Министерство образования и науки Российкой Федерации ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» Факультет психологии и дефектологии
4 декабря 2018 г. г. Саранск (Россия)
Цели конференции: анализ
состояния и тенденций развитияпсихологии, педагогики
и дефектологии; актуализация и обсуждение путей
интеграции современной науки и
образования;развитие
контактов в области психологии, педагогики
и дефектологиимежду учеными ипрактиками
различных регионов России и зарубежных стран.
Участники конференции:
ученые различных регионов России и зарубежных стран, преподаватели вузов,
студенты, магистранты, аспиранты, докторанты, практические работники.
Научная программа конференции предполагает работу в рамках
наиболее перспективных направлений развития психологии, педагогики и
дефектологии в условиях системных изменений Российского образования:
1.Современное
состояние и перспективы развития психологии. Психолого-педагогические проблемы образования.
2.Актуальные
проблемы прикладной и практической психологии. Технологии оказания
психологической помощи.
3.Современное
состояние и перспективы развития дефектологии. Интеграционные процессы в
дефектологической науке и практике.
4.Технологии
психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
5.Проблемы
кадрового обеспечения системы образования и социальной сферы. Профессиональная
подготовка психологов и дефектологов.
6.Приоритеты
модернизации высшего образования. Инновационные направления деятельности высшей
школы.
По результатам работы Конференции
планируется издание электронного сборника материалов.Все
статьи будут проиндексированы в системе Российского индекса научного
цитирования (РИНЦ).
Текст
статьи должен быть выслан на электронный адрес оргкомитета sppsymgpi@rambler.ru
не позднее 12 октября 2018 года.
Оргкомитет
конференции оставляет за собой право отклонять статьи, не соответствующие
тематике конференции и выполненные с нарушением требований к оформлению.
Ответственность за содержание статьи несет ее автор.
Требования
к оформлению текста статьи – в Приложении 1, бланк квитанции на оплату – в
Приложении 2. В случае отсутствия подтверждения о получении письма, просим Вас
продублировать его.
Статья
должна быть проверена в системе «Антиплагиат» (antiplagiat.ru)
и иметь не менее 70 % оригинального авторского текста. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонять
материалы в случае несоответствия тематике конференции, требованиям оформления
или оригинальности авторского текста. Ответственность за содержание
статьи несет ее автор. Оплата статьи осуществляется только после принятия
статьи редакционной коллегией (о принятии статьи автор будет оповещен).
Необходимые
документы для размещения статьи в сборнике.
Для
публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (sppsymgpi@rambler.ru)
отправить:
1.Текст
статьи (пример название файла: № секции_фамилия
первого автора_статья; например: 2_Иванов_статья). Требования к статье
представлены в Приложении 1.
Направления конференции, по которым
комплектуется сборник:
Секция 1. Теория и
практика психологии
Секция 2.
Психолого-педагогические проблемы современного образования
Секция 3. Современная
дефектология: проблемы, пути решения
2.Отсканированную
квитанцию об оплате публикации (№ секции_фамилия
первого автора_квитанция; пример названия
файла: 2_Иванов_квитанция). Реквизиты для оплаты (квитанция) представлены в
Приложении 2.
Публикационный взнос
за одну страницу материалов составляет 100 руб. Для докторов наук участие бесплатное.
Телефоны
для справок: 8(8342)33-92-91; 8(8342)33-92-98.
1. К
публикации принимаются
статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц
следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового
редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14 пт; межстрочный
интервал – 1; выравнивание по
ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа – книжная.
3. Оформление заголовка на русском
языке: (прописными заглавными, жирными буквами, выравнивание по центру строки)
название статьи; на следующей строке (шрифт жирный прописными заглавными
буквами, выравнивание по центру) – Ф.И.О. автора статьи полностью;
на следующей строке (шрифт строчными буквами, выравнивание по центру) – ученое
звание, ученая степень, должность, название вуза, город или должность, место
работы, город (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт прописными
буквами, выравнивание по центру) – e-mail для контактов. Если авторов статьи
несколько, то информация повторяется для каждого автора.
4. Оформление
заголовка и авторские данные на английском языке (информация повторяется на
английском языке).
5. Аннотация на
русском и английском языке от 100 до 600 знаков (считая с пробелами) для
аннотации на каждом языке (размер – 12 пт).
6. Ключевые слова
(приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга
точкой с запятой (размер – 12 пт).
7. Через 1 строку –
текст статьи.
8. Через 1 строку –
надпись «Список использованных источников». Через 1 строку после нее
приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией,
оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись.
Библиографическое оформление», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись.
Библиографическое описание электронных ресурсов» (пример оформления). Ссылки в
тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных
скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных
ссылок не допускается. В списке использованных источников должно быть не менее
5 (пяти) источников, в том числе, более половины из них за последние 5
(пять) лет. Размер – 12 пт.
9. Текст статьи
должны предварять индексы УДК (универсальная десятичная классификация) и ББК
(библиотечно-библиографическая классификация).
Образец оформления текста статьи
УДК 378(045)
ББК 74.58
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАК
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
ГОРШЕНИНА
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
кандидат
педагогических наук, доцент кафедры педагогики
Мордовский
государственный педагогический институт
имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Россия, sngorshenina@yandex.ru
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются возможности
дополнительной профессиональной программы в формировании профессиональной
компетентности будущих педагогов в условиях инновационного развития российского
образования.
ADDITIONAL
PROFESSIONAL PROGRAM
AS
A MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE
OF
FUTURE TEACHERS
GORSHENINA
SVETLANA NIKOLAEVNA
candidate
of pedagogical sciences, associate professor
department
of pedagogics
Mordovian State Pedagogical
Institute, Saransk, Russia
KEY WORDS:
professional competence, professional training, additional professional
program, advanced training.
ABSTRACT: The
article examined the possibility of additional professional program in the
formation of professional competence of future teachers in the conditions of
innovative development of russian education.
Текст
статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
«Цитата» [2, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Текст статьи.
Список использованных источников
1. Варданян, Ю. В. Инновационная деятельность
научно-образовательного комплекса: истоки, опыт и перспективы развития / Ю. В.
Варданян // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 2 (10). –
С. 35–41.
2. Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 27.06.2014).
3.
Gorshenina,
S. N. Formation of ethnocultural competence of pupils in the educational
process / S. N. Gorshenina // Гуманитарныенаукииобразование. – 2014. – № 2. – С. 94–97.
Приложение
2
Реквизиты для оплаты
Получатель платежа
ИНН 1328159925 КПП 132801001
УФК по Республике Мордовия (МГПИ л/с
20096У16570)
КБК 00000000000000000180
ОКТМО 89701000
Р/с №40501810000002000002 в Отделении
– НБ Республика Мордовия г. Саранск
БИК 048952001
Вид платежа: пожертвование на
проведение конференции Всероссийская с международным участиемнаучно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI
веке: психология, педагогика, дефектология»
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...