Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2019

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2020

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Международная конференция
"Игры против игроков"


Международные конференции (сборник, сертификат, elibrary.ru).
Публикация за 5 дней! 70 руб. за страницу



Сообщество Games & Scholars (Вильнюс)
Лаборатория исследований компьютерных игр (Санкт-Петербург)
Лаборатория исследований визуальной культуры и современного искусства (ЕГУ, Вильнюс)


14–15 апреля 2019 года
Вильнюс, Литва

Уважаемые друзья и коллеги!

Приглашаем вас принять участие в третьем по счету международном академическом событии по исследованиям игр в Литве — конференции «Игры против игроков», которая пройдет 14–15 апреля 2019 года в Европейском гуманитарном университете (Вильнюс). Предполагаемая аудитория — студенты и молодые ученые, чья специальность — медиа и коммуникации, визуальные и культурные исследования и смежные области гуманитарных и социальных наук.

Организаторы мероприятия — сообщество Games & Scholars (Вильнюс) совместно с Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ) при Центре медиафилософии (Санкт-Петербург) и Лабораторией исследований визуальной культуры и современного искусства (ЕГУ, Вильнюс). Проведение конференции стало возможно при поддержке Департамента социальных наук ЕГУ.

Мы приглашаем исследователей, критиков и дизайнеров игр поговорить о том, как игры взаимодействуют с игроками, что этот опыт дает самим игрокам и как меняет игры, о различных формах принуждения, которые возникают в рамках игровой культуры, и/или новых созидательных императивах труда, творчества, жизни, которые рождаются в игровых медиа.

Примерный список тем, предлагаемых к обсуждению:

·               Игры, которые в нас играют: обучение, диалог, соревнование.

·               Эта игра не чинится: глитч в исследованиях медиа.

·               Конверсия глитча: от деструкции к созиданию.

·               Миссия (не)возможна (tortureware, exploitationware, мазокор).

·               «Теория геймера»: между утопией и дистопией совершенной игры.

·               Игры против игроков? Хардкор как путь к Реальному

·               Мазокор: насилие или просто прикол?

·               Хороший, плохой, отвратительный: вызывающая эстетика инди-игр.

·               Нечеловеческий ужас: жестокий Другой или выход за рамки повседневности?

·               Токсичный геймдизайн и его моральные последствия.

Нам особенно интересны случаи, когда игра перехватывает инициативу у игроков и заставляет их делать, видеть или чувствовать то, что они не смогли бы в ином контексте. Насилие в таком случае понимается как бесконтрольное разрушение (разрыв) игрового опыта. Самый простой пример, как бы он ни был банален, — Flappy Bird: считается, будто неудобное управление в этой игре заставляло раздраженных пользователей разбивать мобильные телефоны. That Dragon, Cancer — более тонкий пример жестокого геймдизайна: обманчивые «аффордансы» игры вызывают у игрока ощущение бессилия, когда в решающие моменты манипуляции с доступными объектами не дают никаких результатов. Шокирующую и странную игру Doki Doki Literature Club можно назвать примером жестокого и подрывного нарратива. Наконец, формы визуального насилия в видеоиграх разнообразны: от гиперреалистичного «мяса» в играх-хоррорах до изысканного искусства глитча. В последнем случае игра — автоматизированное медиа — бунтует против игрока, случайно создавая ситуации, которые он не может контролировать. Однако хаос, порождаемый глитчем, не может рассматриваться исключительно с деструктивной точки зрения, глитч в играх дает импульс к появлению художественных проектов и формированию новых игровых практик, так как позволяет игроку оттачивать свое мастерство. Другими словами, слом игры не влечет за собой ее конец, а открывает новые пути ее развития.

Вопрос в следующем: почему игра продолжается, даже если она издевается над игроком, если она ломается, если пользователь вступает с ней в противоборство? Ситуация напряжения, сверхусилия, сверхсложности в играх производит эпистемологический разрыв в игровом процессе: как это сказывается на развитии игр и опыте становления игроков? Какие аналитические перспективы мы можем применить к подобным случаям? Можно ли здесь говорить о жестокости и насилии или эти определения неадекватны новой игровой среде? Кто поступает жестоко и почему? Отвечают ли за эту жестокость технологии медиа в целом или же мы должны искать насилие во взгляде игрока? Как мы можем сравнить ужас видеоигры с ужасом других медиа (и тем более с ужасом реального мира и человеческого существования в нем)? Можно сказать, что любая игра — это неопределенный опыт, который предполагает не только поощрение игроков, но и наказание за то, что они нарушают ее правила (а иногда — и в рамках правил). Эти и другие темы мы будем обсуждать в ходе мероприятия, после выступлений и во время панельных дискуссий.

Прием заявок на конференцию уже открыт через онлайн-форму.

ФОРМА

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPnl43WkthZ93RnaO55KSUAzpqU6T_7eKwgasTVP6dY-fJHA/viewform?usp=sf_link

ДЕДЛАЙН

Прием заявок завершится 15 марта для тех участников, кому нужна виза для путешествия в Литву. Срок может быть продлен до 31 марта для тех участников, кому не нужна виза, чтобы ехать в Литву.

Окончательное решение о программе и принятых докладах будет сделано до 1 апреля, и все авторы всех заявок будут извещены о результатах процесса рецензирования.

Организаторы предоставляют визовую поддержку и, по возможности, скидку на проживание (для тех, кто подал заявку до 15 марта и нуждается в помощи с поиском жилья).

Статьи, основанные на презентациях на конференции будут рекомендованы к печати в тематическом номере университетского академического журнала «Перекрестки», посвященном исследованиям игр. Журнал «Перекрестки» включен в EBSCO-CEEAS (Central & Eastern European Academic Source) и индексируется в международной библиографии MLA.

Любые вопросы можно задать с помощью электронной почты по адресу: games.and.scholars@gmail.com.

Официальная страничка мероприятия на английском языке: https://gamesandscholars.com/2019/01/19/games-against-players/

Официальная страничка мероприятия на русском языке: https://gamesandscholars.com/2019/02/21/игры-против-игроков, событие в социальных сетях: https://vk.com/gamesvsgamers

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация научных статей 90 руб. за 1 стр. (РИНЦ)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в РИНЦ
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх