Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета Уральский филиал НАПАЯЗ (Уральская ассоциация преподавателей английского языка/«ELTA-URALS»)
14 июня 2018 г. Екатеринбург
Формат и цель конференции: консолидация работы образовательных структур различных уровней с целью оптимизации профессиональной подготовки преподавателей английского языка ХХI века, обеспечение диалога поколений в профессии. Главной целью конференции-форума является генерализация и популяризация новых идей, обмен опытом, поиск новых направлений, предоставление возможности неформального общения преподавателей и специалистов различных высших учебных заведений, научно-исследовательских, образовательных, производственных и культурно-просветительских организаций.
В рамках конференции предполагается работа следующих секций:
Секция I. Аспекты развития современного языкового образования: - интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);
- поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для родителей: учимся вместе с детьми и др.);
- летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;
- раннее обучение иностранному языку;
- подготовка школьников к языковым олимпиадам;
- проектная методика в обучении иностранному языку;
- проблемы обучения иностранному языку;
- гос.стандарты нового поколения;
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
- IT-технологии в обучении иностранному языку;
- приемы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка;
- проблемы организации процесса обучения ИЯ детей с ОВЗ;
- приемы работы с детьми с особенностями речевого развития;
- интерактивные методы и технологии в обучении иностранным языкам.
Секция II. Подготовка и переподготовка учителей ИЯ: проблемы и перспективы. Профильная языковая подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач, методов, материалов (ESP) - профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;
- развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе самостоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);
- концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;
- повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях;
- актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и неязыковых факультетах;
- интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;
- отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;
- формирование иноязычной профессиональной компетенции;
- оптимизация работы при обучении языкам для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;
- профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;
- вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.
Секция III. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ: - анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской позиции: автор – текст – читатель;
- словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;
- теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как информативно-эстетическое целое;
- обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирования художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе.
Формы участия:
- очная с докладом (в секции или проведение мастер-класса);
- очная в качестве слушателя (с публикацией или без);
- заочная с публикацией.
Рабочие языки конференции:
- русский;
- английский.
Для участия необходимо в срок до 07 июня 2018 направить заявку на участие в конференции, заполнив форму по ссылке: https://goo.gl/forms/j9corQYQyFDWht8O2
Публикация в сборнике конференции-форума (РИНЦ)
До 10 июня 2018 г. направить текст публикации ответственным за проведение секций (адреса см. ниже, обязательно продублируйте заявку и публикацию на адрес конференции: elta-urals-conference@yandex.ru Решение о принятии Ваших материалов к публикации авторы получат не позднее 20 июня 2018. Оплату необходимо произвести не позднее 10 календарных дней с момента принятия материалов к публикации. О способах оплаты вы будете извещены дополнительно.
Внимание! Оплата статьи производится только после извещения о принятии статьи к публикации! Детали оплаты будут сообщены вам в ответном письме.
Печать, рассылка сборника и размещение в e-library осуществляется осенью.
Если вы впервые будете печататься в нашем сборнике, просим приложить к письму скан Вашего согласия на обработку персональной информации, включающей ваше ФИО, адрес, место работы, должность, ученую степень, ученое звание.
Требования к оформлению материалов
К печати принимаются материалы нигде не публиковавшиеся ранее. Текст статьи необходимо оформлять отдельным файлом в формате doc (x).
Файл необходимо именовать по фамилии первого автора с указанием города (Например: Иванов_Москва_Ст.doc).
Материалы принимаются в шаблоне в формате А5, (просто замените текст шаблона непосредственно внутри отформатированного документа, переименуйте его и вышлите на адрес Вашей секции). Запрос на шаблон можно отправить на elta-urals@mail.ru
Статья Размер A5 (!ШАБЛОН!)
Шрифт Текстовый редактор Microsoft Word 2003, шрифт Times New Roman 11
Абзацный отступ 0,95 см – устанавливается автоматически!
Стиль Примеры выделяются курсивом
Схемы и таблицы не включать
Страницы не нумеруются
Интервал межстрочный интервал – 1
Объем 5-10 страниц с учётом библиографического списка
Шапка*
УДК, ББК, код ВАК
(Обязательно! Можно получить УДК и ББК в библиотеке Вашего учебного заведения. Код ВАК на сайте ВАК)
Иванова М. В.
Новосибирск, Россия Ivanova M.V.
Novosibirsk, Russia
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ EFFICIENT TEACHING MONOLOGUE TO PHILOLOGY STUDENTS (ENGLISH AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE)
Аннотация. В статье рассматриваются основные требования к организации комплекса упражнений, позволяющего оптимизировать обучение монологическому высказыванию на втором иностранном языке. Основное внимание уделяется возможностям развития у студентов дискурсивной компетенции за счет использования проблемных задач в учебном процессе. Abstract. The article is concerned with major criteria of selecting and sequencing exercise that form a base for an efficient teaching monologue in the second foreign language course. The main focus is on possible ways to use problem solving tasks for discourse competence development.
Ключевые слова: современная российская проза, парадигмы современной культуры, литературный процесс, литературный проект, игра, чтение. Keywords: contemporary Russian prose, paradigms of contemporary culture, literary process, literary project, game, reading.
Ссылки [Ашукины 1966: 24]
Библиография Под заголовком БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК помещается в конце статьи через 1 интервал без нумерации по алфавиту (сначала работы, выполненные кириллицей, затем – латиницей).
Обязательно указание выходных данных: места издания, издательства, года издания, а для статей из сборников / журналов – название, номер журнала, год и страницы, на которых размещена статья.
Библиографический список оформляется строго по ГОСТу. Примеры оформления библиографии. Также Вы можете воспользоваться консультацией по адресу http://snoskainfo.ru/. Это довольно просто и удобно (надо выбрать «ссылка», «тире», указать страницы).
Оргкомитет оставляет за собой право на внесение в материалы правки оформительского характера или отказ от публикации в случае несоответствия материалов тематике конференции, несоответствия требованиям оформления, нарушения сроков предоставления материалов или при несвоевременной оплате!
Электронный макет сборников будет опубликован в группе ассоциации в сети фейсбук (elta-urals). По истечении семи календарных дней после электронной публикации в случае отсутствия претензий в адрес редакторов макеты передаются в типографию и претензии авторов более не рассматриваются.
СТОИМОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ
для членов ELTA-URALS для прочих участников
Статья (!!!от 5 стр.!!!) Статья объемом 5 стр. – 650 руб.
За каждую страницу, начиная с шестой, доплата 120 руб./стр. Статья объемом 5 стр.: 750 руб. (150 руб./стр.)
За каждую страницу, начиная с шестой, доплата 130 руб./стр.
Уважаемые профессора и доктора наук! В случае, если в сборник включена статья аспиранта (соискателя), чьим научным руководителем Вы являетесь, для вас публикация статьи до 5 страниц бесплатна! Каждая следующая страница, начиная с шестой, оплачивается на общих основаниях (130 руб./стр.).
Стоимость пересылки авторского экземпляра – по России – 200 рублей, ближнее зарубежье – 300 рублей (оплачивается почтовым переводом вместе со стоимостью публикации, если Вы не планируете забрать сборники лично).
Стоимость одного дополнительного сборника помимо авторского – 250 руб., двух – 400 руб.
Оплата публикации и стоимости пересылки производится:
- лично по адресу г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 459. (УрГПУ, ИИЯ, кафедра английского языка, методики и переводоведения) во время работы старшего лаборанта (тел.: 235-76-77) или
- переводом «Колибри» в любом отделении Сбербанка или
- переводом через Сбербанк-онлайн на карту сбербанка 2202 2002 9251 4252.
Скан квитанции об оплате или скриншот экрана (при оплате онлайн) необходимо выслать на адреса elta-urals@mail.ru / elta-urals-conference@yandex.ru, указав в теме письма, напр., «Петров_Москва_оплата».
ПОЖАЛУЙСТА, ОФОРМЛЯЙТЕ ОПЛАТУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПРИЕМЕ МАТЕРИАЛОВ.
Материалы для печати пересылаются по электронной почте ответственным за проведение секций с пометкой в теме письма «Статья», номером секции (1,2,3,4 или 5) и ФИО участника, города. напр. Статья_4 секция_Иванов ВП_Москва
Ответственные за прием и обработку материалов
(Все адреса обязательны! В случае неотправки на один из адресов, сохранность материалов и включение в сборник не гарантируется)
I. Аспекты развития современного языкового образования
Макеева Светлана Олеговна
vip.soutrider@mail.ru, elta-urals-conference@yandex.ru
II. Подготовка и переподготовка учителей ИЯ: проблемы и перспективы. Профильная языковая подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач, методов, материалов (ESP)
Казакова Ольга Павловна
olgakasakova@yandex.ru, elta-urals-conference@yandex.ru
III. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ
Шустрова Елизавета Владимировна
shustrovaev2@bk.ru elta-urals-conference@yandex.ru
Телефоны: (343)235-76-77 (кафедра английского языка ИИЯ), 904 98 19 067.
За справками обращайтесь: elta-urals@mail.ru Адрес проведения конференции: г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, 26, 4 этаж, Институт иностранных языков.
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...