Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама


Поиск

Конференции 2015

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2016

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

XII Межвузовская научно-практическая студенческая конференция c элементами научной школы "Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры"




Уфимский институт (филиал)
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Институт экономики Уральского отделения РАН


27 марта 2015 г.
Уфа

27 марта 2015 г. Уфимским институтом (филиалом) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» совместно с Институтом экономики Уральского отделения РАН проводится XII межвузовская научно-практическая студенческая конференция c элементами научной школы на тему "Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры ". В работе конференции могут принять участие студенты, аспиранты, соискатели.

Конференция состоится по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 177/3, в актовом зале института: начало конференции в 10:00, регистрация с 9.30

На конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
- социально-экономические аспекты развития национальной традиции в торговле, экономике и культуре.
- правовые аспекты экономики, торговли и культуры в современных условиях.
- общетеоретические проблемы состояния и развития экономики и торговли в условиях глобализации.

Участниками конференции могут быть заявлены выступления и по другим актуальным вопросам.

В рамках научной школы планируется проведение следующих лекций:
- основы научно-исследовательской работы: теория и практика;
- этические нормы современной научной работы;
- планирование исследования, анализ и интерпретация полученных результатов;
- оформление и внедрение научной работы;
- грантостроительство в современных научных исследованиях.

Для подготовки программы конференции необходимо до 15 марта 2015 г. представить в оргкомитет конференции тезисы доклада с указанием названия доклада, Ф.И.О. автора, названия ВУЗа, Ф.И.О. научного руководителя, его уч. степени, уч. звания.

По сложившейся традиции материалы конференции будут опубликованы.

Организационные взносы не взимаются. Сборники материалов будут реализовываться. К публикации принимаются статьи студентов, аспирантов, соискателей. Все статьи будут проходить проверку в программе "Антиплагиат". Организационный комитет оставляет за собой право отказать в приеме статьи без объяснения причин (об отказе автор будет уведомлен). Студенты, принявшие активное участие в конференции и выступившие с докладами, будут поощрены грамотами. Все участники получат соответствующие сертификаты.

Требования к оформлению тезисов
Тезисы представлять в объеме до 3 станиц в электронном виде набранными в программе MS Word (450080, г.Уфа, ул.Менделеева, 177/3, Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, Тимирьяновой В.М., e-mail: konf27032015@mail.ru (в теме письма указывать "Студенческая конференция") тел.: +79174073127).

Название файлам необходимо давать по фамилии автора.

Установки: Поля - по 2 см. Размер шрифта - 14, Times New Roman, межстрочный интервал - 1,0.

Структура тезисов должна быть следующей:
- сведения об авторе размещаются в верхнем правом углу: Ф.И.О., наименование учебного заведения;
- ниже – в круглых скобках Ф.И.О., уч. степень, уч. звание научного руководителя с отметкой «научный руководитель». Например: (научный руководитель – к.фарм.н., доцент Ф.И.О.)
- название тезисов печатается в середине строки, строчными буквами, выделенными жирным;
- далее помещается аннотация объемом 3-4 предложения на русском и английском языках;
- сведения об использованной литературе помещаются в конце текста, оформляются в соответствии с требованиями государственного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления";
- для связи с автором в конце статьи просим указать контактный телефон и адрес электронной почты (в сборнике эти данные публиковаться не будут).

Образец оформления

Иванов И.И.,
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
(научный руководитель – к.с.н., доцент Иванов И.И.)

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

В работе анализируется понятие лояльности, рассматриваются виды и стадии покупательской лояльности, охарактеризованы способы определения и индикаторы лояльности. Приведены результаты исследования лояльности посетителей к торгово-развлекательному комплексу и определены направления ее повышения.

The article analyses the notion of loyalty, kinds and stages of customer loyalty. It describes ways of identifying of loyalty and its indicators. It gives the results of research of customers’ loyalty towards trade and leisure complex and defines ways of increasing it.

Лояльность (от английского слова loyal – верный, преданный) – это прежде всего положительное отношение потребителя к товару или магазину. Лояльность – это эмоция клиента, который приходит в этот магазин или за этим товаром, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений...

Список использованной литературы

1. Соколов А.А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации: формирование и анализ / А.А. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.
2. Чикишева А.Н. Альтернативный подход к экономической сущности сегментарного учета//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №6. – С. 1-5.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

Тематика конференций

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх