Бизнес-тренерам и консультантам


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2012

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

17-я Конференция TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов

Библиотека диссертаций


25 июня 2011
Москва

"Если Вы не можете быть первым в некой сфере,
изобретите новую сферу, в которой Вы станете первым"

Эл Райс, Позиционирование: битва за умы

Факт № 1: в 90-х годах новые тренинги создавались следующими способами:
психолог / психотерапевт по мере сил переделывал "под бизнес" свой психологический тренинг;
вузовский преподаватель адаптировал свой курс для нужд бизнеса;
инициативный бизнесмен должен был "хоть чему-то" учить своих новых сотрудников;
кто-то съездил за границу или перевёл книгу западного автора и приспособил полученную информацию для своих целей и т.п.

Факт № 2: опыт наших конференций, многочисленных встреч бизнес-тренеров и консультантов, консультаций тренингово-консалтинговых компаний показал, что один из самых часто задаваемых вопросов: "А какая тема сейчас актуальна?" Подразумевается, что можно узнать "беспроигрышную тему", например, назвать коучинг "системным коучингом" и от этого появится новое качество и, следовательно, новые Клиенты...

Кроме этого, в особо маргинальных случаях "новая тема" может оказаться плагиатом чужих интеллектуальных продуктов.

Факт № 3: ещё один популярный вопрос, который нам всегда задают на консультанциях: "Как продать мой тренинг / мои консультации?" Анализ показывает, что в 100% случаев более честный вариант этого вопроса: "У меня такой же тренинг / консультация, как у всех. Как мне его продать в условиях конкуренции?"

Интерпретация приведённых фактов Оргкомитетом 17-й Конференции TREKO.RU такова: по законам рынка, наиболее интересные и полезные Заказчикам тренинги и консалтинговые услуги носят не универсальный, а нишевой, "конкретно-продуктовый" характер. В 2010-2012 годах уже невозможно одинаково тренировать, например, продажи вертолётов, правовых услуг, инновационных или политических идей.

Поэтому мы считаем, что на нашей Конференции стоит обсудить один главный вопрос: "Как фрилансер или тренингово-консалтинговая компания создаёт СВОЙ интеллектуальный продукт, решающий задачи уважаемого Заказчика?".

Мы считаем обсуждение иных вопросов менее актуальным. В частности, по поводу продвижения качественных продуктов - можно сказать, что хороший продукт, действительно решающий (а не декларирующий это) задачи Заказчика, во многом продвигает себя сам.

С точки зрения формы, мы планируем провести Конференцию в виде:
• нескольких Докладов длительностью 20-25 минут;
• коротких сообщений длительностью 5-7 минут, под условными названиями: "Как мы разрабатывали..." или "Как мы разрабатывали и не получилось..."
• и, главное, ответов на вопросы Участников, связанных с созданием новых интеллектуальных продуктов

Стоимость
При оплате до 15 мая 2011 - 1500 рублей
При оплате с 16 мая до 10 июня 2011 - 2500 рублей
При оплате после 10 июня 2011 и при наличии свободных мест - 4500 рублей

Контакты
Ушарова Наталья, ООО «Анфилада»
(495)661-09-01
info@anfilada.ru

Он-лайн регистрация: http://msk.treko.ru/konf-12

Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru