Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и баз цитирования Scopus и Web of Science


Поиск

Конференции 2018

Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

Конференции 2019

Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь


Информация
для студентов и
и преподавателей

Узнать подробнее …


Публикация статей
(ВАК, РИНЦ, DOI)

* Все выпуски постатейно индексируются в РИНЦ

* Присвоение ISBN, УДК, ББК и авторского знака

* Безопасные способы оплаты

* Регистрация всех изданий в РГБ и РКП

* При необходимости – сертификат, справка

Подробнее

Подписаться на рассылку

Всероссийская научная конференция
"Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития"


eLIBRARY Публикация научных статей за 3 дня. К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц. Узнать подробную информацию ...



Психологический институт
Российской академии образования


20-21 ноября 2018 года
г. Москва

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие во Всероссийской научной конференции, посвященной психодидактическим проблемам современного учебника. 

В связи с вхождением России в мировое информационное пространство, развитием цифрового образования обостряется проблема между традиционным подходом к построению школьного учебника как важнейшего источника знаний и средства обучения и компетентностным подходом, ориентированным в первую очередь на образовательные результаты. Несмотря на тенденцию перехода на электронные учебники и дистанционные формы обучения, актуальность проблемы традиционного (бумажного) школьного учебника как специальной теоретико-экспериментальной проблемы в психологической науке не уменьшается, а возрастает. 

 

Психодидактический подход, в основе которого лежит интеграция психологических, дидактических, методических и предметных знаний с приоритетом использования психических закономерностей развития личности, призван разрешить методологические противоречия, связанные с разработкой современных учебников, взаимодействием учащихся с учебником, распределением функций между обучающимся, учебником и учителем.

К участию в конференции приглашаются специалисты в области психологии, педагогики, теории и методики обучения, читателеведения и смежных наук, руководители образования, учителя-практики

 

Основные направления работы конференции  

·         Психодидактический подход к современному образованию. 

·         Психолого-педагогические проблемы создания школьных учебников.

·         Научная школа Г.Г. Граник по психодидактике «Школьный учебник нового типа».

·         Структура школьного учебника как предмет научного исследования.

·         Психолого-педагогические проблемы чтения и понимания текста.

·         Психология формирования познавательного интереса средствами учебной книги.

·         Исследование когнитивных процессов у школьников при работе с бумажным и электронным учебником. 

·         Учитель – учебник – урок: вектор проектирования.

 

Сроки проведения: 20-21 ноября 2018 года.

Место проведения: г. Москва, ул. Моховая, дом 9, строение 4. 

Программный комитет конференции

Председатель:  В.В. Рубцов, действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор (Москва).

Заместители председателя: 

Г.Г. Граник, действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор (Москва);

С.Б. Малых, действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор (Москва).

Члены программного комитета:

А.Г. Асмолов, действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор (Москва);

И.А. Баева, доктор психологических наук, профессор (Санкт-Петербург);

И.А. Зимняя, действительный член РАО, доктор психологических наук, профессор (Москва);

Н.Л. Карпова, доктор психологических наук, профессор (Москва);

Л.М. Митина, доктор психологических наук, профессор (Москва);

А.И. Савенков, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор (Москва); 

О.В. Соболева, доктор психологических наук, профессор (Курск); 

М.А. Холодная, доктор психологических наук, профессор (Москва);

Г.В. Шукова, кандидат психологических наук (Москва). 

 

Организационный комитет конференции

Председатель: Н.А. Борисенко, кандидат филологических наук (Москва). 

Члены оргкомитета: А.Н. Самсонова, кандидат психологических наук (Чебоксары); К.В. Миронова, С.В. Шишкова, Г.Н. Владимирская, М.И. Григорьева (Москва).

 

Участие в конференции бесплатное. Проезд и размещение иногородних участников – за счет направляющей стороны. 

 

Заявки на участие в конференции и статьи принимаются до 10 октября 2018 г.

 

Статьи будут опубликованы в сборнике с присвоением ему Международного стандартного книжного номера (ISBN). Сборник будет размещен в научной электронной библиотеке eLIBRARY, внесен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и будет находиться в свободном доступе на сайте Психологического института РАО

(www.pirao.ru)

Присланные статьи проходят обязательное рецензирование. Редакционная коллегия сборника оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих тематике конференции и требованиям, приведенным ниже, а также полученных после 10 октября 2018 года. К публикации принимаются тщательно отредактированные статьи.

E-mail: granik-2018@mail.ru 

Требования к оформлению статей  

Срок подачи материалов: до 10 октября 2018 года

Электронный адрес для подачи материалов: granik-2018@mail.ru 

При отправке статьи и заявки просьба включить запрос уведомления о получении Вашего письма.

Статьи принимаются в электронном виде (MS Word, расширение .doc). 

Формат страницы А4; все поля – 2 см; шрифт – Times New Roman, 12 пт; абзацный отступ – 1 см; межстрочный интервал – одинарный; выравнивание текста – по ширине, без переносов. Страницы не нумеруются.

Статьи представляются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

Структура материалов (см. пример оформления статьи ниже):

(1)          Название статьи: прописными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание по центру. 

(2)          Фамилия и инициалы автора/авторов, город в скобках.

(3)          Аннотация (4-6 строк, до 300 знаков с пробелами). 

(4)          Ключевые слова.

(5)          Текст статьи. Объем: до 16000 знаков с пробелами, включая аннотацию, ключевые слова, список литературы. 

(6)          Литература. Список литературы (не более десяти источников) приводится в конце статьи в алфавитном порядке. Ссылки на литературные источники в тексте оформляются в квадратных скобках – порядковый номер и страница источника (напр.: [4, c. 17]). Разделительный знак тире в библиографическом описании не ставится. Список литературы должен содержать только те источники, на которые есть ссылки в статье.

Использование рисунков, таблиц, диаграмм не допускается.  

Источник финансирования (при наличии) указывается сноской на последнем слове названия статьи (символ – звездочка «*»). 

Отдельным файлом, но в том же письме подается заполненная анкета со сведениями об авторе (см. форму заявки ниже). Если статья в соавторстве, то заявка заполняется на каждого соавтора отдельно, но в одном файле. Название файлов для отправки: фамилия и инициалы кириллицей + статья/заявка (например, «Иванов И.И._статья.doc», «Иванов И.И._заявка.doc»). Тема письма: «Конференция 2018».

Заявка 

на участие во Всероссийской научной конференции «Психодидактика современного учебника: преемственность традиций и векторы развития»

Фамилия, имя, отчество (полностью)

           

Название статьи

 

Направление, к которому относится тема статьи

 

Место работы (полное название организации + сокращенное название, аббревиатура)

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

Город 

 

E-mail

 

Контактный телефон для оперативной связи

 

Форма участия  (очная / заочная)

 

 

 

Пример оформления статьи

СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКА НОВОГО ТИПА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)

<пустая строка>

Граник Г.Г. (Москва)

<пустая строка>

Аннотация. Рассмотрены структурные компоненты учебника, которые направлены на формирование у школьников психологических механизмов грамотной устной и письменной речи, выработку у них приемов понимания художественного текста, пробуждения эмоций при его восприятии.

Ключевые слова: учебник по русскому языку, структура учебника, структурные компоненты, функции учебника, психологические основы обучения русскому языку.

<пустая строка>

Текст статьи [3] текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи. Текст статьи текст статьи [1, с. 14] текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи до 16000 знаков с пробелами текст статьи.

<пустая строка>

Литература

1.             Бейлинсон В.Г. Арсенал образования: характеристика, подготовка, конструирование учебных изданий. М.: Книга, 1986.

2.             Граник Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов «Русский язык» и «Литература» в учебниках нового типа // Вопросы психологии. 2016. № 4. С. 66–78.

 

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация статей
за 3 дня
(eLIBRARY)

• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY, DOI, Crossref
II Всероссийская методико-практическая конференция "Всероссийский педагогический форум - 2024". Окончание срока приема материалов конференции - 28 марта 2024 г.

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Всероссийская научно-практическая конференция "Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа". Для участия необходимо подать заявку и статью до 28 марта 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
XI Международная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований". Подать заявку на участие и статью необходимо до 1 апреля 2024 г. включительно.

eLIBRARY, DOI, Crossref
IV Международная научно-практическая конференция "Наука, общество, личность: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире". Документы для участия в конференции принимаются по 1 апреля 2024 г.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх