|
|
||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
|
|
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март
|
I Международная заочная научно-практическая конференция "Маркетинг, реклама и PR: теория и практика"
НП «СибАК»
Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к конференции: научных работников и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга и рекламы, докторантов, аспирантов и соискателей. Сборнику статей конференции будут присвоены коды ISSN, УДК и ББК, он будет разослан по библиотекам, и зарегистрирован в Российской книжной палате.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Воспользуйтесь нашим единым сервисом загрузки материалов на сайте www.sibac.info, нажав на кнопку, расположенную на странице описания каждой конференции: «Подать заявку». II. Контрольные даты
II. Требования к оформлению статьи
2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: формат страницы: А4 (210x297 мм), поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp, изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. 3. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора статьи полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора. 4. Оформление заголовка, ФИО и должности на английском языке: информация из п. III.3. информационного письма повторяется на английском языке. 5. Аннотация на русском и английском языке: не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке (если у Вас нет возможности подготовить аннотацию и ключевые слова на английском языке, то Вы можете воспользоваться помощью нашего переводчика, сделав соответствующую пометку в заявке). 6. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой. 7. Через 1 строку – текст статьи. 8. Через 1 строку - надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (пример оформления). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. III. Стоимость публикации, сертификата участника, дополнительного сборника и доставки сборника:
На одну опубликованную статью бесплатно высылается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов.
Внимание! Действует система скидок.
Скидки суммируются и распространяются на общую стоимость публикации!
IV. Редакционная коллегия:
V. Контакты
VII. Образец оформления текста статьи ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
PROCEDURAL APPROACH TO MANAGEMENT OF CHANGES
Ivan Ivanov
АННОТАЦИЯ Цель. Метод. Результат. Выводы. ABSTRACT Background. Methods. Result. Conclusion. Ключевые слова: фазовые характеристики; цепь. Keywords: phase characteristics; circuit. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы:
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика конференций
Археология |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |