|
|
|||
![]() |
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
|
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
Всероссийская научно-практическая конференция
|
№ |
ФИО (полностью) |
Регион, населенный пункт |
Место работы, должность |
Название секции НПК |
Тема доклада |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявке в обязательном порядке прикрепляются тезисы доклада или видеозапись выступления.
Участники конференции без докладов знакомятся с выступлениями докладчиков в онлайн-режиме с получением электронного сертификата об участии.
По итогам научно-практической конференции в срок до 15.10.2022 г. планируется издание электронного сборника материалов. Авторы несут ответственность за информацию, которая содержится в статьях. Перед допуском к публикации статьи проходят научное рецензирование и проверку уровня оригинальности. Публикация статей в сборнике бесплатная. Статьи направляются в срок до 05.08.2022 г. на адрес электронной почты v.nikitina@iro38.ru. Требования к оформлению статей представлены в приложении 2.
Материалы, оформленные с нарушением требований, поступившие после 5 августа 2022 года или получившие отрицательное заключение рецензента, не публикуются и не возвращаются.
В срок до 24.08.2022 г. всем участникам будет направлена программа конференции и ссылка на подключение к работе конференции.
Дополнительную информацию об участии в конференции можно получить у специалистов кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО по телефону: (83952) 500-904, доб. номер 324 или 215.
Приложение 1
Участникам конференции в рамках докладов предлагается представить эффективные практики (опыт работы) по следующим направлениям:
1. Подходы к разработке и реализации на уровне школы адаптированных основных общеобразовательных программ для разных нозологических групп обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и (или) ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Подходы к проектированию и реализации программ отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, в т.ч. курсов коррекционно-развивающей области, в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Подходы к разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.
4. Реализация предметной области «Технология» для обучающихся с ОВЗ разных нозологических групп в рамках требований ФГОС и региональных социально-экономических условий.
5. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ на уровне школы в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
6. Деятельность психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных организаций.
7. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий.
8. Организация индивидуального обучения по состоянию здоровья на дому или в медицинских организациях обучающихся с ОВЗ.
9. Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в т.ч. детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-мигрантов; детей, совершивших противоправные действия; детей, проживающих в социально неблагополучных районах и пр.
10. Оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ. Ресурсы и возможности школы.
11. Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ на уровнях дошкольного и начального общего образования.
12. Организация методической работы в школе по обеспечению готовности педагогов к реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия и результаты.
13. Актуальные региональные управленческие модели реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях.
Приложение 2
Требования к оформлению статьи
Объём представляемых материалов не должен превышать 5 страниц текста. В данный объем входят аннотация, ключевые слова и список использованных источников. Уровень оригинальности статьи должен составлять не менее 60%. Имя файла статьи соответствует фамилии первого автора: фамилия. dос (фамилия. docx).
Набор текста статьи осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word в виде файла с переносов слов.
· Шрифт – Times New Roman;
· формат – А4, поля – 20 мм, текст – размер 14;
· абзацный отступ – 1,25 см;
· межстрочный интервал – полуторный; - выравнивание текста по ширине.
Сокращение слов не допускается, аббревиатуры включаются в текст лишь после их первого упоминания с полной расшифровкой (например, адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП)).
Структура статьи.
1. Название статьи размещается после сведений об авторе (авторах), печатается прописными буквами, выравнивание по центру, полужирный шрифт. Название должно состоять из 5-10 слов.
2. Сведения об авторе (авторах) включают следующие элементы:
· фамилия, имя, отчество (полностью);
· ученое звание, ученая степень, должность (при наличии);
· место работы – полное наименование учреждения или организации (в соответствии с Уставом), занимая должность;
· наименование населенного пункта, в котором проживает автор.
Все сведения приводятся в именительном падеже, выравнивание по правому краю.
3. Аннотация печатается без абзацного отступа. Название «Аннотация» выделяется курсивом. Объем аннотации составляет не более 5-7 предложений.
4. Ключевые слова размещаются после аннотации. Ключевые слова печатаются без абзацного отступа. Название «Ключевые слова» печатается курсивом. Ключевые слова (словосочетания) разделяются точкой с запятой. Оптимальное количество ключевых слов 10.
5. Непосредственно после текста статьи размещается список использованных источников (при наличии). Название «Список использованных источник» печатается курсивом, выравнивание по центру. Источники указываются в алфавитном порядке с указанием автора (авторов), полным названием, годом издания, издательством, количеством страниц.
Например:
1. Кучергина О.В. Подходы к организации дошкольного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС: учебное пособие / О.В.Кучергина, О.В.Пашинова. 2-е изд. перераб. – Иркутск: Издво ИГУ, 2020. – 127 с.
2. Специальная дошкольная педагогика: учебник / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Академия, 2013. – 352 с.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция
Международные
Всероссийские
Студенческие
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
за 3 дня
(eLIBRARY)
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...
eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Наука. Технологии. Инновации - 2025".
Документы для участия в конференции принимаются по 21 апреля 2025 г.
eLIBRARY, DOI, Crossref
II Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной педагогики и психологии".
Подать заявку на участие и статью необходимо до 21 апреля 2025 г. включительно.
eLIBRARY, DOI, Crossref
Международная научно-практическая конференция "Science and technologies - 2025".
Для участия необходимо подать заявку и статью до 22 апреля 2025 г. включительно.
eLIBRARY, DOI, Crossref
III Международная научно-практическая конференция "Экономика и право - 2025".
Окончание срока приема материалов конференции - 22 апреля 2025 г.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники,
ВКонтакте, LinkedIn,
Twitter
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |