Состояние природной среды Полесья и сопредельных территорий


Научные конференции России

Проект Каталог Добавить конференцию Объявления Карта Поиск


Поиск

Конференции 2011

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2012

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Республиканская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Состояние природной среды Полесья и сопредельных территорий"

Библиотека диссертаций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЗООЛОГИИ И ГЕНЕТИКИ

Приглашаем Вас принять участие в республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, которая состоится 25 марта 2011 года на биологическом факультете УО «БрГУ имени А.С. Пушкина».

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Состояние флоры и растительности Полесья и сопредельных территорий
• Состояние фауны Полесья и сопредельных территорий
• Экологические проблемы природопользования
• Правовые и экономические аспекты рационального природопользования
• Экологическая химия
• Гидрохимия и охрана поверхностных и подземных вод
• Человек и его здоровье
• Современные проблемы экологического образования

Рабочие языки конференции – русский, белорусский, английский

Для участия в конференции необходимо отправить до 25 февраля 2011 г. (по почтовому штемпелю):
• заявку (на каждого соавтора – отдельно);
• материалы в электронном (по e-mail) и в распечатанном виде, подписанные автором и научным руководителем (подпись руководителя заверить в отделе кадров вуза);
• копию квитанции об оплате.

Все поступившие материалы рецензируются. Критерии отбора – новизна, научная, методическая, практическая значимость темы.

Ответственность за содержание несут авторы.

Оргкомитет оставляет за собой право распределения докладов по секциям.

Продолжительность выступления:
• Пленарное заседание – 15 минут.
• Секционное заседание – до 10 минут.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
1. Объем – 2-3 полные страницы. Файл на дискете 3,5' (обязательно проверена на отсутствие вирусов) или в виде вложенного файла по e-mail: daph@list.ru . Имя файла – фамилия и инициалы автора работы, учреждение образования.

2. Требования к тексту:
– текстовый редактор – MS Word 6.0 (не использовать Word-2007!)
Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt.
Формулы и символы набираются с использованием редактора формул текстового редактора Word-2003
Поля: верхнее – 25 мм, правое – 25 мм, левое – 25 мм, нижнее – 35 мм. Абзацный отступ – 0,8 см. (запрещается установка абзацного отступа пробелами).
Висячая строка не допускается!
Межстрочный интервал – одинарный.
Текст – тщательно вычитан и отредактирован.

В первой строке индекс УДК (обязательно!);
– пустая строка;
– инициалы и фамилия автора (шрифт полужирный, прописные буквы).
– краткое наименование учреждения (по Уставу), город, страна (для участников из других стран).
– пустая строка.
– название материалов (шрифт полужирный, прописные буквы) (если название из нескольких строк, то без знаков переноса).
Текст – выравнивание по ширине и без автоматической расстановки переносов. Не допускается более одного пробела между словами в тексте.
Латинские термины выделять курсивом.
Различать использование знаков дефис «-» и тире «–».
Таблицы и рисунки – шрифт не менее 12, без превышения параметров страницы.
Через строку от текста – СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ссылки на источники даются в тексте в квадратных скобках в порядке упоминания [2, с. 35].
Ссылки оформлять строго по действующему ГОСТ 7.1.
Нумерация страниц запрещается.

Материалы, не соответствующие научной направленности, требованиям к оформлению, а также отправленные позже указанного срока не рассматриваются и обратно не высылаются.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:

Председатель: УСАЧЕВА Л.Н., к.б.н., доцент, заместитель декана биологического факультета по научной работе БрГУ имени А.С. Пушкина

Члены оргкомитета:
ГОЛУБ Н.М., к.х.н., доцент, декан биологического факультета БрГУ имени А.С. Пушкина
БАГИНСКИЙ В.Ф., д.с/х.н., член-корреспондент НАН Беларуси, профессор кафедры лесоведения ГГУ имени Ф. Скорины
МАРТЫСЮК И.А., к.п.н., доцент кафедры зоологии и генетики БрГУ имени А.С. Пушкина
СОЗИНОВ О.В., к.б.н., доцент кафедры ботаники ГрГУ имени Я Купалы
ЕВДОШЕНКО С.И., ассистент кафедры зоологии и генетики БрГУ имени А.С. Пушкина

Адрес оргкомитета:
224016, г. Брест, б-р Космонавтов, 21, каб. 628
тел. (8-0162) 23-01-33
e-mail: daph@list.ru
(+37529-8226361 Евдошенко Сергей Иванович)

Деньги высылать денежным переводом:
Осийчук Ирине Петровне по адресу: ул. Высокая, д. 28, кв. 58 224020 г. Брест, Беларусь
либо делать взнос лично Осийчук И.П.

Расходы на проезд, проживание и питание оплачиваются участниками конференции или командирующими организациями.

Рассылка второго информационного сообщения – до 10 марта 2011 г.

ЗАЯВКА
на участие в Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых

Брест, 25 марта 2011 г.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:

Фамилия Имя Отчество автора _____________________________________
Полное название вуза (с указанием почтового адреса) _______________________________________________
Факультет _____________________________________
Специальность _________________________________
Студент (магистрант, аспирант) ___ курса
Адрес (+ индекс) для приглашения ________________
Контактный телефон (код)________________________
Контактный е-mail (обязательно !) ________________
Название материалов ____________________________
Направление работы конференции _________________
Технические средства для доклада _________________

Сведения о научном руководителе
Фамилия И.О. ________________________________
уч.степень ___________________________________
уч.звание ____________________________________
должность, кафедра ___________________________
ВУЗ ________________________________________

Подпись автора ___________________ дата

Ссылки:
Интернет-магазина Подарки руководителю: кожаные наборы
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru