Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Народная культура в системе современного образования: проблемы, опыт, перспективы"
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал) Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина (Республика Беларусь) Омский государственный педагогический университет Псковский государственный университет Шадринский государственный педагогический университет Всероссийский научно-методический журнал «Начальная школа»
23 - 24 мая 2019 года Нижегородская область, г. Арзамас
Факультет
дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ приглашает
принять участие во Всероссийской научно-практической
конференции с международным участием «Народная
культура в системе современного образования: проблемы, опыт, перспективы», которая состоится 23 -24 мая 2019 года.
Мероприятие посвящено 60-летию факультета дошкольного и начального образования
Арзамасского филиала ННГУ.
К участию в конференции приглашаются фольклористы,
этномузыкологи, этнологи, этнографы, антропологи, научные сотрудники, магистранты,
студенты вузов, колледжей; методисты региональных научно-методических центров,
центров/домов народного творчества, других учреждений; руководители фольклорных
коллективов, педагоги, краеведы, мастера народных ремесел.
Организационный комитет:
Председатель: Пяткин С.Н., доктор филологических наук, профессор, директор Арзамасского
филиала ННГУ
Члены оргкомитета: Пряников А. В., кандидат филологических наук, доцент,
зам. директора по учебной и научной работе Арзамасского филиала ННГУ; Губанихина
Е. В., кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета дошкольного и
начального образования Арзамасского филиала ННГУ; Гусев Д. А., кандидат
педагогических наук, доцент, зав. кафедрой методики дошкольного и начального
образования Арзамасского филиала ННГУ; Жесткова Е. А., кандидат филологических
наук, доцент кафедры МДиНО Арзамасского
филиала ННГУ; Клюева Е. В., кандидат
педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики дошкольного и начального
образования Арзамасского филиала ННГУ; Савенкова
Л.Г., доктор педагогических наук,
профессор, член.-корреспондент РАО, главный научный сотрудник Института
художественного образования и культурологии (г. Москва, Россия); Власкова О.В., ст.
преподаватель кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Кудакова Н.С.,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры МДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Маклаева
Э.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры МДиНО Арзамасского филиала
ННГУ; Напалков С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры
прикладной информатикиАрзамасского филиала ННГУ; Полосина Т.П.,
старший преподаватель кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Россова Ю.И.,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Ростунов
А.А., кандидат биологических наук, доцент кафедры МДиНО Арзамасского
филиала ННГУ; Сулейманова Ф. А., старший преподаватель кафедры МДиНО
Арзамасского филиала ННГУ; Тихомирова О. Б., кандидат педагогических наук,
доцент кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Троицкая И. Ю.,
кандидат психологических наук, доцент кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ;
Федорова С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры МДиНО
Арзамасского филиала ННГУ; Фомина Н.И., кандидат педагогических наук,
доцент кафедры ПДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Филиппова Л.В.,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры МДиНО Арзамасского филиала ННГУ; Юденкова
И.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры ПДиНО Арзамасского филиала
ННГУ.
Программный
комитет:Боякова Е.В.,
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории интеграции
искусств и культурологии им. Б.П. Юсова Института художественного образования и
культурологи (г. Москва, Россия); Витковская И. М., кандидат
педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального и
дошкольного образования, декан факультета образовательных технологий и дизайна
Псковского государственного университета (г. Псков, Россия); Ган Н. Ю., кандидат педагогических наук,, доцент, декан педагогического факультета
Шадринского государственного педагогического университету; Гусева
В.А., магистр педагогики, старший преподаватель кафедры теории и методики
естественно-математического образования Псковского государственного
университета (г. Псков, Россия); Катермина В.В., доктор филологических
наук, профессор Кубанского государственного университета (г. Краснодар,
Россия); Лучина Т.И., кандидат педагогических наук, доцент Омского
государственного педагогического университета (г. Омск, Россия); Милованова Л.А., кандидат
филологических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики начального
образования ШГПУ; Мурзина Н.П., кандидат педагогических наук,
доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии детства Омского государственного
педагогического университета (г.Омск, Россия); Олесина Е. П., кандидат
педагогических наук, заведующий лабораторией интеграции искусств и
культурологии им. Б.П. Юсова Института художественного образования и
культурологи (г. Москва, Россия); Радомская О. И., кандидат
педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории интеграции искусств
и культурологии им. Б.П. Юсова Института художественного образования и
культурологи (г. Москва, Россия); Савина Н.В., кандидат психологических
наук, доцент Омского государственного педагогического университета (г.Омск,
Россия); Смирнова С. И., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой
теории и методики начального образования ПетрГУ; Стукалова О. В.,
доктор педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник лаборатории
интеграции искусств и культурологии им. Б.П. Юсова Института художественного
образования и культурологии (г. Москва, Россия); Ушка С., доктор
педагогических наук, доцент Резекненской академии технологий (г. Резекне,
Республика Латвия); Шкляева Н.М., кандидат педагогических наук, доцент,
заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Глазовского
государственного педагогического института им. В.Г. Белинского (г. Глазов,
Россия); Шлат Н. Ю., кандидат педагогических наук, доцент кафедры
педагогики и психологии начального и дошкольного образования, зам. декана по
научной работе факультета образовательных технологий и дизайна Псковского
государственного университета (г. Псков, Россия); Юдушкина О. В.,
кандидат филологических наук, старший научный сотрудник лаборатории литературы
и театра Института художественного образования и культурологии, редактор
журнала «Педагогика искусства» (г. Москва, Россия).
Основные направления конференции:
1.Традиционная народная
культура в глобализирующемся мире.
2.Приобщение молодежи к
традиционной народной культуре.Включение традиционной
народной культуры в образование и воспитание подрастающего поколения: теория и
практика.
3.Народное творчество как средство
развития духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения.
4.Язык – литература – культура –
коммуникация: современные подходы, проблемы, аспекты изучения.
5.Опыт регионального
взаимодействия национальных культур в современной России.
6.Роль современного музея в
изучении, сохранении и трансляции народных традиций; музейная педагогика.
Круг
тем и вопросов для обсуждения открыт и может быть расширен.
Условия участия в конференции
Конференция предполагает как очное, так и заочное
участие (заочное участие – публикация в сборнике статей по итогам конференции).
2. Прислать заявку на участие в конференции и статью
(доклад) участника с пометкой в поле «Тема» «Народная культура 2019»
на адрес safnngu@mail.ru.
3.Срок подачи статей и заявок – до
10 мая 2019 г. включительно. Получение заявки и тезисов будет
подтверждено по электронной почте. Статьи, оформленные без соблюдения
предъявляемых требований, не рассматриваются. Отбор статей для публикации в
сборнике и участия в работе конференции осуществляется рецензентами из
числа членов Программного комитета конференции.
По
итогам конференции будет издан сборник научных материалов в электронном виде (с
присвоением индексов ББК, ISBN). Сборник
научных трудов конференции будет постатейно размещен в Научной электронной
библиотеке eLibrary.ru с регистрацией в наукометрической базе РИНЦ
(Российский индекс научного цитирования).
Сборник
будет размещен в электронном виде на сайте Арзамасского
филиала ННГУ (www.arz.unn.ru) в разделе НАУКА-Научные издания.
Требования к оформлению материалов для опубликования: К опубликованию принимаются статьи объемом от 4 до 7
страниц, в формате текстового редактора MicrosoftWord (*.doc, *.docx), формат страницы: А4 (210x297 мм);
ориентация - книжная; поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм, выравнивание – по ширине. Шрифт: размер (кегль) - 14; тип шрифта: TimesNewRoman; межстрочный интервал – одинарный, отступ - 1,25.
Ниже по центру без отступа строчными
буквами полужирным шрифтом приводится название статьи. Заглавия статей
должны быть информативными; в заглавиях статей можно использовать только
общепринятые сокращения; в переводе заглавий статей на английский язык не
должно быть никаких транслитераций с русского языка, кроме непереводимых
названий собственных имен, приборов и других объектов, имеющих собственные
названия; также не используется непереводимый сленг, известный только
русскоговорящим специалистам.
Далее по центру без отступа полужирным шрифтом
курсивом – инициалы и фамилия автора.
На следующей строке по центру без отступа курсивом место
работы/учебы, ученая степень, ученое звание, должность (студенты указывают
курс, факультет).
Через строку Аннотация – шрифт 12 pt (до 300 знаков), выравнивание «по ширине», абзацный отступ – 1, 25.
На следующей строке ключевые слова – шрифт 12 pt (4–9 слов или словосочетаний, разделенных точкой с запятой).
В аннотации кратко излагается предмет статьи,
информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации
на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта, а не
самостоятельно изложенной аннотацией на английском. В переводе аннотации не
должно быть транслитераций с русского языка, кроме непереводимых названий
собственных имен, приборов и др. объектов, имеющих собственные названия; также
не должен присутствовать непереводимый сленг, известный только русскоговорящим
специалистам.
Основной текст: выравнивание «по ширине»; абзацный
отступ – 1,25.
После текста с отступом в одну пустую строку набирается
слово Литература (кегль 12 пт, начертание – жирное, выравнивание «по
центру»). Список литературы обязателен, оформляется в алфавитном порядке в
соответствии с ГОСТ 7.1–2003, кегль 12 пт. Ссылки на литературу в
тексте заключаются в квадратные скобки с указанием номера источника и страницы.
Список литературы должен включать не более 8
источников. Список использованной литературы оригинальной научной статьи не
должен состоять из собственных работ автора (самоцитирование) более чем на 30%.
Список литературы должен минимум на 70% состоять из работ, опубликованных за
последние 10 лет.
Нумерацию страниц не ставить.
Текст статьи предоставляется без таблиц и рисунков.
Организационный взнос за участие в конференции
составляет 500 рублей. Квитанция для
оплаты оргвзноса будет выслана на адрес электронной почты, указанный в заявке,
после положительной оценки рецензентом представленных материалов.
Отсканированную копию квитанции необходимо прислать на электронную почту safnngu@mail.ru
не позднее 10 мая 2019 года. Оплата является необходимым условием
публикации материалов.
Организационный взнос за участие в конференции для
иностранных граждан не предусмотрен.
Всем авторам высылаются электронные сертификаты
участника конференции.
Принимаются статьи,
прошедшие проверку на уникальность в программе «Антиплагиат»(https://www.etxt.ru/). Приложить скрин
результата проверки.Оригинальность текста
должна составлять не менее 70 % .
Материалы
следует разбить на 4 файла: 1)текст
научной публикации; 2) заявка на участие; 3) скрин результата проверки на
уникальность ; 4) скан квитанции об оплате.
Внимание!
• Статьи не редактируются и не возвращаются.
• Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать статьи, не
соответствующие тематике и направлениям конференции, оформленные не по
правилам, высланные позже указанного срока, не соответствующие содержательным
требованиям.
• За содержание статьи и достоверность предоставляемых сведений
ответственность несут её авторы.
• К публикации принимаются только статьи, не опубликованные
ранее.
Гостям конференции будет предложена насыщенная
экскурсионная программа: посещение достопримечательностей г.Арзамаса,
Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря и др.
Адрес Оргкомитета: 607220 г. Арзамас, Нижегородская область, улица Калинина, 21 а.
Телефоны для справок:
(83147)71028 – Гусев Д.А., Жесткова Е.А.
Приложение 1
Заявка на участие в конференции
Фамилия Имя Отчество
Местожительство автора
(страна, город)
Наименование организации (учебного заведения), структурного
подразделения, должность
Место обучения (полностью), курс
Ученая степень
Ученое звание
Название доклада
Секция, в которой планируется участие
Адрес места работы (учёбы)
(с индексом)
Рабочий тел., контактный тел. (мобильный), e-mail
Форма участия (очная/заочная)
Необходимость получения печатного варианта сборника
Адрес для отправки сборника (индекс обязательно)
Сертификат
Контактный телефон (факс)
E-mail
Источник, из которого Вы узнали о конференции
Даю
согласие на обработку персональных данных, указанных мною в заявке участника
Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные
проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей»
(в соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006г.) организационному комитету
конференции (Арзамасский филиал ННГУ)
Дата
Подпись
Заявка должна быть подана в 2-х вариантах: отсканированном с
подписью автора материалов и в вордовском документе.
Приложение 2
Образец оформления статьи
УДК 373.24
Формирование адекватной
самооценки дошкольников в процессе подвижных игр
Ф.В. Иванова,
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский
государственный университет им. Н.И. Лобачевского»,
Арзамасский филиал ННГУ, факультет дошкольного и
начального образования, кафедра методики дошкольного и начального образования,
кандидат педагогических наук, доцент
Аннотация: В детских садах основное внимание уделяется
организации дидактических и сюжетно-ролевых игр, а подвижные игры включаются
лишь в физкультурные занятия, либо хаотично организуются детьми на прогулке.
Подвижные игры эффективны не только для физического развития, но и социального
и интеллектуального, так как многие из них требуют смекалки, скорости реакции,
внимательности, выработки стратегии, что, в свою очередь способствует
формированию самооценки ребенка.
Ключевые
слова: адекватная и неадекватная
(заниженная и завышенная) самооценка; подвижная игра; коллектив сверстников;
победа; проигрыш; условия организации подвижных игр.
Эффективность
деятельности зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний и
выработанных умений, но и от уровня самооценки. С помощью самооценки происходит
регуляция поведения человека: самооценка
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...