|
|
||
Научные конференции России
Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
|
|
|
|
Январь   Февраль   Март
Январь   Февраль   Март
|
XII Межвузовская научно-практическая студенческая конференция c элементами научной школы "Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры"
Уфимский институт (филиал)
27 марта 2015 г. Уфимским институтом (филиалом) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» совместно с Институтом экономики Уральского отделения РАН проводится XII межвузовская научно-практическая студенческая конференция c элементами научной школы на тему "Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры ". В работе конференции могут принять участие студенты, аспиранты, соискатели. Конференция состоится по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 177/3, в актовом зале института: начало конференции в 10:00, регистрация с 9.30
На конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
Участниками конференции могут быть заявлены выступления и по другим актуальным вопросам.
В рамках научной школы планируется проведение следующих лекций:
Для подготовки программы конференции необходимо до 15 марта 2015 г. представить в оргкомитет конференции тезисы доклада с указанием названия доклада, Ф.И.О. автора, названия ВУЗа, Ф.И.О. научного руководителя, его уч. степени, уч. звания. По сложившейся традиции материалы конференции будут опубликованы. Организационные взносы не взимаются. Сборники материалов будут реализовываться. К публикации принимаются статьи студентов, аспирантов, соискателей. Все статьи будут проходить проверку в программе "Антиплагиат". Организационный комитет оставляет за собой право отказать в приеме статьи без объяснения причин (об отказе автор будет уведомлен). Студенты, принявшие активное участие в конференции и выступившие с докладами, будут поощрены грамотами. Все участники получат соответствующие сертификаты.
Требования к оформлению тезисов
Название файлам необходимо давать по фамилии автора. Установки: Поля - по 2 см. Размер шрифта - 14, Times New Roman, межстрочный интервал - 1,0.
Структура тезисов должна быть следующей:
Образец оформления
Иванов И.И.,
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ В работе анализируется понятие лояльности, рассматриваются виды и стадии покупательской лояльности, охарактеризованы способы определения и индикаторы лояльности. Приведены результаты исследования лояльности посетителей к торгово-развлекательному комплексу и определены направления ее повышения. The article analyses the notion of loyalty, kinds and stages of customer loyalty. It describes ways of identifying of loyalty and its indicators. It gives the results of research of customers’ loyalty towards trade and leisure complex and defines ways of increasing it. Лояльность (от английского слова loyal – верный, преданный) – это прежде всего положительное отношение потребителя к товару или магазину. Лояльность – это эмоция клиента, который приходит в этот магазин или за этим товаром, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений... Список использованной литературы
1. Соколов А.А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации: формирование и анализ / А.А. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
|
Тематика конференций
Археология |
|
|
|||
|
Ссылки: |
|
Статистика:
|
Присылайте объявления о конференциях E-mail: konf@kon-ferenc.ru |