|
|
|||
![]() |
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
|
|
Январь Февраль Март
Январь Февраль Март
Информация
Публикация статей
* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ
|
VIII Всероссийская научно-практическая студенческая интернет-конференция "Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления"
eLIBRARY
Публикация научных статей за 3 дня.
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Узнать подробную информацию ...
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Уважаемые коллеги! Приглашаем студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Документоведение и архивоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Библиотечно-информационная деятельность», студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение», а также учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, принять участие в VIII Всероссийской научно-практической студенческой Интернет-конференции «Актуальные проблемы информационного и документационного обеспечения управления», которая состоится в Тамбовском государственном университете им. Г. Р. Державина 22 марта 2019 г. В рамках конференции будет проводиться VI Всероссийский конкурс «Лучший доклад конференции», победители и лауреаты которого получат дипломы с указанием научных руководителей.Критерии оценки конкурсных работ: степень оригинальности текста, полнота, адекватность, современность источников, их использование, последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений, оформление, творческий характер работы. Основные секции конференции: 1. Теоретические и исторические проблемы документоведения и архивоведения. 2. Нормативно-правовая база информационного и документационного обеспечения управления в России и за рубежом. 3. История и современная практика документационного обеспечения деятельности организаций разного профиля. 4. Электронная подпись и юридически значимый электронный документооборот. 5. Профессии информационной сферы (документовед, менеджер информационных ресурсов, референт-аналитик и др.): история, современность и перспективы развития. а также другие - по профилю конференции. Участие в конференции бесплатное.Материалы конференции будут доступны на сайте http://tsu.tmb.ru (раздел «Наука») с 22 марта 2019 г. в течение 10-ти дней, а также изданы на CD и зарегистрированы в НТЦ «Информрегистр». Копия электронного издания материалов конференции в течение 2019 г. может быть выслана на адрес электронной почты автора по запросу.Для участия в конференции необходимо в адрес Оргкомитета направить: · заявку на участие в конференции (Приложение 1); · текст доклада на русском языке (Приложение 2). Заявки и тексты докладов просим направить в адрес Оргкомитета: · по электронной почте: uraevairinavic_1608@mail.ru · или представить на электронном носителе непосредственно в Оргкомитет конференции. Срок представления материалов – до 1 марта 2019 года. Авторы, отправившие свои материалы по электронной почте, получат ответное письмо об их получении. При оформлении электронного варианта доклада и заявки организовать их в отдельных файлах, например, Иванов_заявка.doc и Иванов_доклад.doc. Заявка заполняется каждым участником конференции, включая и соавторов. Всю ответственность за содержание и оформление докладов несут авторы. Оргкомитет оставляет за собой право исключения докладов, не соответствующих профилю конференции или не удовлетворяющих требованиям данного информационного письма. Редакционная коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и синтаксические ошибки. Справки по телефонам: (4752) 72-34-34 (доб. 4204); 8-920-475-75-73. E-mail: uraevairinavic_1608@mail.ru (Ураева Ирина Викторовна). Адрес Оргкомитета: 392006, г. Тамбов, ул. Советская, д. 6, каб. 435, Ураева Ирина Викторовна. Приложение 1 Форма заявки
Заявка на участие в научно-практической конференции
Приложение 2 Требования к оформлению текста докладаОбъем материалов – 2-4 страницы в формате Microsoft Word для Windows. Поля – 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, красная строка – 0,8 см. Рисунки и таблицы не включать. Страницы не нумеруются. Ссылки на литературу приводятся в тексте в квадратных скобках. Постраничные ссылки не допускаются. Список использованных источников – в алфавите библиографических описаний. Образец:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Фамилия и инициалы авторов (курсив, выравнивание по центру)Полное название организации, e-mail (курсив, выравнивание по центру)
Текст
Список использованных источников: 1. Документы ЗАГС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gressoft.by/zags.html, свободный. - Загл. с титул. экрана. - Яз. рус. 2. Лунегова В.П. Система документирования актов гражданского состояния // Секретарское дело. – 2005. - № 7. – С. 31 – 40. Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика мероприятий
Археология
Международные
Публикация статей
• Быстрое размещение в eLIBRARY
|
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
eLIBRARY, DOI, Crossref
|
||||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |