ.

Рабочий язык: русский, английский!

Организационный взнос участника

Организационный взнос за включение статьи в сборник материалов конференции составляет 800 рублей. В оплату публикации 1 статьи (независимо от количества авторов) входит включение статьи в сборник и опубликование электронной версии сборника на сайте конференции, а также размещение в РИНЦ.

Внимание! Оплата организационного взноса производится после подтверждения секретарем оргкомитета факта принятия статьи к публикации. Организационный взнос с указанием в платежном документе «За участие в конференции «Маркетинг и брендинг - вызовы XXI века» и ФИО участника направлять по реквизитам:

Получатель:

ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45 УФК по Свердловской области (УрГЭУ л/с 20626Х67930) ИНН/КПП 6661003675/667101001


БИК 046577001 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург р/сч 40501810100002000002, к/сч-нет КБК 07060000000000000130

Требования к оформлению статьи

Файл в формате *.doc или *.rtf, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, все поля 20 мм. Абзацный отступ - 1,25. Текст должен быть выровнен по ширине, без расстановки переносов. Все диаграммы и таблицы должны быть вставлены в текст. Допускается не более 2 диаграмм и таблиц. Цвет рисунков черно-белый. Ориентация листа - книжная. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц - над таблицами согласно требованиям ГОСТ. Формулы выполняются при помощи встроенного в WinWord редактора формул MS Equation 3.0. Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05 - 2008. Ссылки на источники по тексту приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы.

В соответствии с требованиями РИНЦ необходимо указать:

        в правом верхнем углу страницы Ф.И.О. (полностью), ученая степень и ученое звание автора/группы авторов, место работы (полное название организации) и должность, электронная почта, город и страна;

        ниже посредине страницы - название (все буквы прописные, жирный шрифт, без сокращений);

        Индекс УДК - слева под названием доклада;

        далее (через пустую строку) - аннотация (не более 150 слов); аннотация должна включать следующие элементы: а) цель или гипотезу исследования; б) методы исследования; в) результаты работы, краткие выводы.

        далее (через пустую строку) - ключевые слова;

        ниже через одну строку - текст статьи;

        далее список использованной литературы

        в конце статьи сведения об авторах (ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, эл.адрес, город и страна), название статьи, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

Объем статьи - 12-15 тыс. знаков (5 - 8 полных страниц формата А4).

Текст должен быть вычитан и проверен автором. Материалы, не соответствующие изложенным требованиям, уровню конференции и/или высланные позднее указанной даты, не рассматриваются и обратно не высылаются. Решение о публикации принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Один автор может предоставить одну статью. Текст статей редактированию не подлежит и является оригиналом для тиражирования.

Статьи, не соответствующие требованиям, к публикации не принимаются.

При отправке материалов электронной почтой, не получив подтверждения о получении в ответном письме, свяжитесь с оргкомитетом конференции.


Прием заявок на участие

Заявки на участие в конференции с указанием темы доклада и текст статьи просим направлять в секретариат только по электронной почте izakovan@gmail. com. Форму заявки см. в информационном письме. Заявки на очное и заочное участие (с публикацией в сборнике) принимаются до 10 ОКТЯБРЯ 2017 г.

Информация о конференции доступна на сайтах: УрГЭУ: usue.ru science.usue.ru meu.usue.ru

Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 62, каб. 755. Проезд: Метро -ст. «Геологическая»; Трамваи - № 1, 3, 4, 5, 9, 10, 14, 15, 25, 27, 32, 33; ост. «Цирк», Автобусы и маршрутные такси - № 03, 011, 012, 016, 018, 019 ост. «Цирк»

Контактные данные оргкомитета 620144, г. Екатеринбург, ул. 8-Марта, 62 Тел./факс: 8 (343)221-27-46 e-mail: izakovan@gmail.com Координатор: Изакова Наталья Борисовна, тел.: 8 (343)221-27-46

Заявка

на участие в Международной научно-практической конференции

«Маркетинг и брендинг - вызовы ХХI века»

31 октября 2017 г.

Внимание! Заявка на участие в Конференции заполняется в соответствии с требованиями электронного архива РИНЦ.

ФИО участника (полностью)

 

Наименование направления

 

Название статьи

 

Ученая степень

 

Ученое звание

 

Должность

 

Организация

 

Адрес (с указанием индекса)

 

Телефон

 

Эл. почта

 

Вид участия (отметить нужное): заочное (публикация статьи); очное (выступление с докладом)

 

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Sustainable development forum 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 2 апреля 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Международные научные студенческие чтения - 2024". Для участия необходимо подать заявку и статью до 2 апреля 2024 г. включительно.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх