Издательский дом «Плутон» Научный экономический журнал «Бенефициар»
11 июня 2016 года Кемерово
Общие положения
✥ Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов заочной международной научной конференции (далее – «Конференция»).
✥ Организаторами Конференции выступает «Издательский дом «Плутон» и научный экономический журнал «Бенефициар».
Цели конференции
✥ Поиск перспективных решений и направлений развития мировой науки.
✥ Выявление и стимулирование научного потенциала участников.
✥ Объединение наиболее талантливой части студенчества.
Сроки проведения ✥ Прием заявок на участие и научных трудов для Конференции осуществляется до 10 июня 2016 года.
Регистрация на участие в Конференции ✥ К участию в Конференции приглашаются студенты, магистранты, представители научной сферы, преподаватели вузов, представители профессиональных сообществ.
✥ Для участия в Конференции необходимо в срок до 10 июня 2016 года заполнить анкету участника, выслать тезисы научных трудов и получить подтверждения участия – www.beneficiar-idp.ru
Общие правила проведения Конференции ✥ В период подготовки к Конференции перед участниками стоит задача провести всестороннее исследование и подготовить доклад на выбранную тему.
✥ К участию в Конференции принимаются самостоятельные научные исследования.
✥ К участию принимаются как индивидуальные авторские исследования, так и работы, представленные авторскими коллективами.
✥ В период проведения Конференции формируется Экспертный совет из числа представителей организаторов и партнеров Конференции, в задачи которого входит оценка поступивших работ и определение победителей.
✥ Решение Экспертного совета по определению призеров Конференции является окончательным. Апелляции по итогам Конференции не принимаются.
✥ Претензии участников, связанные с организационными моментами принимаются только в письменном виде по электронной почте: admin@idpluton.ru ✥ Претензии, связанные с итоговыми результатами Конференции, работой Экспертного совета, организаторов и партнеров Конференции к рассмотрению не принимаются.
✥ Регистрация в Конференции и направление авторской работы Организаторам означает согласие автора с условиями Конференции.
Библиография исследований и авторский вклад исследователей Конкурсные работы должны содержать ссылки на использованные данные и любую иную информацию, заимствованную из открытых источников, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Правила оформления научных докладов
1. Рекомендуемый объем материалов от 2 (3 600 знаков включая пробелы) машинописных страниц
до 7 (12 600 знаков включая пробелы) машинописных страниц
2. Материалы предоставляются в следующем виде: в редакторе Microsoft Office Word
шрифт “Times New Roman”
основной текст — кегль 14
интервал 1,5
Верхнее и нижнее поля — 2,5 см; левое поле — 3 см, правое поле — 1,5 см
отступ (абзац) — 1,25 см.
3. Порядок расположения (структура) текста — фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру)
— сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы/учебы)
— адрес электронной почты (по желанию автора)
— название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру)
— основной текст статьи
— литература (источники)
4. Оформление сносок сноски (на литературу) печатаются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты, (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой — номер страницы; см. пример оформления сносок):
сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой
Примеры оформления сносок и ссылок:
— сноска на один литературный источник с указанием страниц: [3,121].
— сноски на разные литературные источники с указанием страниц: [6,56; 12, 58]
Главный редактор: Никитин Павел Игоревич
Администратор ответственный за конференцию: Сергеева Анна Олеговна
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru