Интеллект. Культура. Образование


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2012

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

IV Международная научная видеоконференция с элементами научной школы для молодежи "Интеллект. Культура. Образование"

14–16 сентября 2011 года
г. Новосибирск

Факультет педагогики и психологии детства Новосибирского государственного педагогического университета, кафедра философии Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского приглашают Вас принять участие в IV Международной научной видеоконференции с элементами научной школы для молодежи «Интеллект. Культура. Образование», г. Новосибирск.

Материалы конференции будут опубликованы к 14 сентября 2011 года.

Программа конференции и научной школы для молодежи включает следующие вопросы:

I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Категории «интеллектуальный капитал» и «интеллектуальная культура»
2. Роль интеллекта в формировании профессиональных качеств будущего специалиста
3. Психологические аспекты развития интеллекта в образовании.
4. Проектная деятельность как составляющая мыследеятельностного подхода в образовании
5. Рефлексия в управленческой деятельности
6. Проблема обогащения интеллекта студентов гуманитарных и етественнонаучных специальностей
7. Система образования в условиях модернизации

II. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
1. Интеллектуальная культура педагога
2. Профессиональное самосознание педагога как основа профессиональной культуры и компетентности
3. Социокультурная и когнитивная подготовка педагога
4. Интеллектуально-педагогическая компетентность будущего специалиста как психолого-педагогический феномен
5. Социально-психологические исследования критериев интеллектуальной культуры

III. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ
1. Философские идеи И. С. Ладенко в образовании
2. Информационно-коммуникативные технологии как способ развития интеллектуальной и творческой активности
3. Интеллектуальное развитие детей и подростков с ограниченными возможностями
4. Формирование рефлексивной культуры педагога
5. Формирование моральной компетенции как направление духовно-нравственного воспитания

IV. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ
1. Проблемы образования в глобализирующемся мире
2. Теории, модели и логика в социальном познании
3. Современная трансформация российской образовательной системы
4. Методология проектирования государственно-общественной системы накопления интеллектуального капитала и подготовки научно-инновационных кадров России
5. Концептуальные основы освоения и организации сферы интеллектуальных систем
6. Методология проектирования образовательных систем
7. Интеллектуальные системы в структуре современного знания и практики

V. ГУМАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ
1. Духовно-нравственное воспитание в контексте развития интеллекта: сущность и цели
2. Гуманистическая философия образования в теории и практике образования
3. Технологии развития критического мышления в образовании
4. Формирование критического мышления
5. Рефлексия в интеллектуальной деятельности.
6. Познавательная деятельность как условие формирования творческой личности

VI. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ И ПРАКТИКИ
1. Методология и интеллектуальные технологии в инновационном обеспечении науки, образования, проектирования
2. Возможности проектно-исследовательской деятельности обучающихся в формировании рефлексивных умений
3. Использование компьютерных технологий при обучении.
4. Методологические регулятивы педагогической науки и инновационной практики

VII. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА
1. Интеграция науки и образования
2. Культура, наука, образование как духовное пространство развития интеллекта
3. Европейское измерение в образовании: проблемы международной интеграции национальных образовательных стандартов
4. Диалог культур в коммуникативном пространстве
5. Культурная преемственность

VIII. ЛОМОНОСОВ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ
(Посвящается 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова)

Место проведения конференции: 630126, Новосибирск, ул. Вилюйская 28, Новосибирский государственный педагогический университет.
Контактные телефоны: (383) 244–07–31, 8-913-797-39-62 (Виктория – менеджер по организации конференции «ИНТЕЛЛЕКТ. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ»)

Оплата публикации материалов конференции – 200 руб./стр.

Организационный взнос участника конференции – 200 руб. (очное участие), 300 руб. (заочное участие). (Организационный взнос включает участие в работе конференции, почтовые услуги, получение программы, именного сертификата участника конференции (участника научной школы для молодёжи), которые будут высланы вместе со сборником материалов конференции).

Работы и заявки принимаются до 1 июля 2011 г.: ladenko.I@mail.ru

Сканированная копия платежного документа должна быть выслана по адресу: ladenko.I@mail.ru до 1 августа 2011 г.

После получения Оргкомитетом анкеты участника и материала для публикации Вам будет выслан счет на оплату издательских расходов; при очном участии по просьбе участника высылается индивидуальное приглашение.

Требования к оформлению материалов (объем не менее 3-х страниц)
Формат страницы – А 4.
Шрифт – Times New Roman.
Все поля – 2.
Размер шрифта – 14.
Межстрочный интервал – 1,5.
УДК
Тема доклада на русском и английском языках
Ключевые слова (5–7 слов)
Аннотация (500 знаков)
Список литературы приводится в конце тезисов под названием БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК, оформляется в соответствии с требованиями ВАК. Количество использованных источников должно быть не более 10. Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках (позиция цитируемого издания и страница) [2, с. 10].

АНКЕТА УЧАСТНИКА (ЗАЯВКА)

1. Фамилия, имя, отчество
2. Учёная степень (если нет – ФИО и ученая степень научного руководителя)
3. Учёное звание
4. Должность
5. Место работы
6. Адрес для рассылки материалов конференции (сборник, программа и сертификат участника конференции или научной школы для молодежи)
7. Телефон
8. E-mail
9. Тема доклада
10. Желательная для Вас форма участия (очно, заочно, выступление с докладом)
11. Нуждаетесь ли Вы в гостинице?
12. Согласен на размещение e-mail-адреса на страницах сборника материалов конференции

Председатель оргкомитета - профессор Кузнецова Альвина Яковлевна

Подробная информация, новости конференции на сайте phileducation.narod.ru


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru