Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама
Публикации в журналах из перечня ВАК и базы SCOPUS

Срочная публикация РИНЦ

Поиск

Конференции 2021

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2022

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь



Подписаться на рассылку

VII Международная научно-практическая конференция
"Брендинг как коммуникационная технология XXI века"


Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)



Санкт-Петербургcкий государственный экономический университет
Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью



1 - 2 марта 2021 года
г. Санкт-Петербург


VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в построении эффективного бренда в бизнесе.

 

Конференцию проводит 1-2 марта 2021 года кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургcкого государственного экономического университета.

 

Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:

Ÿ              Брендинг в бизнесе;

Ÿ              Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;

Ÿ              Брендинг в социокультурной сфере;

Ÿ              Территориальный брендинг;

Ÿ              Лингвистическое сопровождение брендинга

Ÿ              Психологические аспекты брендинга.

 

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых исследователей.

 

В зависимости от эпидемиологической обстановки вопрос о формате конференции будет сообщен участникам позднее.

 

Предполагается издание сборника с материалами конференции (РИНЦ) до начала конференции.

Условия оформления: основной текст – шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал, список литературы – 12 кегль; сноски затекстовые по алфавиту авторов; УДК публикации; аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. Объем — до трех страниц А4.

 

Загрузка материалов (научных статей), а также документа «Согласие на обработку персональных данных» (далее – Согласие) производится только через официальный сайт конференции с 25 декабря 2020 года по 1 февраля 2021 года.

 

Файл с материалом (научной статьи) должен быть озаглавлен по следующему примеру: Ivanov_article, документ «Согласие на обработку персональных данных» – Ivanov_consent.

 

Шаблон Согласия опубликован на главной странице сайта, перед формой заявки на участие в конференции и выглядит следующим образом: «Здесь можно скачать Согласие».

 

Сайт конференции: conf.branding.tilda.ws

 

Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не соответствующей тематике конференции, и несоблюдении правил оформления.

 

Принимаются материалы на русском и европейских языках.

 

Контакты:

e-mail конференции – conf.branding@gmail.com

e-mail сопредседателя конференции (Кривоносов А.Д.) – krivonosov.a@unecon.ru

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

Шилина М.Г.

 

Инновационные стратегии брендинга России в условиях вызовов цифровой экономики

 

Стратегия развития цифровой экономики России (2017-2025), техникотехнологические и социальные предпосылки в условиях патерналистской господдержки априорно позволят формировать инновационный брендинг «цифровой России», однако сначала требуется создать программу коммуникационной поддержки модернизации в РФ в условиях data driven технологий.

Ключевые слова: цифровая экономика, датификация, брендинг страны, Россия, коммуникативное пространство.

УДК 659.4

 

Страновой брендинг в условиях вызовов цифровой эпохи существенно трансформируется: современная цифровизация в формате датификации становится условием радикальных изменений стратегий развития экономики и социума ведущих мировых держав [1, 2] – и классических правил и инструментов создания и продвижения образа государства [3].

Текст. Текст. Текст [3, с. 5].

 

Литература

1.            Индекс цифровой грамотности россиян. РОЦИТ, 2017. [Электронный ресурс]. – URL: http://цифроваяграмотность.рф/mindex/2017/(дата обращения: 15.12.2018).

2.            Шилина М.Г. Big Data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России. К вопросу формирования концептуальной рамки исследования // МедмиаАльманах. – М.: МГУ, 2018. – № 1. - С. 15-20.

3.            Anholt, S. (2007) Competetive Identity: the new Brand Management for Nations and Regions.Palgrave, Macmillan.

 

Shilina M.G.

Innovative strategies of branding of Russia within challenges of the digital economy

 

The strategy of the development of the digital economy of Russia (2017-2025), technical and technological and social preconditions within the paternalistic state support a priori will allow an innovative branding of "digital Russia". However, it is required to create a program of communication support for modernization in the Russian Federation in terms of data driven technologies.

Keywords: digital economy, dating, branding of the country, Russia, communicative space.

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 



Быстрая публикация в eLIBRARY

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

Международные
Всероссийские
Студенческие


Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.
(eLIBRARY)

Наши преимущества:
• Быстрое размещение в eLIBRARY
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления
• Доступные условия и удобные способы оплаты
• Присвоение УДК, ББК и ISBN
• Рецензирование
• Свободный доступ к материалам
• Рассылка по библиотекам, регистрация в Российской книжной палате
• Высокое качество полиграфии
Подробнее ...

Завершается прием материалов

eLIBRARY XVI Международная научно - практическая конференция "Приоритетные направления развития науки и образования". Прием материалов осуществляется по 20 января 2021 г.

eLIBRARY IV Международная научно - практическая конференция "Теория и практика современной науки". Прием материалов осуществляется по 20 января 2021 г.

eLIBRARY Международная научно - практическая конференция "Новые научные исследования". Подать документы для участия необходимо по 23 января 2021 г. включительно.




Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter


Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх