Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Международная научно-практическая конференция
"Педагогика, психология и современное дополнительное образование"


Международные конференции (сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 5 дней! 70 руб. за страницу



Факультет художественного и музыкального образования
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
Фонд поддержки детско-юношеского творчества «БРАВО»


23 октября 2018 года
Россия, Казань

Цель конференции – обмен опытом специалистов в области педагогики, психологии и системы дополнительного образования. 

Направления работы секций конференции:

Секция № 1. Педагогические науки.

Секция № 2. Психологические науки.

Секция № 3. Современное дополнительное образование.

 

К участию в конференции приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов и научных организаций, преподаватели и педагоги учреждений дополнительного образования.

Конференция проводится в дистанционном формате с изданием сборника научных трудов, которому будут присвоены международный стандартный книжный номер (ISBN), коды универсальной десятичной классификации (УДК) и библиотечно-библиографической классификации (ББК).

Последний день отправки материалов – 20 сентября 2018 г. (включительно). В период с 20 по 31 октября 2018 г. станут доступны электронные версии сборников научных трудов.

Научные труды конференции будут размещены на платформе научной электронной библиотеки (eLIBRARY.ru) с 20 по 31 октября 2018 г. 

Рассылка сборников научных трудов будет произведена централизованно ФГУП «Почта России» с 30 октября по 10 ноября 2018 года.

Напоминаем, что в соответствии с Положением о порядке присуждения ученых степеней Постановления Правительства РФ № 475 от 20.06.2011 г. работы, опубликованные в материалах всероссийских и международных конференций, приравниваются к опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации.

Автор статьи несёт ответственность за достоверность и полноту сведений, изложенных в публикации, Редакция и Фонд ответственности не несёт. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции, Автор самостоятельно и за свой счёт обязуется урегулировать все претензии. Редакция и Фонд не несёт ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.

 

Научный редактор – доктор педагогических наук, профессор Ирина Александровна Медведева

(ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева» г. Чебоксары)

Рецензент – кандидат педагогических наук, доцент Анна Витальевна Савадерова

(БОУ ВО «ЧГИКИ» г. Чебоксары)

 

Организационный взнос участника конференции.

Организационный взнос составляет 1000 рублей. Оплата включает публикацию доклада в объёме не более пяти страниц

Участник конференции производит оплату по квитанции в любом отделении Сбербанка России (или любом другом коммерческом банке), а также перечислением в российских рублях через систему Сбербанк Онлайн по реквизитам, указанным в квитанции. 

 

Заявка на участие в конференции.

Заявку на участие необходимо отправить в электронном виде на электронную почту Фонда: fpdt-bravo@mail.ru Заявка должна содержать три отдельных файла:

1)           регистрационная форма участника конференции (в формате .DOC, название даётся по фамилии первого автора, например, Иванов_регформа.doc);

2)           доклад (в формате .DOC, например, Иванов_доклад.doc);

3)           отсканированная квитанция, подтверждающая оплату участия в конференции (в формате .JPG или .PNG, например, Иванов_квитанция.jpg). 

 

Технические требования к оформлению доклада:

1.            Объем доклада – не более 5 страниц формата А4.

2.            Формат файла – документ Microsoft Word с расширением .DOC или .DOCX (но не .ODF).

3.            Язык – русский (английский).

4.            Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный, допускается автоматическая расстановка переносов, выравнивание текста по ширине, все поля по 2 см. Абзацы в тексте начинаются отступом в 1 см (отступ устанавливается в «формате абзаца», просим не пользоваться пробелами).

5.            Порядок расположения текста: 1-я строка – УДК (по левому краю), 2-я строка – отступ в один интервал, 3-я строка – ФИО автора/авторов (курсивом, по левому краю), 4-я строка – название организации, город (по левому краю), 5-я строка – отступ в один интервал, 6-я строка – название доклада (полужирным шрифтом, по центру), 7-я строка – отступ в один интервал, 8-я строка – краткая аннотация (12 кеглем, по ширине), 9-я строка – ключевые слова (12 кеглем, по ширине). Затем следует отступ в один интервал, информация на английском языке, отступ в один интервал и основной текст доклада.

6.            Обращаем Ваше внимание, что для размещения доклада на платформе научной электронной библиотеки (eLIBRARY.ru) необходимо указать следующую информацию на английском языке: ФИО автора/авторов, название организации и город ее расположения, название доклада, аннотацию и ключевые слова.

7.            Литературные ссылки в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

8.            Иллюстрации, диаграммы, графики и схемы (разрешение не менее 300 dpi), а также таблицы вставляются в текст. Названия иллюстраций, диаграмм, графиков и схем следует располагать непосредственно под ними; название таблиц – над ними. 

9.            Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» в алфавитном порядке.

 

Подробная информация о конференции размещена на сайте http://fpdt-bravo.com   

 

Координаторы –  Борер Евгения Вячеславовна, Принёв Юрий Владиславович

8 (917) 283-28-81, 8 (903) 314-31-00, 8 (843) 267-16-77 (городской телефон для связи в Казани)

 fpdt-bravo@mail.ru 

 http://fpdt-bravo.com  

 

Регистрационная форма участника конференции.

 

Регистрационная форма участника конференции подлежит обязательному заполнению и направляется в адрес Оргкомитета (на электронную почту fpdt-bravo@mail.ru) вместе с копией квитанции об оплате организационного взноса и текстом доклада в электронном виде. 

Инструкция расчёта стоимости является неотъемлемой частью регистрационной формы участника конференции и подлежит обязательному заполнению.

 

Информация о докладе

Название доклада

 

Секция

 

Фамилия, имя, отчество получателя и почтовый адрес для отправки сборника (включая почтовый индекс и область)

 

Телефон для связи (с кодом города)

 

Количество высылаемых сборников

 

Информация об авторе

(раздел заполняется на каждого автора по отдельности, если авторов несколько, то количество копий данного раздела должно быть равно общему количеству авторов)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Название организации, город (полностью, без сокращений)

 

Ученая степень, ученое звание

 

Должность

 

E-mail

 

Инструкция расчёта стоимости

Организационный взнос (публикация не более пяти страниц доклада)

1000 руб.

Приобретение дополнительного сборника (+250 рублей за каждый дополнительный сборник: второй, третий и т.д.; один сборник включен в стоимость организационного взноса)

250 руб.

 

Коллеги, обращаем Ваше внимание на необходимость правильного и полного заполнения почтового адреса для отправки сборника.

 

Образец оформления доклада.

УДК 333.9

Роль родителей в развитии музыкальности детей младшего школьного возраста

The role of parents in the development of musicality of primary school-age children  

Принёв Юрий Владиславович, 

преподаватель вокально-хоровых дисциплин МБУДО ДМШ № 14 Приволжского района г. Казани

Prinev Yuriy Vladislavovich,

teacher of vocal and choral disciplines DMSH № 14 of Privolzhsky district of Kazan

 

Аннотация

      Статья посвящена изучению роли родителей в развитии музыкальности детей младшего школьного возраста. В ходе проведенного исследования   в развитии музыкальности у учащихся 1-2 класса музыкальной школы выявлено, что целенаправленная совместная деятельность родителей и ребенка оказывает влияние на развитие:  умения слушать и понимать музыкальное произведение; эмоционально реагировать на музыку и эстетически оценивать услышанное. Таким образом, сделав вывод по данному исследованию можно сказать, что   организованные занятия родителей с детьми способствуют развитию музыкальности ребенка

Abstract

      The article is devoted to the study of the role of parents in the development of musicality of children of primary school age. In the course of study in the development of musicality in students 1-2 class of musical school revealed that targeted joint activities of the parents and the child has an impact on development: the ability to listen and understand musical composition; emotionally respond to music and aesthetically evaluate heard. Thus, in finding for the study, we can say that organized classes parents with children contributed to the development of musicality of the child.

Ключевые слова: музыкальные способности; музыкальность; младший школьный возраст; обучение в музыкальной школе.

  Keywords: musical abilities; musicality; primary school age; teaching at the music school.

 

Проблема выявления музыкальных способностей у детей не одно десятилетие волнует как педагогов, так и родителей. Вопросу изучения музыкальных способностей

у детей   посвящены работы  Алферовой В. В., Гуниной Е. В., Гусевой Е. П., Медушевского В. В.,  Тарасовой Г. С.,Теплова Б. М. И др. [2, 3, 4]

В настоящее время к основным музыкальным способностям относится способность к слуховому представлению; ладовое чувство и музыкально-ритмическое чувство.  Под музыкальностью понимается способность личности эмоционального переживания услышанного музыкального произведения. Музыкальность сопровождает музыкальные способности. Большую роль в освоении ребенком музыкальной деятельности играют взрослые. Именно они создают психолого-педагогические условия для гармоничного и успешного осуществления учебно-воспитательного процесса в музыкальной школе. Успешность овладения ребенком музыкальными видами деятельности (исполнительская, с   во многом определяется  взаимодействием педагогов и родителей. Так, на занятиях под руководством педагога развивается ладовое чувство, музыкальная память, ладовое и ритмическое чувство и т.д. В развитии музыкальности доминирующая роль должна принадлежать родителям. В процессе совместной игровой деятельности, общения с родителями у ребенка формируются и развиваются музыкальные интересы, развивается эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения. Все это развивает жизненный и социальный опыт ребенка. 

Исследование влияния  родителей на музыкальность ребенка было проведено в МБУДО «ДШИ №3» г. Чебоксары в течение одного года. В нем приняло участие 25 родителей детей обучающихся в 1-2 классах музыкальной школы в возрасте 6-7 лет. Проведенное анкетирование родителей показало, что при поступлении ребенка в музыкальную школу  родителей беспокоил вопрос «С какого возраста  лучше начинать обучение в музыкальной школе» (58%). Гораздо меньше родители определяют мотив обучения ребенка музыке (28%) и их роль в успешном овладении ребенком музыкальной деятельности (12%). Диагностика музыкального развития ребенка по методике предложенной А. И. Бурениной [], проводилось в два этапа: до и после определенных занятий с родителями. На занятиях родители получали информацию о психическом развитии детей данной возрастной группы; об  умении ребенка выражать свои эмоции и чувства невербальным и вербальными средствами; о роли творческих игр в развитии музыкальности. Были разработаны тематические занятия по изобразительной деятельности (рисование под музыку); пение и прослушивание определенных музыкальных произведение с последующим анализом; просмотр мультипликационных фильмов  и т п.

Проведенный анализ полученных результатов на 1-м и 2-м этапах диагностики позволило сделать следующий вывод:

 Целенаправленная совместная деятельность родителей и ребенка оказывает влияние на развитие:  умения слушать и понимать музыкальное произведение; эмоционально реагировать на музыку и эстетически оценивать услышанное.

Список литературы:

1.             Буренина А.С. Диагностика уровня музыкального и психомоторного уровня развития ребенка // Обруч. – 1994.-№4.

2.             Гунина Е. В., Ямбакова Н. В. Игра как одно из психологических условий формирования музыкальных способностей в раннем возрасте // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания : материалы Х Международной научно-практической конференции. – М. : Спецкнига, 2014. -25 – 28.

3.             Гусева, Е. 77. Связь психофизиологических особенностей с музыкальностью на начальных этапах обучения / Е. П. Гусева, А. И. Медянников // Вопросы методики отбора на исполнительские отделения музыкальных вузов страны. Клайпеда, 1985. -

С. 68 - 70. 

4.             Теплов, Б. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий / Б.М. Теплов. М.: Изд-во « Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1998. - 544 С.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх